Это - страсть! Моментально можно дать о себе знать, влюбить, заставить плясать вокруг себя,
а деньги как бы сами собой на этом фоне переходят в твой карман. Не хочешь денег — бери душу, все, что пожелаешь. И все это — за три дня максимум. Фантастика? Нет, это взрывной пиар, детка!
Я занимаюсь взрывным PR, вирусным маркетингом, созданием органического трафика, повышением брендовых запросов, запускаю слухи. Я создаю новости и делаю новостную повестку веселее.
Делаю бизнес интересным. И учу этому других.
Роман Масленников :
- Эксперт по взрывному пиару, организатор PR-акций «ДТП из 5 лимузинов», «Вараны в офисе», «Дерево Любви на Универсиаде», «Продажа индульгенций по купонам под Конец Света» и ряда др. Одним пресс-релизом починил 10 км дорог в родной Твери.
- Генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР Пиар и Консалтинг»
- Кандидат философских наук
- Советник по личному пиару представителей Госдумы, Правительства Москвы, Администрации Президента, селебрити Первого канала и звезд Голливуда
- Эксперт в области GR, 3 принятых закона
- 50 написанных книг по PR, рекламе и маркетингу. Среди них «Раскрутка Суперфирмы. От Довганя до Дурова», «Ты — СуперЛичность! Остальных к черту», «СуперФирма. 49 простых советов по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина», «101 совет по PR» и др.
- PR-волонтер на Олимпиаде в Сочи 2014.
Кому будет полезно:
- Предпринимателям, которые хотят увеличить эффективность бизнеса
- Руководителям, которые хотят нанять хорошего пиарщика и выжать из него максимум
- Маркетологам, SMM-специалистам, копирайтерам и дизайнерам
- Менеджерам по продажам для взрывного общения с клиентами
- Журналистам
- Начинающим пиарщикам, а также опытным профессионалам, изголодавшимся по свежим идеям.
- Как устроить информационный взрыв на региональном, федеральном и мировом уровне
- Как сделать скандал максимально безопасным для бизнеса
- Как малому бизнесу изготовить «информационную бомбу» в домашних условиях и при минимуме бюджета
- Как среднему бизнесу экономить деньги на рекламе
- Как вести информационные войны
- Как успешные, агрессивно развивающиеся бизнесы могут увеличивать стоимость своего бренда, продавать товары в несезон, делать большие наценки и становиться легендарными, используя технологии взрывного пиара
- Как простой предприниматель «малой кровью» может привлечь большое внимание СМИ и общественности к своему информационному поводу.
- Получит и адаптирует под себя формулу идеального информационного взрыва ( в том числе заточенную под региональный бизнес) для быстрого выведения нового товара на новые рынки.
- Узнает риски взрывного пиара и принципы его минимизации.
- Уточнит и соотнесет проблемы и задачи, которые может решить взрывной пиар в его бизнесе.
- Рабочие фишки по «вбросам», которые можно применить быстро (завтра или даже в день тренинга).
Тренировка 1
Вместо предисловия
Тренировка 2
Как креативить
Как придумать действительно взрывную новость — методы и советы
Тренировка 3
От осинки не родятся апельсинки
Как и куда отправлять новости и пресс-релизы, чтобы получить сочные всходы посева
Тренировка 4
Как писать действительно хорошие новости Секретная формула WOW новости, у которой есть все шансы попасть в топ
Тренировка 5
Как пиариться в праздники
Особенности и лайфхаки
Тренировка 6
Что нужно для хорошей пиар-акции
Какие показатели нужно фиксировать, чек-лист по проведению акции взрывного пиара
Тренировка 7
Что делать с черным пиаром
Как отмыться и не попасть на удочку провокаторов
Тренировка 8
Как правильно читать СМИ. Как оценивать проведенные акции
Как читать новости, чтобы не впадать в истерику и не вестись на классические штучки журналистов
Продажник курса
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM