Сити Класс Алексей Иванов "Секреты бесплатной рекламы, или Бесплатный сыр без мышеловки" (2020)
"Никогда не стесняйтесь рекламировать себя и свой бизнес. Особенно если это вам ничего не стоит"
Вы считаете, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? Что это опять какой-то хитрый рекламный трюк? Что ж, ваши сомнения понятны и справедливы.
Как доказать скептику, что настоящая реклама – это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной.
Алексей Иванов поделится секретами бесплатной рекламы и ответит на вопрос: «Как повышать доходы бизнеса без финансовых затрат».
На вебинаре вы узнаете:
– Рекламный канал, который есть у любой компании и даже у индивидуального предпринимателя;
– Какое сверхмощное рекламное оружие позволит вам отказаться от любых других видов рекламы?
– Какую бесплатную рекламу клиенты хранят годами?
– Почему на визитке Уоррена Баффета отсутствует телефон?
– Самый простой и самый игнорируемый вид рекламы;
– Почему коэффициент конверсии вашего сайта редко поднимается выше 1-2%, и как с этим бороться?
– Преимущества и недостатки бесплатных способов продвижения;
– Кто такой бумажный продавец?
– Какие 4 волшебные слова позволили Вадиму Дымову увеличить продажу книг на порядок?
– Почему хорошие прайс-листы стоят Вам ровно столько же, сколько и плохие?
– Как выбрать наиболее эффективный канал для продвижения?
– Какой бесплатный прием рекламисты могут позаимствовать у Гоголя?
– Как привлечь в ресторан 10.000 новых посетителей и получить бесплатный PR на всех континентах планеты?
– Почему в XX веке Россия недополучила около 10 Нобелевских премий по физике, и какое это имеет отношение к бесплатной рекламе?
На вебинаре будет доказано, что даже если денег нет, то продвигать свое дело можно и нужно. Выделим отдельной строкой. Ни один бесплатный инструмент продвижения революции в вашем бизнесе не сделает. Но повысить продажи на 1-2% он вполне может.
Ваша задача в том, чтобы задействовать как можно больше таких инструментов. Если вы воспользуетесь 10-15 безбюджетными способами, то повысите продажи на 10-20%.
Это вполне реальные цифры.
P. S. Пока до вебинара Алексея «Секреты бесплатной рекламы» остается время, подумайте вот над каким вопросом.
Сколько способов рекламы, не требующих финансовых затрат, использует ваша компания сегодня?
Продажник:
Скачать:
"Никогда не стесняйтесь рекламировать себя и свой бизнес. Особенно если это вам ничего не стоит"
Вы считаете, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке? Что это опять какой-то хитрый рекламный трюк? Что ж, ваши сомнения понятны и справедливы.
Как доказать скептику, что настоящая реклама – это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной.
Алексей Иванов поделится секретами бесплатной рекламы и ответит на вопрос: «Как повышать доходы бизнеса без финансовых затрат».
На вебинаре вы узнаете:
– Рекламный канал, который есть у любой компании и даже у индивидуального предпринимателя;
– Какое сверхмощное рекламное оружие позволит вам отказаться от любых других видов рекламы?
– Какую бесплатную рекламу клиенты хранят годами?
– Почему на визитке Уоррена Баффета отсутствует телефон?
– Самый простой и самый игнорируемый вид рекламы;
– Почему коэффициент конверсии вашего сайта редко поднимается выше 1-2%, и как с этим бороться?
– Преимущества и недостатки бесплатных способов продвижения;
– Кто такой бумажный продавец?
– Какие 4 волшебные слова позволили Вадиму Дымову увеличить продажу книг на порядок?
– Почему хорошие прайс-листы стоят Вам ровно столько же, сколько и плохие?
– Как выбрать наиболее эффективный канал для продвижения?
– Какой бесплатный прием рекламисты могут позаимствовать у Гоголя?
– Как привлечь в ресторан 10.000 новых посетителей и получить бесплатный PR на всех континентах планеты?
– Почему в XX веке Россия недополучила около 10 Нобелевских премий по физике, и какое это имеет отношение к бесплатной рекламе?
На вебинаре будет доказано, что даже если денег нет, то продвигать свое дело можно и нужно. Выделим отдельной строкой. Ни один бесплатный инструмент продвижения революции в вашем бизнесе не сделает. Но повысить продажи на 1-2% он вполне может.
Ваша задача в том, чтобы задействовать как можно больше таких инструментов. Если вы воспользуетесь 10-15 безбюджетными способами, то повысите продажи на 10-20%.
Это вполне реальные цифры.
P. S. Пока до вебинара Алексея «Секреты бесплатной рекламы» остается время, подумайте вот над каким вопросом.
Сколько способов рекламы, не требующих финансовых затрат, использует ваша компания сегодня?
Продажник:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM