Сергей Загородников Продающий контент план от А до Я (2019)
В этом курсе никакой теории, только пошаговые “готовые решения”, которые можно внедрять уже во время мастер-класса. Тебе станет сильно проще жить. Ты перестанешь ломать голову и думать, “про что написать статью или записать видео”
Вот, что будет в программе мастер-класса:
Блок 1. Контент-стратегии
Что такое контент-стратегия и как ее разработать для продажи конкретного продукта?
Что такое продающий контент и как выбрать ту информацию, которая будет продавать ваши продукты?
8 вопросов, на которые нужно дать ответы потенциальным клиентам в продающем контенте
2 вида контент-стратегий (экспресс-формат и продвинутый уровень)
2 бронебойных вида контента, которые всегда приносят дополнительные продажи
Блок 2. Бесплатный вебинар
4 возражения, которые нужно снять у людей перед бесплатным вебинаром и как это сделать?
7 типов контента для разогрева аудитории перед бесплатным вебинаром
3 стратегии разогрева людей для бесплатного вебинара
Как распределить контент между бесплатным вебинаром и платным онлайн-курсом?
Контент-план для привлечения людей на бесплатный вебинар
Блок 3. Платный онлайн-курс
Как выбрать “вау-контент” для привлечения клиентов в онлайн-курс?
Как с помощью контента продать “ключевую идею” онлайн-курса?
3 типа контента, которые помогают вызвать интерес к вашему онлайн-курсу
Быстрая контент-стратегия для продажи онлайн-курса постами
Пошаговая разработка контент-плана для продажи онлайн-курса (мастер-класс, интенсив, тренинг, клуб)
Блок 4. Коуч-группа
3 модели продающего учебного контента для сбора людей в коуч-группу
Как собрать людей в коуч-группу, если ещё нет кейсов клиентов?
Особенности продаж через контент дорогих коуч-групп
3 речевых оборота (слова), которые нужно встраивать в учебный контент для продажи коуч-группы
Контент-план для сбора людей в премиальную коуч-группу
Блок 5. Индивидуальная работа
5 ключевых идей, которые нужно донести до аудитории при продаже индивидуальной работы
7 возражений, которые нужно снять у потенциальных клиентов, чтобы привлечь клиентов в индивидуальную работу
4 речевых оборота (слова) для встраивания продаж индивидуальной работы в учебный контент
3 проверенных типа контента для продажи индивидуальной работы
Контент-план для привлечения клиентов в индивидуальную работу (консультации, коучинг, консалтинг)
Продажник
Скачать
В этом курсе никакой теории, только пошаговые “готовые решения”, которые можно внедрять уже во время мастер-класса. Тебе станет сильно проще жить. Ты перестанешь ломать голову и думать, “про что написать статью или записать видео”
Вот, что будет в программе мастер-класса:
Блок 1. Контент-стратегии
Что такое контент-стратегия и как ее разработать для продажи конкретного продукта?
Что такое продающий контент и как выбрать ту информацию, которая будет продавать ваши продукты?
8 вопросов, на которые нужно дать ответы потенциальным клиентам в продающем контенте
2 вида контент-стратегий (экспресс-формат и продвинутый уровень)
2 бронебойных вида контента, которые всегда приносят дополнительные продажи
Блок 2. Бесплатный вебинар
4 возражения, которые нужно снять у людей перед бесплатным вебинаром и как это сделать?
7 типов контента для разогрева аудитории перед бесплатным вебинаром
3 стратегии разогрева людей для бесплатного вебинара
Как распределить контент между бесплатным вебинаром и платным онлайн-курсом?
Контент-план для привлечения людей на бесплатный вебинар
Блок 3. Платный онлайн-курс
Как выбрать “вау-контент” для привлечения клиентов в онлайн-курс?
Как с помощью контента продать “ключевую идею” онлайн-курса?
3 типа контента, которые помогают вызвать интерес к вашему онлайн-курсу
Быстрая контент-стратегия для продажи онлайн-курса постами
Пошаговая разработка контент-плана для продажи онлайн-курса (мастер-класс, интенсив, тренинг, клуб)
Блок 4. Коуч-группа
3 модели продающего учебного контента для сбора людей в коуч-группу
Как собрать людей в коуч-группу, если ещё нет кейсов клиентов?
Особенности продаж через контент дорогих коуч-групп
3 речевых оборота (слова), которые нужно встраивать в учебный контент для продажи коуч-группы
Контент-план для сбора людей в премиальную коуч-группу
Блок 5. Индивидуальная работа
5 ключевых идей, которые нужно донести до аудитории при продаже индивидуальной работы
7 возражений, которые нужно снять у потенциальных клиентов, чтобы привлечь клиентов в индивидуальную работу
4 речевых оборота (слова) для встраивания продаж индивидуальной работы в учебный контент
3 проверенных типа контента для продажи индивидуальной работы
Контент-план для привлечения клиентов в индивидуальную работу (консультации, коучинг, консалтинг)
Продажник
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM