Сергей Загородников Автоворонка на консультации в месенджеры с нуля (2019)
Самый простой способ увеличить доходы в онлайн-бизнесе - продавать личный коучинг. С одной стороны схема очень проста - проводи бесплатные консультации и продавай коучинг. С другой стороны - где взять столько клиентов на консультации? Сегодня на рынке очень много людей обучают продаже дорогого коучинга через бесплатные консультации.
Но массовому привлечению людей на такие консультации мало кто учит.Обычно на таких тренингах говорят, что - пишите много статей, проводите много бесплатных вебинаров, "приставайте" в людям в социальных сетях в тематических группах. И авось, кто-то придёт.
Несколько лет назад я прошёл такой тренинг. Мне захотелось продавать свой личный коучинг.
Но уже через некоторое время я "сдулся" и выдохся. Люди "посылали" меня в личной переписке вконтакте, я писал регулярно статьи на своей стене, но поток клиентов был очень маленький, как будто "тонкий ручеёк".
И я решил поступить по другому. Я собрал в кучу все свои материалы, которые могли бы быть полезными для человека, который узнал бы меня в первый раз. Сделал бесплатный продукт и настроил автоматическую серию писем в бесплатном сервисе рассылок. У меня не сразу получилось. Я пробовал разные варианты воронки. Но уже через месяц я продал 3 коучинга по 120 000 рублей на сумму 360 000 рублей.
Так у меня получилась автоматическая воронка продаж на мои бесплатные консультации, которую я использую уже несколько лет. И она даёт всегда великолепный результат.
Я пробовал ещё разные схемы воронок продаж, наблюдал за конкурентами, за их воронками, пробовал, внедрял, экспериментировал и теперь поделюсь этой технологией на интенсиве.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ИНТЕНСИВ?
БЛОК 1. АНАТОМИЯ ПРИБЫЛЬНОЙ АВТОВОРОНКИ НА КОНСУЛЬТАЦИИ
БЛОК 2. КАК ПРАВИЛЬНО СУЗИТЬ ТЕМУ (НИШУ), ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ?
БЛОК 3. МАГНИТ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ
БЛОК 4. НАПИСАНИЕ И НАСТРОЙКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЕРИИ ПИСЕМ В АВТОВОРОНКЕ НА КОНСУЛЬТАЦИИ
БЛОК 5 . ОТБОР КЛИЕНТОВ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ (ФИЛЬТРЫ)
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Самый простой способ увеличить доходы в онлайн-бизнесе - продавать личный коучинг. С одной стороны схема очень проста - проводи бесплатные консультации и продавай коучинг. С другой стороны - где взять столько клиентов на консультации? Сегодня на рынке очень много людей обучают продаже дорогого коучинга через бесплатные консультации.
Но массовому привлечению людей на такие консультации мало кто учит.Обычно на таких тренингах говорят, что - пишите много статей, проводите много бесплатных вебинаров, "приставайте" в людям в социальных сетях в тематических группах. И авось, кто-то придёт.
Несколько лет назад я прошёл такой тренинг. Мне захотелось продавать свой личный коучинг.
Но уже через некоторое время я "сдулся" и выдохся. Люди "посылали" меня в личной переписке вконтакте, я писал регулярно статьи на своей стене, но поток клиентов был очень маленький, как будто "тонкий ручеёк".
И я решил поступить по другому. Я собрал в кучу все свои материалы, которые могли бы быть полезными для человека, который узнал бы меня в первый раз. Сделал бесплатный продукт и настроил автоматическую серию писем в бесплатном сервисе рассылок. У меня не сразу получилось. Я пробовал разные варианты воронки. Но уже через месяц я продал 3 коучинга по 120 000 рублей на сумму 360 000 рублей.
Так у меня получилась автоматическая воронка продаж на мои бесплатные консультации, которую я использую уже несколько лет. И она даёт всегда великолепный результат.
Я пробовал ещё разные схемы воронок продаж, наблюдал за конкурентами, за их воронками, пробовал, внедрял, экспериментировал и теперь поделюсь этой технологией на интенсиве.
КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ИНТЕНСИВ?
- Вы коуч или консультант и хотите получать клиентов стабильно и регулярно.
- Вы коуч или консультант и уже давно хотите сделать свою автоматическую воронку продаж, которая будет автоматически приводить вам новых клиентов и окупать затраты в рекламу в несколько раз, но так до сих пор этого не сделали и не понимаете, как подступиться к этой задаче.
- Вы инфопродюсер и уже давно ищете инструмент, чтобы вывести свои проекты на новую высоту, настроив поток клиентов для продажи коучинга вашим тренером.
- У вас уже есть автоматическая воронка продаж на бесплатные консультации, вы всё понимаете и знаете, но она работает не так хорошо как вам хочется и вы не понимаете почему.
- Вы уже проходили разные тренинги по воронкам продаж, но вам что-то не хватает для понимания системы, вы вроде бы всё правильно делаете, но всё работает плохо.
- Вы уже привлекали клиентов на бесплатные консультации через контент в социальных сетях, бесплатные вебинары, холодные звонки, но устали это делать или не получили желаемого результата.
- Вы хотите увеличить свои доходы в несколько раз, чтобы вложить деньги в своё обучение, регулярно путешествовать и отдыхать, иметь больше времени для общения с близкими и всегда иметь "финансовую подушку безопасности".
БЛОК 1. АНАТОМИЯ ПРИБЫЛЬНОЙ АВТОВОРОНКИ НА КОНСУЛЬТАЦИИ
- Принцип "Сквозной туннель" или как не потерять интерес клиентов в воронке продаж
- Уникальный коуч-лист для поиска самых острых проблем вашей целевой аудитории, за которые клиенты с удовольствием заплатят вам деньги (НЕ АВАТАР).
- 5 элементов конверсии в воронке продаж, как "выжать" максимум заявок целевых клиентов на консультации в воронке.
- Как найти запрос клиентов, за который они точно будут готовы платить?
- 2 условия, при соблюдении которых автоворонка на консультации работает на 100%.
БЛОК 2. КАК ПРАВИЛЬНО СУЗИТЬ ТЕМУ (НИШУ), ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТОВ?
- 5 проблем в увеличении продаж, которые мгновенно решаются после выбора узкой темы (ниши).
- 2 секретных упражнения, выполнив которые вы легко сможете "перевести" свою тему на язык клиентов, чтобы выстроить очередь на консультации.
- 5 ошибок коучей, психологов и консультантов, при выборе (сужении) ниши, из-за которых они теряют деньги, время и нервы годами.
- 5 самых распространённых мифов про узкую нишу и что делать лично вам в вашей теме, чтобы выстроить очередь на консультации?
- Мой опыт сужения темы и ниши: что я потерял и что я приобрёл?
БЛОК 3. МАГНИТ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ
- 5 видов бесплатных продуктов, которые лучше всего подходят для приглашения людей на бесплатные консультации в воронке продаж.
- В каком формате лучше делать бесплатный продукт (видео, текст)? Что выбрать для себя?
- 5 ошибок, из-за которых люди не приходят на консультации после изучения бесплатных продуктов.
- 7 требований, соблюдая которые вы сможете легко делать бесплатные продукты с высокой конверсией на консультации.
- Ключевые элементы страницы захвата подписчиков (разбор на реальных примерах).
БЛОК 4. НАПИСАНИЕ И НАСТРОЙКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЕРИИ ПИСЕМ В АВТОВОРОНКЕ НА КОНСУЛЬТАЦИИ
- Какой контент в воронке "убивает" желание людей идти на консультацию?
- Что писать в письмах, если в вашей теме сложно показать результаты клиентов?
- 5 видов контента, которые будут лучше всего стимулировать клиентов записываться на бесплатные консультации в автоворонке.
- На сколько дней лучше создавать автоматическую серию писем в воронке?
- Куда лучше вести людей в письмах (социальные сети, специальные страницы или материалы для скачивания)?
БЛОК 5 . ОТБОР КЛИЕНТОВ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ (ФИЛЬТРЫ)
- 3 скрытых выгоды от использования предварительных анкет на бесплатную консультацию.
- Что надо знать о клиенте перед бесплатной консультацией, чтобы продажа ваших услуг состоялась с большой вероятностью?
- Разбор 3-х анкет на бесплатную консультацию.
- Если нельзя напрямую задать вопрос о доходах клиента, то как понять из анкеты платёжеспособность клиента ещё до консультации?
- Какой сервис лучше всего подходит для создания анкеты на консультации в интернете?
- Вы ещё глубже узнаете, кто те люди, которые будут покупать у вас персональный коучинг.
- Вы поймёте, что именно будет стимулировать людей покупать ваш персональный коучинг и научитесь это использовать в воронке продаж.
- Вы сможете легко находить клиентов с "горячей" проблемой, в состоянии, когда они готовы платить любые деньги за ваш коучинг.
- У вас будет пошаговый план для разработки своей автоматической воронки продаж на коучинг или консалтинг.
- У вас больше не будет проблем с клиентами. Вы не будете бояться тратить деньги на рекламу, так как он будет всегда окупаться.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM