Илья Авдюнин
Как выжить event-агентству в кризис
Ирина Кудрявцева
Бизнес и финансы — постоянство в изменениях
Никита Прохоров
Управление репутацией мероприятия и его организаторов в сети в постпандемийный период. На примере концертов, фестивалей и форумов
Александра Капустина
Реальность 2020: новый взгляд на успешность и развитие. Что нужно развить и прокачать ивентщику, чтобы не оказаться на обочине
Екатерина Казарина
Президентские гранты. Возможности для организаторов мероприятий
Алёна Ива
Четыре главные юридические ошибки в пандемию: как не потерять деньги, репутацию, компанию
Иван Мищенко
Обеспечение безопасности в соответствии с требованиями Роспотребнадзора при проведении конгрессно-выставочных мероприятий
Гузель Налётова
Как оптимизировать рекламу события электронная коммерция: разбор на примерах
Сергей Федюнин
Прогноз бюджета на продвижение мероприятия и контроль показателей
Дмитрий Кот
Как в рекламе раскрыть особенности вашего мероприятия. Короткие тексты, которые приносят деньги
Ольга Жукова
Как поднять конверсию в телефонных продажах мероприятий с 23 до 47%. Реальный кейс из опыта организации бизнес-событий в 10 городах и успешного проведения 49 мероприятий в год
Елена Коварская
Продающие переговоры в чатах соцсетей и мессенджерах: как успешно закрывать различные сделки, а также снижать количество возвратов билетов
Рената Трубачёва
Как оставаться эффективным, несмотря на стресс и неопределенность
Станислав Ягупов
Нетворкинг: как передать живое общение в онлайне? Реальные кейсы индустрии инструкция на случай второй волны
Вахтанг Вахтангишвили
Режиссура в офлайн и онлайн, или Как пандемия вскрыла все карты
Михаил Климанов
Онлайн-тимбилдинг: взлетел или влетел? Итоги полугода на удалёнке
Полина Баева
Как стать организатором, о котором все говорят: 10 правил эффективной работы со спикерами на деловых офлайн- и онлайн-событиях
Ирина Разгулина
4 бизнес-задачи, которые решает режиссура в офлайне и онлайне
Алёна Войлокова
Логика озорства: игровые технологии в корпоративных событиях. На что стоит обратить внимание и как создать систему моделирования игр для крупных событий
Майк Гинзбург
Концерты и шоу в эпоху пандемии: обзор ситуации и прогнозы на будущее
Никита Севостьянов
Гибридные коммуникации и работа с болельщиками в 2020 году (вкл. covid-19): матчдей и чемпионство
Антон Пузырёв
Проводить нельзя откладывать! Особенности организации посткарантинных ивентов офлайн. На примере event-фестиваля «Сцена 2020», собравшего 800 профессионалов event-индустрии
Дмитрий Шахов
Как провести конференцию офлайн в период ограничений по COVID-19. Кейс BalticDigitalDays (август 2020)
Андрей Ермак, Айгюль Саидова, Антон Пузырёв
Event-индустрия в регионах России в 2020: опыт, антикейсы, решения, которые можно масштабировать
Игорь Леус
Есть ли жизнь у ивентов в 2020 году. Кейс V-го Международного фестиваля-карнавала любителей SUP-серфинга «Фонтанка-SUP»
Сергей Воронков
Новый сезон событий. Как действовать организатору в условиях постпандемии
Юлия Кординова
Как автоматизировать ивент. Внедрение digital-воронки и чат-ботов. Кейс самой большой бизнес-конференции России
Михаил Лисецкий
Фестиваль Стримфест. Из Сколково в онлайн (и обратно?)
Алексей Мясников
Кейс создания нишевого проекта высокого ценового сегмента «Экспедиции Под Парусами»
Наталия Франкель
Внутренняя кухня 4 онлайн-конференций на 40000 регистраций за 3 месяца: команда, оптимизация процессов, продакшн, выводы
Дмитрий Румянцев
Как заработать на онлайн-конференциях, пока это не стало мейнстримом. Опыт 4 конференций от 4000 до 12000 участников проекта «Ивентология» со всеми цифрами
Артём Милаков
Как превратить конференционную компанию в индустрии спорта в экосистему отрасли
Алия Кешишьян
Зачем онлайн-ивентам мерч? Увеличиваем спонсорские пакеты
Евгения Мальцева, Наталия Франкель, Артём Милаков, Михаил Лисецкий, Александра Калачева
Партнёрство и спонсорство в event-индустрии в 2020: боль, слезы, свет в конце некоторых тоннелей
Катерина Павлова
Что делать и кто виноват: музыканты в новых реалиях после «самоизоляции» и пандемии. Как выжить без концертов?
Михаил Кнеллер
Наука с доставкой на дом. Как детский федеральный и международный event-проект за неделю переехал в онлайн
Антон Писчиков
Цифровизация event-индустрии на примере рынка квизов: кейс «Мозгобойни»
Ольга Ребковец
Тотальная самоизоляция: как не потерять задор и масштабы всемирной просветительской акции, уходя в онлайн
Сергей Фомин
Концерты в условиях пандемии. Drive in — успешный опыт проведения
Елена Кузнецова
Культурно-просветительский проект «Открытый город» в период пандемии: ограничения и новые возможности
Наталия Сергеевская
Театр в эпоху коронавируса: лайфхаки по выживанию и выход на новый уровень
Как выжить event-агентству в кризис
Ирина Кудрявцева
Бизнес и финансы — постоянство в изменениях
Никита Прохоров
Управление репутацией мероприятия и его организаторов в сети в постпандемийный период. На примере концертов, фестивалей и форумов
Александра Капустина
Реальность 2020: новый взгляд на успешность и развитие. Что нужно развить и прокачать ивентщику, чтобы не оказаться на обочине
Екатерина Казарина
Президентские гранты. Возможности для организаторов мероприятий
Алёна Ива
Четыре главные юридические ошибки в пандемию: как не потерять деньги, репутацию, компанию
Иван Мищенко
Обеспечение безопасности в соответствии с требованиями Роспотребнадзора при проведении конгрессно-выставочных мероприятий
Гузель Налётова
Как оптимизировать рекламу события электронная коммерция: разбор на примерах
Сергей Федюнин
Прогноз бюджета на продвижение мероприятия и контроль показателей
Дмитрий Кот
Как в рекламе раскрыть особенности вашего мероприятия. Короткие тексты, которые приносят деньги
Ольга Жукова
Как поднять конверсию в телефонных продажах мероприятий с 23 до 47%. Реальный кейс из опыта организации бизнес-событий в 10 городах и успешного проведения 49 мероприятий в год
Елена Коварская
Продающие переговоры в чатах соцсетей и мессенджерах: как успешно закрывать различные сделки, а также снижать количество возвратов билетов
Рената Трубачёва
Как оставаться эффективным, несмотря на стресс и неопределенность
Станислав Ягупов
Нетворкинг: как передать живое общение в онлайне? Реальные кейсы индустрии инструкция на случай второй волны
Вахтанг Вахтангишвили
Режиссура в офлайн и онлайн, или Как пандемия вскрыла все карты
Михаил Климанов
Онлайн-тимбилдинг: взлетел или влетел? Итоги полугода на удалёнке
Полина Баева
Как стать организатором, о котором все говорят: 10 правил эффективной работы со спикерами на деловых офлайн- и онлайн-событиях
Ирина Разгулина
4 бизнес-задачи, которые решает режиссура в офлайне и онлайне
Алёна Войлокова
Логика озорства: игровые технологии в корпоративных событиях. На что стоит обратить внимание и как создать систему моделирования игр для крупных событий
Майк Гинзбург
Концерты и шоу в эпоху пандемии: обзор ситуации и прогнозы на будущее
Никита Севостьянов
Гибридные коммуникации и работа с болельщиками в 2020 году (вкл. covid-19): матчдей и чемпионство
Антон Пузырёв
Проводить нельзя откладывать! Особенности организации посткарантинных ивентов офлайн. На примере event-фестиваля «Сцена 2020», собравшего 800 профессионалов event-индустрии
Дмитрий Шахов
Как провести конференцию офлайн в период ограничений по COVID-19. Кейс BalticDigitalDays (август 2020)
Андрей Ермак, Айгюль Саидова, Антон Пузырёв
Event-индустрия в регионах России в 2020: опыт, антикейсы, решения, которые можно масштабировать
Игорь Леус
Есть ли жизнь у ивентов в 2020 году. Кейс V-го Международного фестиваля-карнавала любителей SUP-серфинга «Фонтанка-SUP»
Сергей Воронков
Новый сезон событий. Как действовать организатору в условиях постпандемии
Юлия Кординова
Как автоматизировать ивент. Внедрение digital-воронки и чат-ботов. Кейс самой большой бизнес-конференции России
Михаил Лисецкий
Фестиваль Стримфест. Из Сколково в онлайн (и обратно?)
Алексей Мясников
Кейс создания нишевого проекта высокого ценового сегмента «Экспедиции Под Парусами»
Наталия Франкель
Внутренняя кухня 4 онлайн-конференций на 40000 регистраций за 3 месяца: команда, оптимизация процессов, продакшн, выводы
Дмитрий Румянцев
Как заработать на онлайн-конференциях, пока это не стало мейнстримом. Опыт 4 конференций от 4000 до 12000 участников проекта «Ивентология» со всеми цифрами
Артём Милаков
Как превратить конференционную компанию в индустрии спорта в экосистему отрасли
Алия Кешишьян
Зачем онлайн-ивентам мерч? Увеличиваем спонсорские пакеты
Евгения Мальцева, Наталия Франкель, Артём Милаков, Михаил Лисецкий, Александра Калачева
Партнёрство и спонсорство в event-индустрии в 2020: боль, слезы, свет в конце некоторых тоннелей
Катерина Павлова
Что делать и кто виноват: музыканты в новых реалиях после «самоизоляции» и пандемии. Как выжить без концертов?
Михаил Кнеллер
Наука с доставкой на дом. Как детский федеральный и международный event-проект за неделю переехал в онлайн
Антон Писчиков
Цифровизация event-индустрии на примере рынка квизов: кейс «Мозгобойни»
Ольга Ребковец
Тотальная самоизоляция: как не потерять задор и масштабы всемирной просветительской акции, уходя в онлайн
Сергей Фомин
Концерты в условиях пандемии. Drive in — успешный опыт проведения
Елена Кузнецова
Культурно-просветительский проект «Открытый город» в период пандемии: ограничения и новые возможности
Наталия Сергеевская
Театр в эпоху коронавируса: лайфхаки по выживанию и выход на новый уровень