Руслан Белый Мастер-класс по работе с Контентом (2018)
Итак МК по контенту ) Стартуем 19 ноября — это понедельник в 8:00. Продолжительность 6 дней. В этот раз решил не заморачиваться с разными версиями, так как 90% участников предыдущего МК купили полный вариант.
Информация — теоретические и практические уроки по всем аспектам моей схемы создания и продвижения контента, а также работы с авторами.
Как и в прошлый раз, сразу говорю — это не курс, не обзор, не академическая теория, не самый правильный и верный способ работы с контентом. Это мое видение и текущий взгляд на проблему, мой воркфлоу — рабочий процесс, расписанный по шагам.
Формат — интенсив: каждый день в закрытой группе с утра будет выходить урок — лонгрид с картинками, скриншотами и видео с пошаговым выполнение каждой задачи интерактив в комментариях под уроками.
В этот раз домашек не будет, там проверять особо нечего, да и в целом весь процесс работы с контентом достаточно долгий
Программа курса:
1 день — 19.11.2018 — Теория
1.1. общая схема работы с контентом
1.2. связь структуры сайта с производством контента
1.3. связь семантического ядра с производством контента
1.4. базовые понятия о редакции сайта
1.5. обзор инструментов для работы с контентом
1.6. технологический цикл производства контента
2 день — 20.11.2018 — Поиск, обучение и работа с авторами
2.1. общие критерии хороших авторов
2.2. где и как искать хороших авторов
2.3. редстандарты информационных сайтов
2.4. образец редстандартов для сайта
2.5. техническое задание на текст
2.6. образец технического задания на текст
3 день — 21.11.2018 — Создание и публикация контента
3.1. общие критерии хорошей статьи
3.2. основные составляющие элементы хорошей статьи
3.3. постановка задачи на написание текста
3.4. форматирование текста в гугл докс
3.5. проверка результатов работы
3.6. публикация текста в редакторе вордпресс
4 день — 22.11.2018 — Продвижение контента
4.1. индексация статьи в инструментах веб мастеров
4.2. репост статьи в социальные сети
4.3. покупка ссылок на новостном сайте
4.4. покупка платного трафика в соц. сетях и контекстной рекламе
5 день — 23.11.2018 — Доработка старого контента
5.1. что можно дорабатывать в статьях
5.2. поиск потенциальных статей для доработки
5.3. универсальная схема доработки статьи
5.4. ссылочные факторы при доработке статьи
6 день — 24.11.2018 — Ответы на вопросы
6.1. итоговый пост с ответами на самые частые вопросы
6.2. живая трансляция с ответами на вопросы
Продажник:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Итак МК по контенту ) Стартуем 19 ноября — это понедельник в 8:00. Продолжительность 6 дней. В этот раз решил не заморачиваться с разными версиями, так как 90% участников предыдущего МК купили полный вариант.
Информация — теоретические и практические уроки по всем аспектам моей схемы создания и продвижения контента, а также работы с авторами.
Как и в прошлый раз, сразу говорю — это не курс, не обзор, не академическая теория, не самый правильный и верный способ работы с контентом. Это мое видение и текущий взгляд на проблему, мой воркфлоу — рабочий процесс, расписанный по шагам.
Формат — интенсив: каждый день в закрытой группе с утра будет выходить урок — лонгрид с картинками, скриншотами и видео с пошаговым выполнение каждой задачи интерактив в комментариях под уроками.
В этот раз домашек не будет, там проверять особо нечего, да и в целом весь процесс работы с контентом достаточно долгий
Программа курса:
1 день — 19.11.2018 — Теория
1.1. общая схема работы с контентом
1.2. связь структуры сайта с производством контента
1.3. связь семантического ядра с производством контента
1.4. базовые понятия о редакции сайта
1.5. обзор инструментов для работы с контентом
1.6. технологический цикл производства контента
2 день — 20.11.2018 — Поиск, обучение и работа с авторами
2.1. общие критерии хороших авторов
2.2. где и как искать хороших авторов
2.3. редстандарты информационных сайтов
2.4. образец редстандартов для сайта
2.5. техническое задание на текст
2.6. образец технического задания на текст
3 день — 21.11.2018 — Создание и публикация контента
3.1. общие критерии хорошей статьи
3.2. основные составляющие элементы хорошей статьи
3.3. постановка задачи на написание текста
3.4. форматирование текста в гугл докс
3.5. проверка результатов работы
3.6. публикация текста в редакторе вордпресс
4 день — 22.11.2018 — Продвижение контента
4.1. индексация статьи в инструментах веб мастеров
4.2. репост статьи в социальные сети
4.3. покупка ссылок на новостном сайте
4.4. покупка платного трафика в соц. сетях и контекстной рекламе
5 день — 23.11.2018 — Доработка старого контента
5.1. что можно дорабатывать в статьях
5.2. поиск потенциальных статей для доработки
5.3. универсальная схема доработки статьи
5.4. ссылочные факторы при доработке статьи
6 день — 24.11.2018 — Ответы на вопросы
6.1. итоговый пост с ответами на самые частые вопросы
6.2. живая трансляция с ответами на вопросы
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM