Автор: ringschool
Название: Анализ переговорной практики (2013)
Развитие навыков решения сложных (конфликтных) ситуаций в бизнесе и жизни.
Для кого:
для сотрудников, имеющих трения или напряженные отношения с коллегами или начальством
для менеджеров, которым надо разрешать сложные ситуации с контрагентами или клиентами
для руководителей, чьи подчиненные до сих пор не идеальны
для собственников, имеющих нерешенные вопросы с партнерами или топ-менеджерами
для всех, кому предстоит сложный разговор или ответственные переговоры,
для всех, кто хочет чувствовать себя спокойно и уверенно, ведя переговоры в конфликтных ситуациях
Чему учимся:
готовиться к переговорам: строить адекватную картину мира, ставить корректные цели и разрабатывать сценарии
управлять процессом переговоров: держать цель, видеть мелочи и детали в поведении собеседника, выяснять и изменять чужую картину мира, задавать правильные вопросы
сотрудничатьи вести управленческую борьбу, различать эти состояния и выбирать необходимое в данный момент
анализировать состоявшиеся переговоры – видеть и понимать совершенные ошибки, их причины и способы исправления и профилактики
использовать готовые сценарии переговоров в типичных ситуациях (отработка навыка)
Скачать:
Название: Анализ переговорной практики (2013)
Развитие навыков решения сложных (конфликтных) ситуаций в бизнесе и жизни.
Для кого:
для сотрудников, имеющих трения или напряженные отношения с коллегами или начальством
для менеджеров, которым надо разрешать сложные ситуации с контрагентами или клиентами
для руководителей, чьи подчиненные до сих пор не идеальны
для собственников, имеющих нерешенные вопросы с партнерами или топ-менеджерами
для всех, кому предстоит сложный разговор или ответственные переговоры,
для всех, кто хочет чувствовать себя спокойно и уверенно, ведя переговоры в конфликтных ситуациях
Чему учимся:
готовиться к переговорам: строить адекватную картину мира, ставить корректные цели и разрабатывать сценарии
управлять процессом переговоров: держать цель, видеть мелочи и детали в поведении собеседника, выяснять и изменять чужую картину мира, задавать правильные вопросы
сотрудничатьи вести управленческую борьбу, различать эти состояния и выбирать необходимое в данный момент
анализировать состоявшиеся переговоры – видеть и понимать совершенные ошибки, их причины и способы исправления и профилактики
использовать готовые сценарии переговоров в типичных ситуациях (отработка навыка)
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM