Описание видеокурса:
Тонкости эффективных продаж, о которых знают только профессионалы самого высокого класса!
На тему продаж написаны миллионы книг по всему миру. Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам. Достаточно открыть любую поисковую систему в интернете, ввести запрос «тренинг по продажам» и получить в поисковой выдаче целую «кучу» альтернативных вариантов.
Да, действительно, есть много техник продаж и всяких хитростей!
НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от того, кто им пытается казаться!
Энергетика, эмоции, харизма и правильный настрой - это та энерго-информационная упаковка, в которую «выскоклассный» продавец «пакует» товар, делая его «вкусным» для любого клиента.
«Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!»
Данный видеокурс можно использовать в качестве специальной психо-настройки для включения в роль эффективного продавца.
В курсе также даются особые энерго-информационные инструменты и технологии, позволяющие заметно увеличить эффективность продаж!
Содержание:
- Соотношение 10% / 90%: 10% времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, 90% - чтобы его продать.
- Продажа как игра.
- Обзор базовой литературы (Майкл Гербер «Создание предприятия, которое работало бы», Ричард Кох «Принцип 80/20», Анна Камелина «Сервис класса ЛЮКС»).
- Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте.
- Научись ПРОДАВАТЬ, а ЧТО продавать – найдется!
- Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма. Проблема двух различных видов деятельности на одной территории.
- Акт продажи как одаривание или как защита?!
- Любовь свого дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть.
- Человек как энергоинформационный объект (модель).
- Состояние энергоизбыточности человека, как способ рекламы товара. Пример с магазином по продаже кожаных изделий.
- Принцип создания и работы технологий. Индивидуальная безопасность.
- Что продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку?
- Культ положительных эмоций. Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег.
- Дети как «поставщики» положительных эмоций.
- Эпизоды с фильма «Коктейль» – 15 мин.
- Технологии «Эмоциональная линза», «Энергетический цилиндр». Пример с преподавателем в институте.
- «За каждое удовольствие нужно заплатить». Не забывайте выключать технологии!
- Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, игра с помощью своего тела. Пример с продажей туалетной бумаги.
- Товар – грамофонная труба, грамофон – положительные эмоции продавца. Пример из фильма «Начальник Чукотки».
- Порча на товарах в бутиках.
- Технология продажи товара.
- Оптовики – затейники, «Оптовики – популяризаторы» и «Эксклюзивщики». Принципы работы с ними.
- Скандал как реклама.
- «Обида» профессионала как экстренный способ получения образования по необходимой специальности. Пример с первым видеофильмом.
- Постановка спектакля для покупателя в магазине.
- Законы спин-торсионной физики
- Технология «Антиалкогольный фильтр», «Антизачаточный фильтр», устранение последствий приемов у гинеколога. #Физиологические реакции тела в процессе реализации технологий.
- Частица «НЕ» и подсознание человека.
- Методика формирования продаваемости товара.
- Технология «Медуза Горгона», освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами.
- Страхи человека и его будущее… Формирование положительных событий в жизни человека.
- Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность жизни.
- Пять потребностей в общении между людьми: защита, пища, размножение, отдых, развлечения. Продажа удовлетворения этих потребностей.
- Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции.
- Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!
- Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми. Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде.
- Пранические поражения. Технология «Разделение по пране».
- Стволовые технологии восстановления: «Шапочка проблем», «Клубок», «Космическая станция».
- Энергетические центры человека, их гармония и физическое здоровье человека.
- Плазма свечи, как источник энергии. Технология «Плазменная подпитка полового центра».
- Технология «Плазменная подпитка эмоционального центра».
- Технология «Плазменная подпитка головного мозга» (интеллектуальной сферы).
- Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона и степень их иерархичности в сфере торговли.
- Технология «Гипсовая маска».
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Описание видеокурса:
В данном видеокурсе рассматривается новый подход к продажам с использованием специальных энерго-информационных технологий для увеличения привлекательности нужных товаров и услуг.
Специальный видео семинар для тех, кто хочет научиться продавать с максимальной эффективностью!
Инновационный подход к технике продаж, рассматриваемый в данном курсе, учитывает такие параметры как энергетика и качество эмоциональной оболочки продавца и клиента, поляризацию мозговой активности, причинно-следственные связи, стресс-факторы и психо-соматику человека при принятии им решений.
Хотите получить секретные ключи к эффективным продажам и качественно опередить своих конкуретнов?
Тогда этот видео-семинар для ВАС!
Также рекомендуем после этого семинара изучить видеокурс «Продажи класса «Люкс», где дается специальная психо-настройка на роль успешного продавца.
Содержание:
Часть №1
Содержание:
- Принцип «Парето».
- Типы торговли: западный, восточный, прозападный, провосточный.
- Теория частных иерархов.
- Типы человеческих взаимоотношений.
- Право продавца на самозащиту.
- Создание игры на предприятии.
- Профессиональный оптимист как генератор положительных эмоций в коллективе и его ключевая роль в успехе деятельности.
- Поддельные вещи – носители низкочастотных вибраций.
- Цветодиагностика.
- Поляризация энергетических центров у человека.
- Технология быстрых продаж.
Содержание:
- Технологии по гармонизации себя для продуктивной работы:
- «Черные вещи» (рассогласование с чужеродными программирующими телесными матрицами);
- «Шапочка проблем;
- Плазменная подпитка.
- Технология быстрых продаж.
- Повышение самооценки продавца для успешных продаж.
- Последствия сдачи вещей в комиссионный магазин.
- Пример энергоинформационной порчи на товар.
- Личные приязненные ощущения продавца от товара – залог успешной продажи.
- Влияние наличия энергоизбыточного сексуального партнер на качественные продажи.
- Признаки энергоизбыточного и энергонедостаточного человека.
- Знание и употребление мужских и женских сленговых конструкций при продажах.
- Неизбежность ошибок в элитных продажах.
- Технологии по гармонизации себя для продуктивной работы:
Содержание:
- Связь с энергонедостаточным человеком – обеднение своего запаса жизненных сил.
- Технологии рассогласования с энергонедостаточным человеком:
- «Фильтр»;
- «Шапочка проблем»;
- «Клубок»;
- «Космическая станция»;
- «Дерево проточности»;
- Защита элитного продавца от несанкционированной злобы.
- Учет астрологических и нумерологических аспектов в организации процесса продаж.
Содержание:
- Учет персональных кризисных периодов жизненного пути индивидуума в работе коллектива.
- «Духовная замершая беременность».
- Понятия о фундаментальных законах успеха:
- Закон «Четырех Т»;
- Закон «Трех предъявлений»;
- Закон «Четырех П»;
- Закон «За любое удовольствие необходимо заплатить»;
- 10 законов обращения с деньгами.
- «Формула счастья».
- Выгодность создания команды.
- Принцип «Выеденного яйца»
- Профессиональные защиты при общении с агрессивным человеком.
- Грамотная подача товара.
- Энергоинформационное строение человека.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM