Прибыльная онлайн-школа
О ЧЕМ ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
ВОТ ПОДРОБНЫЙ СПИСОК ТЕМ, КОТОРЫЕ МЫ РАЗОБРАЛИ НА ИНТЕНСИВЕ:
Блок №0. Выбор модели для старта
Продюсеры получают набор документации, которую мы используем для работы с автором в своих проектах.
Блок № 1. Выбор темы/ниши для старта:
Блок № 2. Создание публичности и консолидация первой целевой аудитории.
Блок № 3. Технический фундамент онлайн-школы
Блок № 4. Копирайтинг — как основа образовательного проекта.
Блок № 5. Продажа первого платного обучения(вариант № 1 — «видео-запуск»).
Блок № 6. Продажа первого платного обучения (вариант № 2 — «продающий вебинар»).
Блок № 7. Основы работы с трафиком.
Блок № 8. Организация образовательного процесса и выдача платного продукта.
Блок № 9. Работа с выставленными счетами и потенциальными клиентами.
Блок № 10. Работа с базой или «срочные деньги уже сегодня».
Блок № 11. Ставим инфобизнес на автопилот (VIP).
Продажник:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
О ЧЕМ ЭТОТ ИНТЕНСИВ?
- Этот интенсив о том, как запустить собственный обучающий проект с полного нуля. От идеи до прибыли в 100.000 рублей в первый месяц.
- Без воды, теории и «успешного успеха».
- Только авторские, рабочие и проверенные годами техники, которые позволяют Вам зарабатывать на своих и чужих знаниях.
ВОТ ПОДРОБНЫЙ СПИСОК ТЕМ, КОТОРЫЕ МЫ РАЗОБРАЛИ НА ИНТЕНСИВЕ:
Блок №0. Выбор модели для старта
- Кем быть? Автором или продюсером?
- Плюсы и минусы авторского подхода
- Плюсы и минусы продюсерского подхода
- Виды продюссирования: партнерское и издательское
- Набор необходимой готовой документации для продюсера (VIP)
Продюсеры получают набор документации, которую мы используем для работы с автором в своих проектах.
Блок № 1. Выбор темы/ниши для старта:
- Обзор мировых трендов в онлайн-образовании
- Обзор российских трендов в онлайн-образовании
- Что такое «мягкие» и «твердые» ниши?
- (Список) ТОП-30 направлений, в которых есть деньги (VIP)
- Нишевой реверс: как из «мягкой» ниши сделать «твердую» и наоборот?
- Как определить ключевую выгоду обучения Вашей теме?
- Копаем вглубь: аналитика конкурентов по 10 ключевым показателям
- Конкурентный анализ: топ-5 ресурсов, где есть Ваши конкуренты
- Как работать в нишах, где нет конкуренции?
- Как работать в нишах с глобальной конкуренцией (оффлайн-курсами конкурентов)
- Поиск «голубого океана» в очень конкурентных нишах (Кейс)
Блок № 2. Создание публичности и консолидация первой целевой аудитории.
- Создание «точки сборки»: текстовый блог, youtube, паблик вконтакте или Instagram.
- Выбираем формат повествования: онлайн-школа VS авторский контент. Плюсы и минусы.
- Выбираем темперамент общения с аудиторией: деловой, профессиональный, жаргонный
- Что такое «контент-план» и почему он так важен?
- Основы взаимодействия с аудиторией
Блок № 3. Технический фундамент онлайн-школы
- Что Вам нужно в первую очередь: сообщество в соц. сетях или полноценный сайт?
- (Обзор) Техническая часть по созданию сайта —блога, шаблона, хостинг, домен, структура.
- (Обзор) Техническая часть по работе с соц. сетями: оформление, стандартизация
- (Обзор) Все о е-mail-рассылках. Выбор сервиса, создание, подмена, создание шаблонов писем, автоматические отправки, анти-спам, первая регулярная рассылка, первая авто-рассылка
- (Обзор) Все о CRM-системах. Выбор сервиса, базовые настройки аккаунта, заполнение реквизитов, создание продуктов и генерация ссылок для оплаты
- Финансовые нюансы: как не платить налоги на законных основаниях (для ИП)
- Работа с фрилансерами по разным элементам онлайн-школы: дизайнеры, программисты, SMM-щики, копирайтеры. Где искать и как выбрать?
- Анатомия подписной страницы: техническая функциональная часть. Мои примеры и кейсы по разным нишам (VIP)
Блок № 4. Копирайтинг — как основа образовательного проекта.
- Как писать «вкусно» и «интересно» и чтобы при этом покупали?
- Как и кому делегировать копирайтинг (если не пишется совсем)?
- Анатомия е-mail-писем: информационные, напоминающие, анонсирующие, дожимающие и контентные письма. Где и какие использовать?
- Что писать в разных видах писем?
- Основы желтого копирайтинга. (VIP)
- Бонус: примеры моих писем всех возможных типов по категориям (VIP) ТОП-20 хорошо сработавших заголовков в моих проектах (VIP)
- Анатомия постов в соц. сетях: контентные, технические, эмоциональные, интерактивные и продающие.
- Что писать в разных видах постов?
- Копирайтинг для подписных страниц: что писать в заголовке, подзаголовке, тезисах и формах подписки
- Копирайтинг продающих текстов (Sales Letter): как написать продающий текст, который будет емким, понятным, интересным и вызывающим желание купить немедленно (VIP)
Блок № 5. Продажа первого платного обучения(вариант № 1 — «видео-запуск»).
- Подробная схема «видео-запуска»
- Структура продающих писем/постов под каждое видео
- Структура продающих, контентных видео сценарии
- Структура завершающего, продающего видео ( Video Sales Letter)
- 3 сценария VSL, которые принесли более 15 миллионов рублей (VIP)
- Формат «слайдового» продающего видео. Плюсы и минусы.
- Формат «живого» продающего видео. Плюсы и минусы.
- Основы видеосъемки: как снимать и монтировать видео на профессиональном уровне БЕЗ оператора и дорогостоящей фото/видео-техники
- Работа со звуком и звуковым оформлением
- Технические особенности «видео-запуска»: заголовки, кнопки, таймеры на страницах
- Работа с волнением: как перестать бояться объектива камеры?
- Работа с подачей и дикцией: секреты радио и телеведущих
Блок № 6. Продажа первого платного обучения (вариант № 2 — «продающий вебинар»).
- Подробная схема «продающего вебинара»
- Структура продающей презентации от А до Я
- Каковы идеальные пропорции между контентом и продажей?
- Сколько по длительности должна длиться продажа
- Калибровка и взаимодействие аудиторий. Почему это так важно?
- Как превратить «скучную лекцию» в настоящее онлайн-шоу?
- Кейсы и продающие истории. Как продать нативно, с первой минуты эфира?
- Как быть, если у Вас нет кейсов и отзывов? 3 практических совета
- Логическая нить повествования: как сделать «плавно-вытекающий» и интересный диалог со слушателями?
- Как бороться с негативом и троллями в чате?
- Как плавно перейти от контента к продаже?
- Как «дожимать» слушателей в эфире и мотивировать «оплатить сейчас»
- Как работать с теми, у кого нет денег для оплаты в эфире?
- Как добиться 20% конверсии в заявку?
- Как не «лить воду» и идти строго по продающему плану?
- Структура продающего вебинара для «мягкой ниши» (VIP)
- Структура продающего вебинара для «твердой ниши» (VIP)
- 1, 2, и 3х дневный онлайн-вебинары. Плюсы и минусы
- Техническая подготовка: методы напоминаний об эфире, которые используем мы;
- Эмоциональная подготовка: как создать «ресурсное» и бодрое состояние для выступления?
Блок № 7. Основы работы с трафиком.
- Как привлечь первую 1000 подписчиков/читателей?
- Обзор: основные платные и бесплатные каналы привлечения клиентов
- Какие каналы привлечения клиентов подойдут именно для Вашей ниши?
- Сравнение каналов трафика для «мягких» и «твердых» тем
- Как делать трафик? Своими или чужими руками?
- Практическая инструкция по запуску рекламы своими руками (VIP)
- Поиск подрядчика для своих проектов: особенности, подводные камни, система мотивации и установка правильного KPI
- Техническая начинка: как отслеживать эффективность рекламы, считать ROI и конверсии?
- Понятие «связка» — как основа успешной работы с трафиком
Блок № 8. Организация образовательного процесса и выдача платного продукта.
- Разновидности обучающих программ: интенсив, тренинг, коучинг, мастер-маинд, мастер-группа, акселератор. Что выбрать?
- Как проводить «живые», постепенное обучение с домашними заданиями?
- Как выдавать записанное обучение в формате видео-курса?
- Что такое авто-тренинг?
- Основы упаковки платного контента (съемки, монтаж, заставки, описания и т.д)
Блок № 9. Работа с выставленными счетами и потенциальными клиентами.
- Когда и зачем нужен отдел продаж?
- Как «дожимать» заявки самостоятельно?
- Поиск «универсального солдата-помощника»
- Орг. Структура нашего отдела продаж (VIP)
- Обзор сервисов для SIP — телефонии
- Нужен или не нужен номер телефона на сайте?
- Скрипт «дожима» горячей заявки после вебинара (VIP)
- Схема «дожима» через месседжеры и соц. сети
Блок № 10. Работа с базой или «срочные деньги уже сегодня».
- Когда и в каких случаях можно делать распродажи?
- (Кейс) Черная пятница на 2 миллиона рублей оплат за 1 день
- (Кейс) Новогодняя распродажа на 8 миллионов рублей
- Структура и логика идеальной распродажи
Блок № 11. Ставим инфобизнес на автопилот (VIP).
- Простейшая модель «воронки» или как на 1 вложенный в рекламу рубль получать 3?
- Схема автоматизации «видео-запуск»
- Схема создания автовебинара
- Схема автоматической выдачи доступов к обучению (авто-тренинг)
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM