Инструкция по текстам: Основа слова 2.0
Автор: Наталья Майорова
От «я не могу писать» до «дайте мне еще один бриф!».
От признаков текста до продающих структур.
ПОЛНАЯ СБОРКА ВАШЕГО БИЗНЕСА. И ВАС.
Да, будете писать!
Если → вы не знаете про тексты ничего, или → знаете про них всё, но уже запутались.
«Главный плюс этого курса в том, что он помог расчистить информационные завалы. Структурировать и разложить по полочкам. Иногда от обилия информации прорывало. Как-то после окончания вебинара я сидела и писала до 5 утра.»
Подробная инструкцияот каши до продажи
1 Фрирайтинг пишем свободно и легко, заводим привычку писать
2 Маркетинг понимаем клиента и читателя, ставим цели текста
3 Редактирование выбираем нужные слова, выстраиваем логику и композицию
4 Продающие тексты рассказываем о продукте так, что самим хочется его купить
Почему пока не получается писать?
Программа курса
Работа с состоянием
Продажник:
Скачать:
Автор: Наталья Майорова
От «я не могу писать» до «дайте мне еще один бриф!».
От признаков текста до продающих структур.
ПОЛНАЯ СБОРКА ВАШЕГО БИЗНЕСА. И ВАС.
Да, будете писать!
Если → вы не знаете про тексты ничего, или → знаете про них всё, но уже запутались.
- Нет структуры в голове? Четкой, понятной, чтобы садишься и пишешь?
- Мысли мешают думать?
«Главный плюс этого курса в том, что он помог расчистить информационные завалы. Структурировать и разложить по полочкам. Иногда от обилия информации прорывало. Как-то после окончания вебинара я сидела и писала до 5 утра.»
Подробная инструкцияот каши до продажи
1 Фрирайтинг пишем свободно и легко, заводим привычку писать
2 Маркетинг понимаем клиента и читателя, ставим цели текста
3 Редактирование выбираем нужные слова, выстраиваем логику и композицию
4 Продающие тексты рассказываем о продукте так, что самим хочется его купить
Почему пока не получается писать?
Программа курса
Работа с состоянием
- Узнаёте?
- Мне неинтересно писать
- У меня нет вдохновения
- Мне не хватает терпения
- Я быстро устаю
- Мне нужно больше уверенности
- Вспоминаете?
- Я не знаю, с чего начать
- Как работать с брифом
- Как собирать информацию
- В чем разница между темой и содержанием
- Как устроен маркетинг и что мне нужно знать
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM