Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Самойлов A.] Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Самойлов A.] Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми

777_GaMeR_777

PREMIUM
25.08.2022
518
7
18
Автор: Самойлов A.

Название: Как эффективно общаться с клиентом. Формула работы с людьми



Описание:

Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Оценивать свою картину мира
Ставить цели для эффективной коммуникации.
Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Чем отличается общение от коммуникации.
Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
Возражения: зло или благо?
Социальная психология в бизнесе.

КОМУ ПОЛЕЗНО?
Активным продавцам.
Тем, кто принимает звонки клиентов.
Руководителям компаний.
Тем, кто работает или сталкивается с конфликтными ситуациями.

Подробнее:

Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM