Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

Савчук - Digital Marketing: построение цифрового маркетинга в компании (2016) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

Савчук - Digital Marketing: построение цифрового маркетинга в компании (2016)

ded_1212

PREMIUM
25.08.2022
535
2
18
Вы получите актуальные знания в сфере интернет-маркетинга и пошаговые алгоритмы создания эффективной digital-стартегии для вашего бизнеса.
Вы поймете, как продвигаться с помощью цифровых каналов коммуникации. Узнаете, как работать с основными инструментами digital-маркетинга для повышения продаж и узнаваемости вашего бренда.

Курс читает один из самых опытных интернет-маркетологов СНГ Евгений Савчук. Евгений руководит командами интернет-маркетинга, CRM и e-commerce в METRO CASH & CARRY Ukraine.

Программа
Вы получите зания по Digital Marketing, необходимые для эффективной работы вашей компании в ближайшей и долгосрочной перспективе.

Digital-старт
Стратегия внедрения digital-маркетинга в компании. С чего начать и как избежать основных ошибок.

Как построить эффективный отдел маркетинга в компании, решающий задачи офлайн и онлайн продвижения.

Как находить сотрудников для решения задач по digital-маркетингу. Как выстраивать работу с подрядчиками, объективно оценивать их эффективность и правильно ставить задачи.

Основы правильного S.M.A.R.T. планирования
Использование S.M.A.R.T. подхода для планирования digital-кампаний. Правильная постановка целей и контроль их выполнения.

Основные инструменты Digital-маркетинга
Разбор наиболее эффективных digital-инструментов, используемых в маркетинговых кампаниях.

- медийная реклама (контекст, баннерная реклама, видео-реклама etc)
- inbound-маркетинг (контент, smm, e-mail-рассылки)

Создание правильной пирамиды запуска кампаний: определение приоритетности каждого инструмента.

Успешная интеграция: Digital CRM
Автоматизация процессов коммуникации с клиентами.
Интеграция онлайн и офлайн данных клиентской базы.

Персонализация товара или бренда в зависимости от предпочтений клиентов.

Работа с жизненным циклом клиента.

Аналитика баз данных и работа с Big Data
Правильная постановка, измерение, интерпретация показателей эффективности маркетинговых кампаний в интернете.

Динамическое планирование и адаптация рекламных активностей.

Тренды интернет-маркетинга
- мобильный маркетинг
- видео-реклама
- Big Data
- Real Time Bidding (RTB)
- Data Management Platform (DMP)
- Inbound-маркетинг
- Digital-CRM

Кейсы
На каждом занятии курса мы будем разбирать тематические кейсы по digital-маркетингу.

1. Введение в интегрированный цифровой маркетинг
2. Исследования, потребитель и стратегия в современном цифровом маркетинге
3. Тактика и инструменты: от баннера к конверсии в клиента
4. Автоматизация процессов в цифровом маркетинге
5. Аналитика и данные для принятия решения в цифровом маркетинге
6. Результаты
7. Нецифровая сторона
8. Everything becomes MOBILE
9. Customer Relationship Management
10. E-Commerce и ниши будущего