Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

Продвижение личного бренда в социальных сетях Как продавать без больших бюджетов (2019) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

Продвижение личного бренда в социальных сетях Как продавать без больших бюджетов (2019)

lolo_kolo

PREMIUM
25.08.2022
521
1
18
Автор: Коронкевич Марта[/B]
aww


Зачем нужен личный бренд
1. Личный бренд усилит ваше позиционирование на рынке, клиент захочет купить именно у вас, а не у безликого конкурента
2. Чтобы выйти в новый ценовой сегмент без потери в объёмах продаж
3. Личный бренд дает возможность стать лидером и авторитетом мнений в своей области и позволит задавать свои тенденции на рынке

Программа курса
"Продвижение личного бренда в социальных сетях "

1. Платформа личного бренда
Проработка всех элементов бренд-платформы:
- Кто Вы, какова Ваша история?
- Миссия и социально значимые цели
- Собственная история и жизненный опыт
- Изучаем сильные и слабые стороны
- Грани личности
- Стиль, имидж, голос, постановка речи.
2. Архетипы и бренд
Определяем доминирующие и вспомогательные архетипы. Находим необычные способы подачи своего архетипа аудитории.
3. Упаковка
- Кто Ваша целевая аудитория?
- Как позиционировать свой личный бренд?
- Чем Вы отличаетесь от конкурентов?
- Почему Вам можно доверять?
4. Продвижение личного бренда - SММ и PR
-Бесплатные и платные способы продвижения.
- PR в социальных сетях.
-Как набрать подписчиков, и сколько это стоит.
-Самые эффективные инструменты продвижения в соц.сетях.
-Автоматизация процессов.
5. Живой вебинар от Марты
В вебинаре Марта даст ответы на все основные вопросы и расскажет как создать эффективный личный бренд

Дарю всем ученикам курса "Как раскрутить свой личный бренд в социальных сетях?

еще один курс:

"Как продавать без больших бюджетов"

Курс, который нужен всем начинающим предпринимателям.

Поможет вам:
- избежать ошибок и выстроить свою систему продаж;
- понять клиента, его потребности и боли;
- находить свою целевую аудиторию и результативно взаимодействовать в точках касания;
- использовать психологические инструменты продаж при первом контакте с клиентами;
- сформировать лояльность клиентов;
- увеличить прибыль без существенных затрат.

Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM