Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

SOLD OUT - SOLD OUT 2020. Новое время. Ключевой форум об организации и продвижении событий (2020) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

SOLD OUT - SOLD OUT 2020. Новое время. Ключевой форум об организации и продвижении событий (2020)

tauua4uvak

PREMIUM
25.08.2022
528
4
18
Илья Авдюнин
Как выжить event-агентству в кризис
Ирина Кудрявцева
Бизнес и финансы — постоянство в изменениях

Никита Прохоров
Управление репутацией мероприятия и его организаторов в сети в постпандемийный период. На примере концертов, фестивалей и форумов

Александра Капустина
Реальность 2020: новый взгляд на успешность и развитие. Что нужно развить и прокачать ивентщику, чтобы не оказаться на обочине

Екатерина Казарина
Президентские гранты. Возможности для организаторов мероприятий

Алёна Ива
Четыре главные юридические ошибки в пандемию: как не потерять деньги, репутацию, компанию

Иван Мищенко
Обеспечение безопасности в соответствии с требованиями Роспотребнадзора при проведении конгрессно-выставочных мероприятий

Гузель Налётова
Как оптимизировать рекламу события электронная коммерция: разбор на примерах

Сергей Федюнин
Прогноз бюджета на продвижение мероприятия и контроль показателей

Дмитрий Кот
Как в рекламе раскрыть особенности вашего мероприятия. Короткие тексты, которые приносят деньги

Ольга Жукова
Как поднять конверсию в телефонных продажах мероприятий с 23 до 47%. Реальный кейс из опыта организации бизнес-событий в 10 городах и успешного проведения 49 мероприятий в год

Елена Коварская
Продающие переговоры в чатах соцсетей и мессенджерах: как успешно закрывать различные сделки, а также снижать количество возвратов билетов

Рената Трубачёва
Как оставаться эффективным, несмотря на стресс и неопределенность

Станислав Ягупов
Нетворкинг: как передать живое общение в онлайне? Реальные кейсы индустрии инструкция на случай второй волны

Вахтанг Вахтангишвили
Режиссура в офлайн и онлайн, или Как пандемия вскрыла все карты

Михаил Климанов
Онлайн-тимбилдинг: взлетел или влетел? Итоги полугода на удалёнке

Полина Баева
Как стать организатором, о котором все говорят: 10 правил эффективной работы со спикерами на деловых офлайн- и онлайн-событиях

Ирина Разгулина
4 бизнес-задачи, которые решает режиссура в офлайне и онлайне

Алёна Войлокова
Логика озорства: игровые технологии в корпоративных событиях. На что стоит обратить внимание и как создать систему моделирования игр для крупных событий

Майк Гинзбург
Концерты и шоу в эпоху пандемии: обзор ситуации и прогнозы на будущее

Никита Севостьянов
Гибридные коммуникации и работа с болельщиками в 2020 году (вкл. covid-19): матчдей и чемпионство

Антон Пузырёв
Проводить нельзя откладывать! Особенности организации посткарантинных ивентов офлайн. На примере event-фестиваля «Сцена 2020», собравшего 800 профессионалов event-индустрии

Дмитрий Шахов
Как провести конференцию офлайн в период ограничений по COVID-19. Кейс BalticDigitalDays (август 2020)

Андрей Ермак, Айгюль Саидова, Антон Пузырёв
Event-индустрия в регионах России в 2020: опыт, антикейсы, решения, которые можно масштабировать

Игорь Леус
Есть ли жизнь у ивентов в 2020 году. Кейс V-го Международного фестиваля-карнавала любителей SUP-серфинга «Фонтанка-SUP»

Сергей Воронков
Новый сезон событий. Как действовать организатору в условиях постпандемии

Юлия Кординова
Как автоматизировать ивент. Внедрение digital-воронки и чат-ботов. Кейс самой большой бизнес-конференции России

Михаил Лисецкий
Фестиваль Стримфест. Из Сколково в онлайн (и обратно?)

Алексей Мясников
Кейс создания нишевого проекта высокого ценового сегмента «Экспедиции Под Парусами»

Наталия Франкель
Внутренняя кухня 4 онлайн-конференций на 40000 регистраций за 3 месяца: команда, оптимизация процессов, продакшн, выводы

Дмитрий Румянцев
Как заработать на онлайн-конференциях, пока это не стало мейнстримом. Опыт 4 конференций от 4000 до 12000 участников проекта «Ивентология» со всеми цифрами

Артём Милаков
Как превратить конференционную компанию в индустрии спорта в экосистему отрасли

Алия Кешишьян
Зачем онлайн-ивентам мерч? Увеличиваем спонсорские пакеты

Евгения Мальцева, Наталия Франкель, Артём Милаков, Михаил Лисецкий, Александра Калачева
Партнёрство и спонсорство в event-индустрии в 2020: боль, слезы, свет в конце некоторых тоннелей

Катерина Павлова
Что делать и кто виноват: музыканты в новых реалиях после «самоизоляции» и пандемии. Как выжить без концертов?

Михаил Кнеллер
Наука с доставкой на дом. Как детский федеральный и международный event-проект за неделю переехал в онлайн

Антон Писчиков
Цифровизация event-индустрии на примере рынка квизов: кейс «Мозгобойни»

Ольга Ребковец
Тотальная самоизоляция: как не потерять задор и масштабы всемирной просветительской акции, уходя в онлайн

Сергей Фомин
Концерты в условиях пандемии. Drive in — успешный опыт проведения

Елена Кузнецова
Культурно-просветительский проект «Открытый город» в период пандемии: ограничения и новые возможности

Наталия Сергеевская
Театр в эпоху коронавируса: лайфхаки по выживанию и выход на новый уровень