Павел Антонов, Наталья Якимчук Targetorium
Специалист по рекламе в Facebook & Instagram (2022)
Почему важно получить сбалансированное обучение по работе PPC-специалиста
Будете иметь структурный подход в построении кампаний
Будете не только понимать структуру, которая стоит за механизмами и принципами работы Facebook Ads, но и организовывать свою рекламную деятельность по четкой и эффективной структуре
Сможете избежать ошибок в настройке рекламы
Рекламодатели, которые хотят повысить свой уровень самостоятельно, часто следуют непроверенным советам либо учатся на своих ошибках. Мы уже сделали довольно много тестов за вас, и подскажем, чего лучше избегать
Научитесь эффективно взаимодействовать с клиентами
В работе таргетолога важны не только знания работы с системой, но и коммуникативные навыки. Зачастую умение таргетолога продать свои услуги, сформировать лояльность клиента или решить сложную ситуацию часто определяет успех проекта
Лекция 1.
Маркетинговая воронка и Facebook Pixel
Что такое Customer Journey и для чего он нужен
Правила построения воронки с примерами
Функции Facebook Pixel и методы его установки
Стандартные и кастомные события Facebook PixelСоздание конверсий
Результат:
Освоены навыки работы с Pixel
er
Получены знания о функционале Facebook Pixel
Изучены базовые принципы построения воронки продаж
Лекция 1.1
Как настроить трекинг согласно новым правилам от Apple с выходом iOS 14.5
Что такое Aggregated Event Measurement Protocol
Как правильно делать приоритизацию событий пикселяКак работать с доменами / субдоменами.
Затронем ограничения до 8 событий на один домен
Что такое агрегированные данные
Результат:
Получены знания об особенностях работы с iOS 14.5
Изучены принципы работы с доменами и субдоменами
Освоены навыки приоритизации событий
Лекция2:
Аудитории ретаргетинга, бизнес страниц, кастомные списки аудиторий
Определение целевой аудитории
Сегментирование холодного трафика
Создаем аудитории бизнес страниц в Facebook & Instagram по уровням вовлеченности
Создаем кастомные списки аудиторий на основе данных бизнеса
Результат:
Аудитории ретаргетинга, бизнес страниц, кастомные списки аудиторий
Изучены принципы формирования аудиторий
Сформирован навык работы со списками аудиторий и
alike аудиториями
Разработана карта сегментов целевой аудитории
Лекция2.1
Аудитории для работы с холодным трафиком (User Acquisition) lookaLikes
Определение целевой аудитории
Понятие групп и сегментов ЦА
Как формировать таргетинг наборыСоздание комбинаций настроек таргетинга
Результат:
Аудитории для работы с холодным трафиком (User Acquisition) lookaLikes
Изучены принципы формирования аудиторий
Сформирован навык работы со списками аудиторий и
alike аудиториями
Разработана карта сегментов целевой аудитории
Лекция 3.
Структура рекламного аккаунта. Выбор цели рекламной кампании
Обзор рекламного аккаунта и его структуры
Выбираем цель рекламной кампании под конкретную бизнес задачу
Настраиваем таргетинг правильно, чтобы избежать конкуренции на уровне рекламного аккаунта и снизить стоимость конверсийСоздание комбинаций настроек таргетинга
Результат:
Выбор цели рекламной кампанииКак работать с рекламными плейсментами: Facebook, Instagram, Messenger, Instant Articles, Audience Network
Изучены типы рекламных кампаний
Получены знания о принципах работы рекламного аукциона на платформе
Получены навыки работы с различными плейсментами
Практический блок: настраиваем рекламную кампанию
Лекция4.
Структура рекламных кампаний. Строим кампанию под привлечение и ретаргетинг
Как правильно построить структуру рекламной кампании и завести ее в кабинет
Как создать кампанию под лид формы.
В каких случаях эффективно использовать, а в каких — нет
Как рассчитать бюджет рекламной кампании, проводить рекламные тесты и правильно оценивать результаты
Разделение Acquisition / RetargetingРезультат
Структура рекламных кампаний. Строим кампанию под привлечение и ретаргетинг
Campaign Budget Optimization: суть, принципы работы, отличия от бюджетирования по группам
Структура Acquisition кампаний в разрезе CBO.
Место
alike аудиторий в Acquisition структуре кампаний
Структура и особенности Retargeting кампаний
Результат:
Изучены принципы разделения компаний Acquisition / Retargeting
Освоены принципы расчета бюджета рекламных кампаний
Получены навыки выстраивания правильной структуры в рекламном аккаунте
Лекция5.
Работа с креативами. Учимся создавать рекламные месседжи
Что такое рекламный месседж и как он формируется
Структура рекламного объявления
Кастомизируем форматы рекламных объявлений под типы плейсментов для лучшей эффективности
Создание концепта и оформление объявлений.
Создаем текст, заголовок, call to action в рамках месседжа для аудитории
Как смотреть креативы конкурентов
Примеры и кейсы
Результат:
Сформированы навыки создания креативов
Изучены особенности подхода mobile-first
Получены знания о формировании месседжа в креативах
Лекция 6.
Принципы работы аукциона Facebook. Стратегии биддинга
Принципы работы аукциона: формула
Типы закупки: аукцион и Reach and Frequency
Оптимизация доставки: принципы работы системы, минимальные требованияОптимизация доставки: тактики выбора (CPC, CPA, CPM)
Стратегии биддинга
Работа со ставками: авто / ручная, ускоренная доставка
Результат:
Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook
Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками
Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования
Лекция 6.1
Оптимизация результатов и аналитика рекламных кампаний
Как оценить эффективность рекламной кампанииКак понять, эффективно ли работает оптимизация
Как понять, что пришло время сменить креативы и как оценить их качество
Основные метрики — CAC, ROAS и т. д. За какие параметры вы отвечаете, за какие — нет
Результат:
Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook
Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками
Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования
Лекция 7.
Как работать с Google Analytics
Что такое атрибутивная модель.
Окна атрибуции.
Как работать с UTM параметрамиАнализ активностей в разрезе ГЕО, OS, моделей устройств
Как проводить анализ эффективности рекламных кампаний
Как проводить анализ креативов
Прямые и ассоциированные конверсии
Результат:
Изучены принципы работы с UTM метками
Освоены принципы анализа эффективности рекламных кампаний
Изучены базовые принципы работы с Google Analytics
Лекция 8.
Учимся искать и работать с клиентами
Как выбирать клиента для работы
Бриф как основной инструмент грамотного старта проекта
Учимся вести коммуникацию в ходе проекта
Отчеты. Как качественно презентовать результаты клиенту
Как упаковать кейс так, чтобы он вас продавалФинансы специалиста по работе с рекламой
Поиск первых клиентов и старт работы
Результат:
Освоены навыки работы с брифом
Изучены основы ведения клиентов от этапа поиска, до длительного сотрудничества
Получены знания по упаковке кейсов
Продажник:
Скачать:
Специалист по рекламе в Facebook & Instagram (2022)
Почему важно получить сбалансированное обучение по работе PPC-специалиста
Будете иметь структурный подход в построении кампаний
Будете не только понимать структуру, которая стоит за механизмами и принципами работы Facebook Ads, но и организовывать свою рекламную деятельность по четкой и эффективной структуре
Сможете избежать ошибок в настройке рекламы
Рекламодатели, которые хотят повысить свой уровень самостоятельно, часто следуют непроверенным советам либо учатся на своих ошибках. Мы уже сделали довольно много тестов за вас, и подскажем, чего лучше избегать
Научитесь эффективно взаимодействовать с клиентами
В работе таргетолога важны не только знания работы с системой, но и коммуникативные навыки. Зачастую умение таргетолога продать свои услуги, сформировать лояльность клиента или решить сложную ситуацию часто определяет успех проекта
Лекция 1.
Маркетинговая воронка и Facebook Pixel
Что такое Customer Journey и для чего он нужен
Правила построения воронки с примерами
Функции Facebook Pixel и методы его установки
Стандартные и кастомные события Facebook PixelСоздание конверсий
Результат:
Освоены навыки работы с Pixel
Получены знания о функционале Facebook Pixel
Изучены базовые принципы построения воронки продаж
Лекция 1.1
Как настроить трекинг согласно новым правилам от Apple с выходом iOS 14.5
Что такое Aggregated Event Measurement Protocol
Как правильно делать приоритизацию событий пикселяКак работать с доменами / субдоменами.
Затронем ограничения до 8 событий на один домен
Что такое агрегированные данные
Результат:
Получены знания об особенностях работы с iOS 14.5
Изучены принципы работы с доменами и субдоменами
Освоены навыки приоритизации событий
Лекция2:
Аудитории ретаргетинга, бизнес страниц, кастомные списки аудиторий
Определение целевой аудитории
Сегментирование холодного трафика
Создаем аудитории бизнес страниц в Facebook & Instagram по уровням вовлеченности
Создаем кастомные списки аудиторий на основе данных бизнеса
Результат:
Аудитории ретаргетинга, бизнес страниц, кастомные списки аудиторий
Изучены принципы формирования аудиторий
Сформирован навык работы со списками аудиторий и
Разработана карта сегментов целевой аудитории
Лекция2.1
Аудитории для работы с холодным трафиком (User Acquisition) lookaLikes
Определение целевой аудитории
Понятие групп и сегментов ЦА
Как формировать таргетинг наборыСоздание комбинаций настроек таргетинга
Результат:
Аудитории для работы с холодным трафиком (User Acquisition) lookaLikes
Изучены принципы формирования аудиторий
Сформирован навык работы со списками аудиторий и
Разработана карта сегментов целевой аудитории
Лекция 3.
Структура рекламного аккаунта. Выбор цели рекламной кампании
Обзор рекламного аккаунта и его структуры
Выбираем цель рекламной кампании под конкретную бизнес задачу
Настраиваем таргетинг правильно, чтобы избежать конкуренции на уровне рекламного аккаунта и снизить стоимость конверсийСоздание комбинаций настроек таргетинга
Результат:
Выбор цели рекламной кампанииКак работать с рекламными плейсментами: Facebook, Instagram, Messenger, Instant Articles, Audience Network
Изучены типы рекламных кампаний
Получены знания о принципах работы рекламного аукциона на платформе
Получены навыки работы с различными плейсментами
Практический блок: настраиваем рекламную кампанию
Лекция4.
Структура рекламных кампаний. Строим кампанию под привлечение и ретаргетинг
Как правильно построить структуру рекламной кампании и завести ее в кабинет
Как создать кампанию под лид формы.
В каких случаях эффективно использовать, а в каких — нет
Как рассчитать бюджет рекламной кампании, проводить рекламные тесты и правильно оценивать результаты
Разделение Acquisition / RetargetingРезультат
Структура рекламных кампаний. Строим кампанию под привлечение и ретаргетинг
Campaign Budget Optimization: суть, принципы работы, отличия от бюджетирования по группам
Структура Acquisition кампаний в разрезе CBO.
Место
Структура и особенности Retargeting кампаний
Результат:
Изучены принципы разделения компаний Acquisition / Retargeting
Освоены принципы расчета бюджета рекламных кампаний
Получены навыки выстраивания правильной структуры в рекламном аккаунте
Лекция5.
Работа с креативами. Учимся создавать рекламные месседжи
Что такое рекламный месседж и как он формируется
Структура рекламного объявления
Кастомизируем форматы рекламных объявлений под типы плейсментов для лучшей эффективности
Создание концепта и оформление объявлений.
Создаем текст, заголовок, call to action в рамках месседжа для аудитории
Как смотреть креативы конкурентов
Примеры и кейсы
Результат:
Сформированы навыки создания креативов
Изучены особенности подхода mobile-first
Получены знания о формировании месседжа в креативах
Лекция 6.
Принципы работы аукциона Facebook. Стратегии биддинга
Принципы работы аукциона: формула
Типы закупки: аукцион и Reach and Frequency
Оптимизация доставки: принципы работы системы, минимальные требованияОптимизация доставки: тактики выбора (CPC, CPA, CPM)
Стратегии биддинга
Работа со ставками: авто / ручная, ускоренная доставка
Результат:
Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook
Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками
Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования
Лекция 6.1
Оптимизация результатов и аналитика рекламных кампаний
Как оценить эффективность рекламной кампанииКак понять, эффективно ли работает оптимизация
Как понять, что пришло время сменить креативы и как оценить их качество
Основные метрики — CAC, ROAS и т. д. За какие параметры вы отвечаете, за какие — нет
Результат:
Изучена формула расчета скоринга в рекламном аукционе Facebook
Освоены подходы работы с оптимизацией доставки и ставками
Получено понимание работы с типом закупки Reach and Frequency и сценариев его использования
Лекция 7.
Как работать с Google Analytics
Что такое атрибутивная модель.
Окна атрибуции.
Как работать с UTM параметрамиАнализ активностей в разрезе ГЕО, OS, моделей устройств
Как проводить анализ эффективности рекламных кампаний
Как проводить анализ креативов
Прямые и ассоциированные конверсии
Результат:
Изучены принципы работы с UTM метками
Освоены принципы анализа эффективности рекламных кампаний
Изучены базовые принципы работы с Google Analytics
Лекция 8.
Учимся искать и работать с клиентами
Как выбирать клиента для работы
Бриф как основной инструмент грамотного старта проекта
Учимся вести коммуникацию в ходе проекта
Отчеты. Как качественно презентовать результаты клиенту
Как упаковать кейс так, чтобы он вас продавалФинансы специалиста по работе с рекламой
Поиск первых клиентов и старт работы
Результат:
Освоены навыки работы с брифом
Изучены основы ведения клиентов от этапа поиска, до длительного сотрудничества
Получены знания по упаковке кейсов
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM