Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Школа своего фотобизнеса] Открытие и продвижение своей фотостудии | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Школа своего фотобизнеса] Открытие и продвижение своей фотостудии

sport959

PREMIUM
25.08.2022
539
7
18
Автор: Школа своего фотобизнеса
Название: Открытие и продвижение своей фотостудии

О чем курс?
Как организовать успешную фотостудию для работы над крупными заказами и сдачи помещения в аренду в крупном региональном городе, организовать свою собственную команду фотографов и фоторетушеров, оправдать вложенные деньги и получить стабильный малый бизнес.
Для кого?
Для практикующих фотографов, начинающих бизнесменов, близких к фотографии, желающих понять эффективность и прибыльность фотостудии, правильно ее спланировать.

Спойлер: Описание далее
Одним из вариантов развития своего фотобизнеса в своем городе – это создание фотостудии. Но при организации фотостудии возникает много вопросов, от бизнес-плана и выбора места, до привлечения обеспечанных клиентов на фотосессии.

Все эти вопросы рассматриваются в нашем новом курсе Открытие и продвижение своей фотостудии”
Цель курса
— показать варианты развития фотографа через фотостудию, переключиться с разовых заказов на системную работу с разными группами клиентов, от фотографов, до крупных корпоративных клиентов, рассчитать прибыльность заработка на фотостудии.
Результаты:

Если вы еще начинающий фотограф или новичок, вы получите стратегии старта фотобизнеса практически без стартового капитала в вашей теме, в любимом деле. Поймете как системно зарабатывать на фотографии на потоке.
Если вы профессионал — откроете и систематизируете знания по привлечению новых клиентов и расширению существующей деятельности с помощью фотостудии. Оцените перспективы местного фоторынка и рентабельность открытия фотостудии. Сделаете расчеты и оптимизацию затрат временных и материальных ресурсов на открытие и содержание студии.
Кратко о главном:
У многих из фотографов есть навыки, знания, но при этом есть ощущение постоянного поиска новых клиентов, конкурентной борьбы с другими фотографами. Хочется чего-то большего… Как вариант открыть свою фотостудию.
Мы расскажем вам, что эффективно при открытии фотостудии, и что будет работать хорошо.
Где вы можете получить деньги, а где скорее всего потеряете, как это делают многие начинающие фотостудии. Это очень важно понять именно на старте, чтобы сразу успешно стартовать, и избежать кризиса при отсутствии клиентов, неправильно выбранного помещения, или неправильной ценовой политики.
Структура курса:
Модуль 1.Организация фотостудии

  1. Концепция и целевая аудитория фотостудии. 4 основных концепции.
  2. Расчет бизнес-плана – основные расходы
  3. Количество необходимых клиентов
  4. Выбор места для фотостудии
  5. Планировка фотостудии и ремонт
  6. Минимальный набор оборудования и мебели для фотостудии
  7. Минимизация затрат на фотооборудование и освещение
  8. Продвинутый комплект освещения в фотостудии
  9. Структура услуг фотостудии для разных клиентов
  10. Персонал фотостудии
  11. Юридические и финансовые вопросы фотостудии
  12. Договора фотостудии
  13. Основные риски при открытии фотостудии
Модуль 2. Продвижение и развитие фотостудии
  1. Организация сарафанного радио фотостудии
  2. Личные продажи фотографам
  3. Работа с бизнес-компаниями
  4. Продажи частным клиентам
  5. Система бонусов и лояльности
  6. Программа маркетинга для фотостудии – 3 основных блока
  7. Организация интернет-сайта фотостудии
  8. Специфика организации группы Вконтакте для фотостудии
  9. Вирусная реклама – спец.проекты в соц. сетях
  10. Система ценообразования – оптимизация загруженности студии
  11. План продвижения на 6 месяцев – основные этапы
  12. Фотостудия для микростоков (бонусная запись)
Модуль 3. Дополнительные материалы:
  1. Рабочая тетрадь по организации и продвижению фотостудии (Pdf)
  2. План маркетинга для фотостудии на 6 месяцев. Ключевые мероприятия (Pdf)
  3. Полезные дополнительные ссылки и материалы и договора (Pdf)
  4. Расчет бизнес-плана фотостудии (первоначальные, ежемесяные затраты, анализ рынка, себестоимость услуг, план продаж-доходов и затрат, календарный план загрузки) (Excel)
  5. Эффективность рекламных каналов фотостудии (шаблон Excel)
  6. План-график акций фотостудии на месяц (шаблон Excel)



Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM