Шаблоны для бизнеса
Автор: Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Ален Смит
Что это
Это приложение к бестселлерам «Построение бизнес-моделей» и «Разработка ценностных предложений». Шаблон бизнес-модели – это стратегический инструмент для разработки, тестирования, построения и управления бизнес-моделями.
Шаблон для разработки ценностного предложения позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. Этими инструментами пользуются такие компании, как Coca-Cola, GE, P&G, Mastercard, Ericsson, Lego и 3M.
Особенности
Ив Пинье — соавтор «Построения бизнес-моделей» и «Разработки ценностных предложений», профессор менеджмента и информационных систем Лозаннского университета. Читал лекции в разных учебных заведениях США, Канады и Сингапура. Часто выступает с докладами о бизнес-моделях в университетах, крупных компаниях, на встречах предпринимателей и международных конференциях.
Грег Бернарда — соавтор книги «Разработка ценностных предложений», мыслитель, творец и координатор, работающий с людьми, командами и организациями в области стратегии и инноваций. Осуществлял совместные проекты с такими компаниями и организациями, как Colgate, Volkswagen, Гарвардская школа бизнеса и Capgemini.
Алан Смит — посвятил себя разработке новых методов дизайна и бизнеса в киноиндустрии, на телевидении, в печати, в сфере мобильных систем и Интернете. Является одним из основателей The Movement — международного дизайн-агентства. Помогал Остервальдеру и Пинье в разработке шаблона ценностного предложения и в создании революционного дизайна книги «Построение бизнес-моделей».
Скачать:
Автор: Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Ален Смит
Что это
Это приложение к бестселлерам «Построение бизнес-моделей» и «Разработка ценностных предложений». Шаблон бизнес-модели – это стратегический инструмент для разработки, тестирования, построения и управления бизнес-моделями.
Шаблон для разработки ценностного предложения позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. Этими инструментами пользуются такие компании, как Coca-Cola, GE, P&G, Mastercard, Ericsson, Lego и 3M.
Особенности
- Метод Остервальдера много лет помогает миллионам предпринимателей по всему миру лучше понимать своих клиентов, оптимизировать работу компании, а главное – создавать по-настоящему ценные предложения, нужные рынку.
- Работа с шаблонами позволяет легко и эффективно применить авторский метод.
- Эти шаблоны очень большого формата (27x38 см – больше чем А3), что дает много пространства для идей.
Ив Пинье — соавтор «Построения бизнес-моделей» и «Разработки ценностных предложений», профессор менеджмента и информационных систем Лозаннского университета. Читал лекции в разных учебных заведениях США, Канады и Сингапура. Часто выступает с докладами о бизнес-моделях в университетах, крупных компаниях, на встречах предпринимателей и международных конференциях.
Грег Бернарда — соавтор книги «Разработка ценностных предложений», мыслитель, творец и координатор, работающий с людьми, командами и организациями в области стратегии и инноваций. Осуществлял совместные проекты с такими компаниями и организациями, как Colgate, Volkswagen, Гарвардская школа бизнеса и Capgemini.
Алан Смит — посвятил себя разработке новых методов дизайна и бизнеса в киноиндустрии, на телевидении, в печати, в сфере мобильных систем и Интернете. Является одним из основателей The Movement — международного дизайн-агентства. Помогал Остервальдеру и Пинье в разработке шаблона ценностного предложения и в создании революционного дизайна книги «Построение бизнес-моделей».
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM
Скачать: