1 часть - Фотография вне времени
После прохождения этой части курса Вы обязательно узнаете:
- О грамотной “разработке” локации;
- Как создавать фотографии, которые сохранят свою актуальность во все времена;
- Почему важно анализировать свет, для чего и как это делается;
- Как собрать хорошую команду и нужен ли вам ассистент;
- Как снять динамичный портрет;
- О манипуляциях со светом и выборе цветовой температуры.
- Помимо теории, вы увидите в деталях(!) весь процесс съемок и подготовки к ним.
- Сможете посмотреть как Сережа взаимодействует с визажистом, стилистом и контролирует их работу.
- Узнаете какую технику в каких ситуациях он использует.
- Вы услышите, как он общается с моделями во время фотосессии.
- Как добивается эффекта “художественности”.
В этой части курса мы говорим о классике и чувствах! Вы увидите своими глазами как рождается магия проникновенного портрета на примере 3-ех фотосессий:
- Северный ветер в волосах юной Виктории.
- Поэтика, кофе и трепетные разговоры о книгах с утонченной Анной.
- Дитя урбана — Ольги Маркес средь звуков городских магистралей.
- О 3-ёх функциях портрета
- Основные схемы света для женского портрета и как их модифицировать
- О методах повествования в фотографии
- Как добиться кинематографичности в кадре
- Как вести диалог с моделью, чтобы получить глубокий портрет
- Что наполняет фотографию “Содержанием”
- Вы поймете секрет создания уникальных кадров.
- Научитесь работать с ассоциациями, эмоциями, метафорами в фотографии.
- Сможете выбирать локацию и стиль одежды в соответствии с типажом портретируемого.
- Вы, наконец, “заговорите” со зрителем.
Вы увидите как создаются характерные метафоричные портреты на примере 2-х масштабных съемок:
- Изящная балерина Олимпия. Свет, камера, мотор!
- Сквозь книги и время. Актер и журналист Валерий Михайлович в старинной библиотеке.
- О роли композиции в портретной фотографии
- Как использовать многоплановость для создания глубины портрета
- Что такое открытый, полузакрытый и закрытый портрет
- Как работать с ассоциациями и символами
- Как раскрыть характер персонажа и перенести эту историю в формат изображения.
- Как найти наиболее подходящий ракурс для портретируемого.
- Поддержание контакта с моделью в процессе съемки.
- Работа с дым-машиной ( а также, что делать если сработала сигнализация).
- Разницу между доминантным и покорным портретом.
- Создание концептуальных портретных фотографий.
- Литературность портрета и метафоры не в лоб.
- Черно-белые портретов: за и против.
На ваших глазах будут созданы портреты потрясающих танцора и музыканта:
- Динамика и статика, импульсный и постоянный свет в работе над портретом хореографа Владимира Варнавы прямо на репетиционной площадке;
- Съемка портретов музыканта Билли Новика вместе с его группой в атмосферном баре.
- Зачем снимать на пленку и как выбрать пленочный фотоаппарат.
- Где проявлять пленку и как отличить хорошее сканирование от плохого.
- В чем плюсы постоянного света и когда необходим импульсный.
- Секреты и правила общения с моделью.
- Всех ли стоит снимать? или формирование целевой аудитории портретируемых.
- Почему нужно искать “своих” моделей.
- О подстраховке с техникой в работе фотографа.
- Создание собственного светового рисунка в снимаемом пространстве.
- Гармоничный баланс между постановочной и репортажной съемкой.
- Выбор одежды для движения и статики.
- Об атмосфере на съемочной площадке и поведении фотографа.
- Выстраивание диалога (комфортно ли общение с вами?).
- О подготовке к съемке (или: мудборды на все случаи жизни).
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM