Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

Остервальдер, Пинье, Бернарда, Смит - Шаблоны для бизнеса (2017) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

Остервальдер, Пинье, Бернарда, Смит - Шаблоны для бизнеса (2017)

shashik198

PREMIUM
25.08.2022
555
2
18
Шаблоны для бизнеса
Автор: Александр Остервальдер, Ив Пинье, Грег Бернарда, Ален Смит


Что это
Это приложение к бестселлерам «Построение бизнес-моделей» и «Разработка ценностных предложений». Шаблон бизнес-модели – это стратегический инструмент для разработки, тестирования, построения и управления бизнес-моделями.

Шаблон для разработки ценностного предложения позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. Этими инструментами пользуются такие компании, как Coca-Cola, GE, P&G, Mastercard, Ericsson, Lego и 3M.

Особенности

  • Метод Остервальдера много лет помогает миллионам предпринимателей по всему миру лучше понимать своих клиентов, оптимизировать работу компании, а главное – создавать по-настоящему ценные предложения, нужные рынку.
  • Работа с шаблонами позволяет легко и эффективно применить авторский метод.
  • Эти шаблоны очень большого формата (27x38 см – больше чем А3), что дает много пространства для идей.

Ив Пинье — соавтор «Построения бизнес-моделей» и «Разработки ценностных предложений», профессор менеджмента и информационных систем Лозаннского университета. Читал лекции в разных учебных заведениях США, Канады и Сингапура. Часто выступает с докладами о бизнес-моделях в университетах, крупных компаниях, на встречах предпринимателей и международных конференциях.
Грег Бернарда — соавтор книги «Разработка ценностных предложений», мыслитель, творец и координатор, работающий с людьми, командами и организациями в области стратегии и инноваций. Осуществлял совместные проекты с такими компаниями и организациями, как Colgate, Volkswagen, Гарвардская школа бизнеса и Capgemini.

Алан Смит — посвятил себя разработке новых методов дизайна и бизнеса в киноиндустрии, на телевидении, в печати, в сфере мобильных систем и Интернете. Является одним из основателей The Movement — международного дизайн-агентства. Помогал Остервальдеру и Пинье в разработке шаблона ценностного предложения и в создании революционного дизайна книги «Построение бизнес-моделей».

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM


Скачать: