«Денежный детский центр» — живой организм, который меняется поток от потока: дополняется, расширяется, реагирует на современные реалии, прислушивается к вашим пожеланиям. В новом 14-м потоке появилось ещё больше эффективных приёмов, которые быстро приведут вас к видимым денежным результатам.
Вы получите: материалы онлайн тренинга, пакет Классический (всего 20 занятий (более 70 уроков) для полной перезагрузки бизнеса в течение 1,5 месяцев и много модулей для изучения в течение года!)
- Основной блок. Помните одну из теорий древних людей, согласно которой мир держится на трёх китах? Так вот если мир — это ваш клуб, то киты — это понимание целевой аудитории, привлечение клиентов и умение продавать. Именно этим трём вещам (и смежным моментам) посвящён основной блок тренинга «Денежный детский центр». А ещё — диагностике «болезней» вашего бизнеса и назначению «лечения».
- Книга «Проведение отчетного концерта, выездного праздника и дня рождения в детском клубе»
- Книга «Полезная книга руководителя детского центра»
- Проверка домашних заданий куратором
- Дополнительные модули
- Вы не знаете, что делать с бизнесом, но хотите его сохранить
- Вы открываете бизнес и думаете, что тут всё просто
- Вы не умеете привлекать клиентов
- Вашим слабым местом всегда были продажи
- Со времени начала карантина и кризиса вы увидели, что весь налаженный бизнес посыпался
- Вы боитесь, что у клиентов после кризиса не будет денег покупать абонементы в вашем клубе
- Раньше вы пробовали много инструментов привлечения клиентов, но ничего не работало
- Вы опасаетесь проверок
- У вас есть прореха в документах
- Вы боитесь поднять цены на услуги, потому что думаете, что клиенты разбегутся
- Вы не понимаете, как другие детские центры эффективно работают и в офлайне, и в онлайне
- У вас шикарный конкурентоспособный детский клуб, но вы не умеете продавать свои услуги
- Вы сливаете кучу денег в изучение тренингов по детскому клубу и соцсетям, а результатов ноль
- Если вы согласились с одним или несколькими утверждениями, вам будет необходима наша пошаговая онлайн-программа. Мы проведём вас за руку, и вы с гордостью сможете сказать: «У меня крутой детский центр, и он приносит мне удовольствие и деньги во все времена!»
- Составные части бизнеса «детский клуб». Цель: понять структурные моменты бизнеса
- Фокус внимания руководителя детского центра на деньги. Цель: научиться правильно оценивать собственную деятельность по увеличению прибыли и фокусироваться на деньгах
- Как понять свою целевую аудиторию и как с ней работать. Цель: выделить свою целевую аудиторию, чтобы в рекламе и деятельности развивающего центра были только приводящие к покупке действия
- Фирменный стиль как необходимое средство привлечения клиентов. Цель: выделить и настроить те элементы фирменного стиля, которые влияют на привлечение клиентов и продажи
- Зачем анализировать конкурентов? Как провести качественный анализ конкурентов? Цель: определить, кто является конкурентом, и построить программу отстройки от конкурента
- Финансовое планирование работы детского клуба. Цель: научиться «думать цифрами»
- Привлечение клиентов. Работа с социальными сетями. Цель: понять и начать грамотно работать с главными средствами привлечения.
- Работа с клиентской базой. Цель: научиться продавать клиентам, не тратя средства на рекламу
- Продажи в детском центре. Простые приёмы увеличения продаж. Цель: встроить в работу детского клуба простые приёмы, которые всё время будут увеличивать прибыль
- Умные акции в детском центре. Цель: научиться планировать акции и не терять деньги
- Повышение среднего чека в детском центре. Цель: научиться увеличивать прибыль на одном количестве клиентов
- Основные ошибки в детском бизнесе, которые приводят к утечке денег. Цель: уменьшить расходы в детском центре
- Точки контроля администраторов. Цель: научиться контролировать продажи в детском клубе
- Набор сотрудников. Цель: научиться правильно отбирать сотрудников, чтобы они работали долгие годы, но это далеко не всё, что входит в курс.
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM