Скрипт для рекламной биржи ВК
Нашел недавно один интересный скрипт для официальной биржи рекламных постов ВКонтакте.
Возможности скрипта: может определять КПД и CPM в процентном соотношении.
КПД это значит заинтересованность подписчиков в паблике (чем выше, тем лучше), CPM- эта цена на 1000 просмотров(чем ниже, тем лучше)
Чем это поможет: отобрать сообщество ВК, в котором размещение рекламы с более высокой вероятностью окажется профитным.
Конечно, есть и другие инструменты для анализа пабликов, но и этот скрипт будет полезен, в первую очередь, как дополнение, чтобы, например, окончательно решить для себя - в каком паблике давать рекламу.
Ниже посмотрите на картинку и обратите внимание на цвета показателей КПД и CPM:
Как работать с этим скриптом:
1. Установить дополнение для браузера
- для Оперы, Яндекса и Гугл Хрома -
2. После установки дополнений, скопируйте содержимое скрипта в нужное окошко в дополнении. Жмете "Создать", копипастите туда код из текстового файла, жмете "Сохранить и закрыть".
3. Зайдите на биржу ВК и просто обновите страницу. Если вы фильтруете сообщества по параметрам, то обновляйте страницу после того, как выбрали параметры. Иначе КПД и CRM не будут показываться.
Скачать:
Нашел недавно один интересный скрипт для официальной биржи рекламных постов ВКонтакте.
Возможности скрипта: может определять КПД и CPM в процентном соотношении.
КПД это значит заинтересованность подписчиков в паблике (чем выше, тем лучше), CPM- эта цена на 1000 просмотров(чем ниже, тем лучше)
Чем это поможет: отобрать сообщество ВК, в котором размещение рекламы с более высокой вероятностью окажется профитным.
Конечно, есть и другие инструменты для анализа пабликов, но и этот скрипт будет полезен, в первую очередь, как дополнение, чтобы, например, окончательно решить для себя - в каком паблике давать рекламу.
Ниже посмотрите на картинку и обратите внимание на цвета показателей КПД и CPM:
- зеленый - отличные показатели;
- синие - хорошие показатели;
- красный - плохие показатели.
Как работать с этим скриптом:
1. Установить дополнение для браузера
- для Оперы, Яндекса и Гугл Хрома -
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
3. Зайдите на биржу ВК и просто обновите страницу. Если вы фильтруете сообщества по параметрам, то обновляйте страницу после того, как выбрали параметры. Иначе КПД и CRM не будут показываться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM