Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

"Продaжи клaсса ЛЮКC" и "Искусcтво элитных продаж" | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

"Продaжи клaсса ЛЮКC" и "Искусcтво элитных продаж"

Krushytel_123

PREMIUM
25.08.2022
554
4
18
Продaжи клaсса ЛЮКC

Описание видеокурса:

Тонкости эффективных продаж, о которых знают только профессионалы самого высокого класса!

На тему продаж написаны миллионы книг по всему миру. Есть множество тренингов и специализированных курсов по продажам. Достаточно открыть любую поисковую систему в интернете, ввести запрос «тренинг по продажам» и получить в поисковой выдаче целую «кучу» альтернативных вариантов.

Да, действительно, есть много техник продаж и всяких хитростей!

НО! Есть то, что отличает реального профессионала в продажах от того, кто им пытается казаться!

Энергетика, эмоции, харизма и правильный настрой - это та энерго-информационная упаковка, в которую «выскоклассный» продавец «пакует» товар, делая его «вкусным» для любого клиента.

«Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!»

Данный видеокурс можно использовать в качестве специальной психо-настройки для включения в роль эффективного продавца.

В курсе также даются особые энерго-информационные инструменты и технологии, позволяющие заметно увеличить эффективность продаж!

Содержание:

    • Соотношение 10% / 90%: 10% времени и сил необходимо, чтобы произвести товар, 90% - чтобы его продать.
    • Продажа как игра.
    • Обзор базовой литературы (Майкл Гербер «Создание предприятия, которое работало бы», Ричард Кох «Принцип 80/20», Анна Камелина «Сервис класса ЛЮКС»).
    • Язык движения тела, физиогномика, язык движения глаз, как источники получения информации о клиенте.
    • Научись ПРОДАВАТЬ, а ЧТО продавать – найдется!
    • Концентрация усилий на одном направлении деятельности как условие достижения профессионализма. Проблема двух различных видов деятельности на одной территории.
    • Акт продажи как одаривание или как защита?!
    • Любовь свого дела – конкурентное преимущество, которое нельзя украсть.
    • Человек как энергоинформационный объект (модель).
    • Состояние энергоизбыточности человека, как способ рекламы товара. Пример с магазином по продаже кожаных изделий.
    • Принцип создания и работы технологий. Индивидуальная безопасность.
    • Что продаем – покупаем: товар или эмоциональную оболочку?
    • Культ положительных эмоций. Получение удовольствия от покупки как способ кормления канала денег.
    • Дети как «поставщики» положительных эмоций.
    • Эпизоды с фильма «Коктейль» – 15 мин.
    • Технологии «Эмоциональная линза», «Энергетический цилиндр». Пример с преподавателем в институте.
    • «За каждое удовольствие нужно заплатить». Не забывайте выключать технологии!
    • Залог успешной продажи – актерское перевоплощение, игра с помощью своего тела. Пример с продажей туалетной бумаги.
    • Товар – грамофонная труба, грамофон – положительные эмоции продавца. Пример из фильма «Начальник Чукотки».
    • Порча на товарах в бутиках.
    • Технология продажи товара.
    • Оптовики – затейники, «Оптовики – популяризаторы» и «Эксклюзивщики». Принципы работы с ними.
    • Скандал как реклама.
    • «Обида» профессионала как экстренный способ получения образования по необходимой специальности. Пример с первым видеофильмом.
    • Постановка спектакля для покупателя в магазине.
    • Законы спин-торсионной физики
    • Технология «Антиалкогольный фильтр», «Антизачаточный фильтр», устранение последствий приемов у гинеколога. #Физиологические реакции тела в процессе реализации технологий.
    • Частица «НЕ» и подсознание человека.
    • Методика формирования продаваемости товара.
    • Технология «Медуза Горгона», освобождение от энергоинформационных связей с бывшими конфликтными клиентами.
    • Страхи человека и его будущее… Формирование положительных событий в жизни человека.
    • Самозванство как способ постановки цели, целенаправленность жизни.
    • Пять потребностей в общении между людьми: защита, пища, размножение, отдых, развлечения. Продажа удовлетворения этих потребностей.
    • Полевая честная игра – условие эффективной конкуренции.
    • Хочешь хорошо продавать - научись продавать себя!
    • Корректное переключение с одной формы общения на другую, общение с разными людьми. Плавность, мягкость проявления в насыщенной информационной среде.
    • Пранические поражения. Технология «Разделение по пране».
    • Стволовые технологии восстановления: «Шапочка проблем», «Клубок», «Космическая станция».
    • Энергетические центры человека, их гармония и физическое здоровье человека.
    • Плазма свечи, как источник энергии. Технология «Плазменная подпитка полового центра».
    • Технология «Плазменная подпитка эмоционального центра».
    • Технология «Плазменная подпитка головного мозга» (интеллектуальной сферы).
    • Правила обращения с деньгами Герберта Кэссона и степень их иерархичности в сфере торговли.
    • Технология «Гипсовая маска».
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Искусcтво элитнoй тoрговли

Описание видеокурса:
В данном видеокурсе рассматривается новый подход к продажам с использованием специальных энерго-информационных технологий для увеличения привлекательности нужных товаров и услуг.

Специальный видео семинар для тех, кто хочет научиться продавать с максимальной эффективностью!

Инновационный подход к технике продаж, рассматриваемый в данном курсе, учитывает такие параметры как энергетика и качество эмоциональной оболочки продавца и клиента, поляризацию мозговой активности, причинно-следственные связи, стресс-факторы и психо-соматику человека при принятии им решений.

Хотите получить секретные ключи к эффективным продажам и качественно опередить своих конкуретнов?

Тогда этот видео-семинар для ВАС!

Также рекомендуем после этого семинара изучить видеокурс «Продажи класса «Люкс», где дается специальная психо-настройка на роль успешного продавца.

Содержание:

Часть №1
Содержание:

    • Принцип «Парето».
    • Типы торговли: западный, восточный, прозападный, провосточный.
    • Теория частных иерархов.
    • Типы человеческих взаимоотношений.
    • Право продавца на самозащиту.
    • Создание игры на предприятии.
    • Профессиональный оптимист как генератор положительных эмоций в коллективе и его ключевая роль в успехе деятельности.
    • Поддельные вещи – носители низкочастотных вибраций.
    • Цветодиагностика.
    • Поляризация энергетических центров у человека.
    • Технология быстрых продаж.
Часть №2
Содержание:

    • Технологии по гармонизации себя для продуктивной работы:
      • «Черные вещи» (рассогласование с чужеродными программирующими телесными матрицами);
      • «Шапочка проблем;
      • Плазменная подпитка.
    • Технология быстрых продаж.
    • Повышение самооценки продавца для успешных продаж.
    • Последствия сдачи вещей в комиссионный магазин.
    • Пример энергоинформационной порчи на товар.
    • Личные приязненные ощущения продавца от товара – залог успешной продажи.
    • Влияние наличия энергоизбыточного сексуального партнер на качественные продажи.
    • Признаки энергоизбыточного и энергонедостаточного человека.
    • Знание и употребление мужских и женских сленговых конструкций при продажах.
    • Неизбежность ошибок в элитных продажах.
Часть №3
Содержание:

    • Связь с энергонедостаточным человеком – обеднение своего запаса жизненных сил.
    • Технологии рассогласования с энергонедостаточным человеком:
      • «Фильтр»;
      • «Шапочка проблем»;
      • «Клубок»;
      • «Космическая станция»;
      • «Дерево проточности»;
      • Защита элитного продавца от несанкционированной злобы.
    • Учет астрологических и нумерологических аспектов в организации процесса продаж.
Часть №4
Содержание:

    • Учет персональных кризисных периодов жизненного пути индивидуума в работе коллектива.
    • «Духовная замершая беременность».
    • Понятия о фундаментальных законах успеха:
      • Закон «Четырех Т»;
      • Закон «Трех предъявлений»;
      • Закон «Четырех П»;
      • Закон «За любое удовольствие необходимо заплатить»;
      • 10 законов обращения с деньгами.
    • «Формула счастья».
    • Выгодность создания команды.
    • Принцип «Выеденного яйца»
    • Профессиональные защиты при общении с агрессивным человеком.
    • Грамотная подача товара.
    • Энергоинформационное строение человека.
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM


Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM