Район профитных связок (2020)
Если коротко, то CASHTOWN — это разработка конверсионных площадок и запуск трафика со всех возможных рекламных источников в интернете. Все это делается для того, чтобы получить как можно больше клиентов и продать их за хороший % с продаж. У меня лично всё работает как мать его Rolex)
На выполнение всех заданий у тебя уйдёт 45 дней!
Модуль 1: «Поиск и брифинг заказчика»
Ок, с чего начинается любой проект? Как бы это дибильно не звучало, но с наличия проекта и получения вводных данных. Все просто. Ты получаешь инструкцию в формате «сделай 1-2-3-4» и шуруешь генерить себе заказчика на услугу «клиенты за % от продаж» в выбранной нише. Плюс выбиваешь тестовый бюджет.
Модуль 2: «Разработка стратегии продвижения»
Стратегия простая. Я о ней узнал в первый же год своей карьеры и до сих пор ею пользуюсь. «Кому продаем?» «Что продаем?» = «Как продаем?»
Все маркетеры гоняются за инструментами, поэтому дырявые конверсии у всех поголовно. Мы идем по пути эффективности. Мы вытащим все места скопления наших клиентов, составим огромный
психологический и поведенческий портрет сегментов, наижирнейшим образом упакуем наше предложение в аргументы, триггеры, офферы и мотиваторы.
Модуль 3: «Связка Квиз РСЯ/КМС»
Понятное дело начинаем вообще с самого простого, быстрого, эффективного и понятного. И это «КВИЗ РСЯ КМС».
У меня это так работает. Пока делается брифинг с клиентом, я собираю квиз, махом закидываю по парочке объявлений в РСЯ и КМС, пополняю рублей 500-1000 на обе площадки и пока идет брифинг мы уже принимаем первые заявки. Потом я отзваниваюсь перед клиентом по заявкам, хлопаю лиды на замеры и выезжаю на объект смотреть как продажа происходит.
Модуль 4: «Таргетированная реклама во всех соц сетях»
С контекстной рекламой история понятна. Там всё стабильно, там все по горячим запросам, но есть одно но. Заявок маловато и стоимость лида дороговато выходит.
Нам нужно изобильное количество заявок. Для этого мы настроим и запустим таргетированную рекламу:
ВКонтакте, Instagram, Facebook, MyTarget
Модуль 5: «Скрипты продаж»
Мы прерываем этот порочный круг и берем ответственность за свои лиды сами. Ты сядешь, создашь воронку продаж, упакуешь ядро, пропишешь речевые модули и соберешь полноценный скрипт в HyperScript.
Модуль 6: «Настройка поисковой контекстной рекламы»
Как бы я не ругался на контекстную рекламу — каждый агент должен уметь работать с моделью трафика «из контекста запроса». Это стабильный, горячий, регулярный поток клиентов.
Модуль 7: «Сборка Landing Page»
Тебя крайне удивит, но ты соберешь лендос буквально за 3-4 дня. Вообще с нуля на ровном месте. Ну не совсем с нуля, конечно..
Просто у тебя уже есть все смыслы, готовые блоки и тексты для этих блоков. Этот вопрос мы убили во втором модуле…) Именно благодаря ему мы на столько быстро собираем все рекламные кампании и конвертеры.
Тебе осталось проанализировать конкурентов, собрать контент, научиться работать с конструктором, собрать блоки, набить их жиром и замутить себе кайфовый сайтец.
Модуль 8: «Трафик под грифом секретно...»
А вот тут мы начинаем безудержное веселье. Так случилось, что я вылез из арбитража трафика и знаю чуточку больше чем мне следовало бы знать.
Здесь удивлю. Ну прям удивлю — да. Здесь дозняк лидов похож на эммм.. С чем бы сравнить… Ну это как ткнуть пальцем в песок в Арабских Эмиратах и оттуда начинает во все стороны брызгать нефтяная струя.
Модуль 9: «Контент-Мейкинг и воронки в соц сетях» (БОНУСНЫЙ)
Бонусный модуль (6 видео-уроков) для самостоятельного изучения
Генерация контент-плана
Упаковка социальных сетей для заземления трафика
Копирайтинг в социальных сетях
Создание простеньких прибыльных микро-воронок ВК
Модуль 10: «Обзор и Интеграция CRM-систем» (БОНУСНЫЙ)
Бонусный модуль (6 видео-уроков) для самостоятельного изучения
Обзор популярных CRM-систем
Интеграция телефонии
Последовательное руководство для внедрения
ГЛАВНЫЙ ПУНКТ КУРСА
Ты не ослышался и не овиделся
Самое главное во всей этой истории — люди
И нет, это не просто пунктик, который мне нужно дописать, чтобы он был. Самой главной движущей силой внутри курса для тебя будет не дедлайн.
Ты попал в движуху, во взаимодействие, в новые знакомства, новый стиль жизни, в живые встречи, слеты на интересные конференции, в обмен проектами, в подгон заказчиков, в
CASHTOWN — это люди, амиго. В этом и есть сила и результаты жителей..
Продажник:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Если коротко, то CASHTOWN — это разработка конверсионных площадок и запуск трафика со всех возможных рекламных источников в интернете. Все это делается для того, чтобы получить как можно больше клиентов и продать их за хороший % с продаж. У меня лично всё работает как мать его Rolex)
На выполнение всех заданий у тебя уйдёт 45 дней!
Модуль 1: «Поиск и брифинг заказчика»
Ок, с чего начинается любой проект? Как бы это дибильно не звучало, но с наличия проекта и получения вводных данных. Все просто. Ты получаешь инструкцию в формате «сделай 1-2-3-4» и шуруешь генерить себе заказчика на услугу «клиенты за % от продаж» в выбранной нише. Плюс выбиваешь тестовый бюджет.
Модуль 2: «Разработка стратегии продвижения»
Стратегия простая. Я о ней узнал в первый же год своей карьеры и до сих пор ею пользуюсь. «Кому продаем?» «Что продаем?» = «Как продаем?»
Все маркетеры гоняются за инструментами, поэтому дырявые конверсии у всех поголовно. Мы идем по пути эффективности. Мы вытащим все места скопления наших клиентов, составим огромный
психологический и поведенческий портрет сегментов, наижирнейшим образом упакуем наше предложение в аргументы, триггеры, офферы и мотиваторы.
Модуль 3: «Связка Квиз РСЯ/КМС»
Понятное дело начинаем вообще с самого простого, быстрого, эффективного и понятного. И это «КВИЗ РСЯ КМС».
У меня это так работает. Пока делается брифинг с клиентом, я собираю квиз, махом закидываю по парочке объявлений в РСЯ и КМС, пополняю рублей 500-1000 на обе площадки и пока идет брифинг мы уже принимаем первые заявки. Потом я отзваниваюсь перед клиентом по заявкам, хлопаю лиды на замеры и выезжаю на объект смотреть как продажа происходит.
Модуль 4: «Таргетированная реклама во всех соц сетях»
С контекстной рекламой история понятна. Там всё стабильно, там все по горячим запросам, но есть одно но. Заявок маловато и стоимость лида дороговато выходит.
Нам нужно изобильное количество заявок. Для этого мы настроим и запустим таргетированную рекламу:
ВКонтакте, Instagram, Facebook, MyTarget
Модуль 5: «Скрипты продаж»
Мы прерываем этот порочный круг и берем ответственность за свои лиды сами. Ты сядешь, создашь воронку продаж, упакуешь ядро, пропишешь речевые модули и соберешь полноценный скрипт в HyperScript.
Модуль 6: «Настройка поисковой контекстной рекламы»
Как бы я не ругался на контекстную рекламу — каждый агент должен уметь работать с моделью трафика «из контекста запроса». Это стабильный, горячий, регулярный поток клиентов.
Модуль 7: «Сборка Landing Page»
Тебя крайне удивит, но ты соберешь лендос буквально за 3-4 дня. Вообще с нуля на ровном месте. Ну не совсем с нуля, конечно..
Просто у тебя уже есть все смыслы, готовые блоки и тексты для этих блоков. Этот вопрос мы убили во втором модуле…) Именно благодаря ему мы на столько быстро собираем все рекламные кампании и конвертеры.
Тебе осталось проанализировать конкурентов, собрать контент, научиться работать с конструктором, собрать блоки, набить их жиром и замутить себе кайфовый сайтец.
Модуль 8: «Трафик под грифом секретно...»
А вот тут мы начинаем безудержное веселье. Так случилось, что я вылез из арбитража трафика и знаю чуточку больше чем мне следовало бы знать.
Здесь удивлю. Ну прям удивлю — да. Здесь дозняк лидов похож на эммм.. С чем бы сравнить… Ну это как ткнуть пальцем в песок в Арабских Эмиратах и оттуда начинает во все стороны брызгать нефтяная струя.
Модуль 9: «Контент-Мейкинг и воронки в соц сетях» (БОНУСНЫЙ)
Бонусный модуль (6 видео-уроков) для самостоятельного изучения
Генерация контент-плана
Упаковка социальных сетей для заземления трафика
Копирайтинг в социальных сетях
Создание простеньких прибыльных микро-воронок ВК
Модуль 10: «Обзор и Интеграция CRM-систем» (БОНУСНЫЙ)
Бонусный модуль (6 видео-уроков) для самостоятельного изучения
Обзор популярных CRM-систем
Интеграция телефонии
Последовательное руководство для внедрения
ГЛАВНЫЙ ПУНКТ КУРСА
Ты не ослышался и не овиделся
Самое главное во всей этой истории — люди
И нет, это не просто пунктик, который мне нужно дописать, чтобы он был. Самой главной движущей силой внутри курса для тебя будет не дедлайн.
Ты попал в движуху, во взаимодействие, в новые знакомства, новый стиль жизни, в живые встречи, слеты на интересные конференции, в обмен проектами, в подгон заказчиков, в
CASHTOWN — это люди, амиго. В этом и есть сила и результаты жителей..
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM