Автор: SEE
Название: SEO для интернет-магазинов
14-28 АПРЕЛЯ
Уникальная программа. 0% теории. 100% реальной практики.
Практика показывает, что 90% SEO компаний и частных оптимизаторов, которые берутся за продвижение интернет-магазинов, либо выполняют свою работу некачественно, либо же не выполняют ее вовсе. Это связано с тем, что для продвижения интернет-магазина требуется большой объем рутинных, но при этом квалифицированных работ. Как правило, эта гремучая смесь приводит к тому, что все работы над проектом ограничиваются закупкой ссылок в ссылочных агрегаторах или биржах ссылок.
На самом же деле возможно всего за 4-5 часов работы, получить 30-40% прироста трафика только за счет работы над тем, что уже "почти" в ТОП.
Занятие №1 - Поисковые системы «с высоты птичьего полета» и знакомство с аудиторией.
Подробнее:
Скачать:
Название: SEO для интернет-магазинов
14-28 АПРЕЛЯ
Уникальная программа. 0% теории. 100% реальной практики.
Практика показывает, что 90% SEO компаний и частных оптимизаторов, которые берутся за продвижение интернет-магазинов, либо выполняют свою работу некачественно, либо же не выполняют ее вовсе. Это связано с тем, что для продвижения интернет-магазина требуется большой объем рутинных, но при этом квалифицированных работ. Как правило, эта гремучая смесь приводит к тому, что все работы над проектом ограничиваются закупкой ссылок в ссылочных агрегаторах или биржах ссылок.
На самом же деле возможно всего за 4-5 часов работы, получить 30-40% прироста трафика только за счет работы над тем, что уже "почти" в ТОП.
Занятие №1 - Поисковые системы «с высоты птичьего полета» и знакомство с аудиторией.
- История развития поисковых систем
- Что было и к чему пришли (в плане факторов)
- Какие есть особенности продвижения сегодня (скорость работы сайта, контент, поведенческие факторы)
- Подводим итоги факторов, на которые можно влиять (контент и др. внутренние факторы, поведенческие, внешние) и на которые не можем (временные, а также подкрутки поисковиков)
- Глюки ПС и проблемы (глюки индексирования, когда хороший сайт не влезает в индекс, глюки ранжирования, глюки выбора релевантной страницы и т. п.)
- Отличие продвижения интернет-магазина от обычного сайта
- Индексация, обновления поисковой базы
- Знакомство с аудиторией (сбор семантического ядра)
- Что значит ВЧ, СЧ и НЧ?
- Использование вордстат (предсказание полезного трафика по конкретным запросам)
- Инструменты сбора статистики (магадан, киколлектор и т.п.)
- Очистка запросов
- Формирование списка минус слов
- Создание структуры сайта в соответствии с запросами аудитории
- Общая концепция создания входной SEO страницы интернет магазина (свой тайтл, текст, урл, а также набор того, что ищет пользователь, видео, обзоры, отзывы и т.п.)
- Анализ скорости работы сайта и что влияет на скорость работы?
- Использование сервисов по оценке скорости работы
- Выбор CMS сайта, перечень требований к CMS
- Выбор хостинга и требования к хостингу
- Анатомия сайта (что такое шаблоны и что такое БД?)
- Ограничение деятельности посковых роботов на сайте robots.txt
- Регистрация в инструментах Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер
- Возможности Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер (регион, регистр имени в поиске, быстрые ссылки, оригинальные тексты, добавление адреса организации и т.п.)
- Как помочь роботу быстрее индексировать сайт?
- Карта сайта simemap.xml
- Что обычно делают SEO компании и фрилансеры с сайтом?
- Анализ SEO показателей сайта
- Определение текущей видимости сайта (использование сервисов массового съема позиций)
- Анализ статистики (метрика, ливинтернет или гугл аналитикс - как читать статистику, чтобы понять, что происходит с сайтом - входные страницы, запросы на точки входа, источники, динамика и т.п.)
- Использование конструктора запросов
- Выделение околотоповых запросов (пул запросов, который находится уже в диапазоне 6-25 мест с ненулевой частотностью, которые легко "дожать" до ТОП)
- Требования к текстам на входные страницы в интернет-магазине
- Использование инструментов анализа текста (плотность, спамность, уникальность)
- Правила прописывания специальных тегов страницы (decsription, keywords, title, canonikal)
- Заголовки и альтернативный текст изображений страницы
- Различные схемы перелинковки магазина (при концентрации веса на карточках товаров или на входных подрубкиках)
- Что такое ссылка с точки зрения поисковика?
- Фильтры и санкции при покупке ссылок (какие бывают и за что?)
- Понятие естественности ссылки
- Какие ссылки надо покупать? Почему хорошо работают ссылки с Жирных ресурсов. Работоспособность новостных порталов.
- Графики скорости роста ссылок
- Создание анкор листов ссылок
- Безанкорные ссылки
- Ручная проверка площадки (ТИЦ, пр, доменная зона, тематика, СДЛ, посещаемость)
- Использование плагинов для проверки доноров (rds bar и т.п.)
- Аренда ссылок или покупка навсегда, плюсы и минусы каждой стратегии
- Работа с Gogetlinks и Miralinks (подробное руководство)
- Что такое ПФ?
- Какие есть способы накрутки?
- Опасность воздействия на ПФ?
- Когда можно и нужно использовать накрутку ПФ?
- Естественная стимуляция ПФ - Системы контекстной рекламы. Яндекс Директ
- Принципы создания эффективной кампании в Директе
- Анализ статистики и эффективности
- Принципы повышения CTR рекламной кампании (тексты, заголовки, быстрые ссылки, слова триггеры, призыв к действию, эксперименты с разными текстами объявлений)
- Отслеживание онлайн заказов и звонков при ведении рекламной кампании
- Простая схема переноса проекта из системы Директ в Гугл Адвордс.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM