Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

Screaming Frog SEO Spider 2.55 | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

Screaming Frog SEO Spider 2.55

OGHEMET_M1_M2

PREMIUM
25.08.2022
535
5
18
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
24570_0


Софт разработан seo специалистом из Великобритании. Программа платная. Стоит на сегодняшний день 99 фунтов стерлингов или 120 евро по курсу. Но также есть возможность и бесплатно потестировать софт. В бесплатном режиме урезан функционал и, самое главное, можно сканировать не более 500 урлов исследуемого сайта.

Функционал данного софта действительно поражает. Перечислю основные функциональные возможности данной программы.

Начнем с вкладки Internal:

  • Address - Адреса (URL) страниц сайта;
  • Content - Тип контента (Text/Html, image/jpeg, text/css и так далее), а также кодировка на данной странице (например, utf8);
  • Status Code - код ответа веб-сервера (например, 200, 301, 404 и т.д);
  • Status - Статус ответа веб-сервера (например, для для кода ответа 200 - статус будет ОК, а для кода ответа 301 - статус будет Moved Permanently);
  • Title 1 - Тайтл - заголовок данной страницы;
  • Title 1 Length - Длинна тайтла (заголовка) в символах;
  • Meta Description 1 - Описание страницы (тег Meta Description);
  • Meta Description Length - Длинна содержимого Meta Description в символах;
  • Meta Keyword 1 - cодержимое тега Meta Keyword;
  • Meta Keywords Length - Длинна cодержимого Meta Keywords в символах;
  • h1 – 1 - Содержимое первого тега на странице (на самое деле, по факту, тегов может быть больше - поэтому софт при наличии второго h1 выведет столбец h1-2 самостоятельно);
  • h1 – Len-1 - Длинна содержимого тега в символах;
  • h2 – 1 - Содержимое самого первого тега на странице;
  • h2 – Len-1 - Длинна содержимого тега в символах;
  • Meta Data 1 - Мета данные robots (то есть если для страницы прописан, например, , то софт выведет в столбце Meta Data 1 значение noindex, follow);
  • Meta Refresh 1 (не нашел, что это такое - если знаете напишите в комментах);
  • Canonical - Предпочитаемый URL - содержимое .
  • Size - Размер страницы в байтах. Если хотите в Килобайтах (КБ) разделите на 1024;
  • Level - Уровень вложенности страницы или число кликов, которое надо сделать, начиная от главной страницы сайта, чтобы попасть на данную страницу;
  • Inlinks - Количество входящих внутренних ссылок на страницу;
  • Outlinks - Количество исходящих внутренних ссылок с данной страницы;
  • External Outlinks - Количество внешних исходящих ссылок (абсолютно всех, в том числе и с nofollow);
  • Hash - Значение ХЭШ - функции страницы. Это замечательная проверка на дубликаты контента. Если 2 значения ХЭШ - функций разных страниц равны, то и контент на этих двух страницах будет одинаковый.
Хочу заметить, что Screaming Frog SEO Spider собирает в первую очередь значения Title 1, Meta Description 1, Meta Keyword 1, h1 – 1, h2 – 1 и так далее (то есть содержимое самых первых данных тегов в HTML коде данной страницы - они обозначены индексом 1), но если вдруг на странице присутствуют Title 2, Meta Description 2, Meta Keyword 2, h1 – 2, h2 – 2 и так далее, то в отчете будут автоматически созданы и столбцы под эти значения.

Перейдем к вкладке External.

Содержатся следующие данные о внешних ссылках на сайте:

  • Address - Адреса (URL) внешней ссылки на сайте;
  • Content - Тип ссылки (Text/Html, image/gif, application/x - javascript и так далее), а также кодировка на данной странице (например, utf8);
  • Status Code - код ответа веб-сервера (например, 200, 301, 404 и т.д);
  • Status - Статус ответа веб-сервера (например, для для кода ответа веб-сервера 200 - статус будет ОК, а для кода ответа 302 - статус будет Found);
  • Level - Уровень вложенности страницы или число кликов, которое надо сделать, начиная от главной страницы сайта, чтобы попасть на данную страницу;
  • Inlinks - Количество найденных внешних ссылок в масштабе всего сайта.
Теперь вкладка Response Code.

Содержит данные о редиректах (перенаправлениях):

  • Address - Адреса (URL) всех страниц сайта, а также всех исходящих ссылок;
  • Content - Тип контента (Text/Html, image/png, image/gif и так далее), а также кодировка на данной странице (например, utf-8);
  • Status Code - код ответа веб-сервера (например, 200, 301, 302 и т.д);
  • Status - Статус ответа веб-сервера (например, для для кода ответа веб-сервера 200 - статус будет ОК, 301 - Moved Permanently, а для кода ответа 302 - статус будет Found);
  • Redirect URI - данный столбец содержит url-цель редиректа. Тип редиректа (301, 302 и так далее) смотрим в столбце Status Code.
Вкладка in links (входящие ссылки).

Находится внизу страницы. Выбираем url в главном окне, нажимаем in links и получаем следующие данные:

  • Type - Тип ссылки (HREF, JS, CSS, IMG);
  • From - Ссылающийся url на исследуемую страницу;
  • To - Ссылка выбранная в главном окне;
  • Anchor Text - Текст ссылки (анкор ссылки);
  • Alt Text - содержимое тега картинки;
  • Follow - атрибут ссылки (если Follow - true, то есть это означает, что ссылка не содержит атрибут rel="nofollow") и (если Follow - false, то есть это означает, что ссылка содержит атрибут rel="nofollow").
Вкладка out links (исходящие ссылки).

Находится внизу страницы. Выбираем url в главном окне, нажимаем out links и получаем данные аналогичные in links с той лишь разницей, что From - уже ссылка выбранная в главном окне, а To - Ссылающийся url на исследуемую страницу.

Я просто приятно поражен функционалом этого софта! Некоторые функции просто незаменимы при устранение технических неполадок на сайте. Я уверен, что продвижение сайта с данным софтом значительно облегчится. Из плюсов также отмечу следующие особенности:

  • очень быстрая загрузка данных с сайта;
  • данные представлены в удобном виде, разбиты по соответствующим вкладкам;
  • возможность настройки ручных фильтров по необходимым данным (доступно только после оплаты).

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM