Онлайн-курс по созданию вербальной айдентики (нейминг)
Вы научитесь
- Задавать вопросы заказчику и ставить задачу себе и коллегам.
- Классифицировать существующие названия и определять направления создания нового.
- Работать с пассивным и активным словарями.
- Составлять словарь бренда.
- Использовать техники нейминга.
- Оценивать качество названия и отстаивать его перед заказчиком.
Узнаете, какую задачу решает нейминг и как работает название.
- Что должно транслировать название.
- Как работает нейминг.
- Уровни восприятия названий.
- Пассивный и активный словари.
- Как строится процесс нейминга.
- Критерии для разработки и проверки качества названия.
Научитесь придумывать конкурентоспособное название бренда.
- Составление брифа на нейминг.
- Классификация названий.
- Тематические направления и семантические поля.
- Техники нейминга.
Узнаете, где искать «второе дыхание», и как презентовать название.
- Источники вдохновения.
- Оценка нейминга.
- Презентация названия.
- Нейминг-кейсы.
Неймер и копирайтер Worderful. Опыт работы 12 лет. Образование: Академия сервиса, интенсив «Арт-дирекшн и копирайтинг» BBDO и Британской школы дизайна Леонида Фейгина и Светланы Майбродской, мастер-класс по брендингу Дмитрия Карпова. Публикации по неймингу на портале AdMe.ru. Клиенты: лондонское агентство Fitch, Google.
Стоимость курса 3000 руб.
Вы получите доступ к трем видео-лекциям
Продажник: https://orfografika.ru/naming
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!