Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Ольга Брайко] Супер-марафон "Продай квартиру за 3 дня и получи свои комиссионные" (2019) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Ольга Брайко] Супер-марафон "Продай квартиру за 3 дня и получи свои комиссионные" (2019)

2739879

PREMIUM
25.08.2022
507
3
18
Автор: Ольга Брайко
Au2c4oIfCpQ


Запись 5 дней марафона с супер-фишками и самыми работающими техниками на показах. Никакой воды! Только технология ПРОДАЮЩЕГО Показа.

Представьте, что вы включаете покупателя в игру "Покупаем квартиру на раз, два, три" в которой вы:
- легко показываете клиенту, что квартира стоит тех денег, за которые мы ее продаем.
- возвращаете клиента в реальность, когда он пытается обесценить объект.
- отрабатываете любое возражение клиента из разряда "Я видел дешевле", "Совмещенный санузел", "Здесь тонкие стены" и при этом не теряете клиента.
- умеете показать, что отсутствие ремонта - это очень круто.
- нажимаете на определенные кнопки (триггеры), в результате чего у клиента возникает желание "купить"
- продаете быстро и быстро получаете свои комиссионные.

В этом случае вы победитель
[​IMG]

Вы смогли "захватить" клиента и довести его до продажи.

Что вам это даст.

[​IMG]
Вы сможете увеличить количество продаваемых объектов, как минимум в 2 раза. Вы начнете продавать свои объекты быстро. И даже продадите свои объекты, которые зависли.

[​IMG]
Вы сможете заключать попутно при продаже договора с собственниками (хотя это не тема марафона))))

[​IMG]
Вы будете получать в 3 раза больше рекомендаций от своих клиентов, а значит и новые договора.

[​IMG]
Вы почувствуете, что значит, когда клиент ценит тебя.

[​IMG]
Вы улучшите свое настроение и энергетику и поймете, что нужно, чтобы продажи происходили. Вы поймете, почему до сих пор ваши продажи срывались.

Программа марафона:

День 1.
- Ловушки для клиента. Что такое триггеры, как ими управлять, чтобы клиент принимал решение о покупке.
- Как разорвать круг "Давайте посмотрим еще".
- Где деньги лежат? Как показать клиенту понятную выгоду для быстрого принятия решения.
- Что такое Детализация и как она увеличивает продажи в 2-4 раза.
секретный ингредиент

День 2.
- Превращаем технические характеристики в выгоды для клиента
- Неочевидная техника жонглирования квадратными метрами или как показать любой метраж квартиры за ценность
- Эмоциональные триггеры- второй ингредиент усиления продаж на показах
- Техника «Сравнение». 3 малоизвестных составляющих, дающие 100% результат.
- секретный ингредиент

День 3.
- 6 точек воздействия на эмоции при презентации
- 2 сильных мотиватора управления клиентом
- секретный ингредиент

День 4.
-3 опасные ловушки клиентов «как обесценить ваш объект». Нивелируем ловушки и обходим возражения типа «там было дешевле»
-Искусство невидимой продажи. Метод ниндзя
-2 проверенных типа ответов на кривляние клиентов, пытающихся сбить цену.
-Как обратить любое возражение клиента себе на пользу.

День 5.
- Золотые правила продаж, забывать о которых нельзя.
- Как вовлечь покупателя в Игру
секретный ингредиент

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM