Startgram EdTech Stepik Фундаментальные основы теории маркетинга (2024)
Фундаментальные основы теории маркетинга Stepik Startgram EdTech
Чему мы вас научим в этом курсе??
Курс делает экскурс именно в теоретические основы маркетинга, как академической дисциплины. Он не отнимет у вас много времени на прохождение. Однако позволит освежить в памяти или заложить основы для восприятия маркетинга, именно как сложной академической дисциплины.
Кому подойдёт этот материал?
Начинающих маркетологов и представителей любых цифровых профессий, вышедших из маркетинга (SMM, email, performance и др.). Всех желающих
На данном курсе Вы обязательно узнаете:
Первый модуль
Определение маркетинга
Этапы развития маркетинга
Категории маркетинга
Современная традиционная концепция маркетинга
Принципы маркетинга
Функции маркетинга
Второй модуль
Введение в виды маркетинга
Современные виды маркетинга
Третий модуль
Структура управления маркетингом
Маркетинговая среда
Четвертый модуль
Введение в маркетинговый анализ
Как проходит обучение:
Видео-лекции Тесты Гайды и шаблоны для скачивания
Авторы:
Образовательное пространство Startgram EdTech создано для тех, кто хочет получить востребованные в современном мире навыки в области IT и программирования, аналитики, машинного обучения и искусственного интеллекта, а также развить и укрепить свои soft skills.
И все это благодаря сплоченному и сильному экспертному сообществу, и интерактивному формату подачи образовательного контента.
Начни свой путь к успешной карьере вместе с Startgram EdTech!
Скачать курс:
Фундаментальные основы теории маркетинга Stepik Startgram EdTech
Чему мы вас научим в этом курсе??
- Вспомните определение маркетинга и основных категорий маркетинга
- Пройдетесь по этапам развития маркетинга в Америке и Европе
- Повторите концепции маркетинга
- Разберетесь в принципах маркетинга
- Положите в свой инструментарий несколько полезных гайдов (pdf) и шаблонов (xlsx), включая например "теорию и практику постановки целей маркетинга и определения его задач"
- Повторите функции маркетинга
- Вспомните современные виды маркетинга
- Разберетесь в том, что из себя представляет структура управления маркетингом
- Также Вас ожидает материал про введение в маркетинговый анализ
Курс делает экскурс именно в теоретические основы маркетинга, как академической дисциплины. Он не отнимет у вас много времени на прохождение. Однако позволит освежить в памяти или заложить основы для восприятия маркетинга, именно как сложной академической дисциплины.
Кому подойдёт этот материал?
Начинающих маркетологов и представителей любых цифровых профессий, вышедших из маркетинга (SMM, email, performance и др.). Всех желающих
На данном курсе Вы обязательно узнаете:
Первый модуль
Определение маркетинга
Этапы развития маркетинга
Категории маркетинга
Современная традиционная концепция маркетинга
Принципы маркетинга
Функции маркетинга
Второй модуль
Введение в виды маркетинга
Современные виды маркетинга
Третий модуль
Структура управления маркетингом
Маркетинговая среда
Четвертый модуль
Введение в маркетинговый анализ
Как проходит обучение:
Видео-лекции Тесты Гайды и шаблоны для скачивания
Авторы:
Образовательное пространство Startgram EdTech создано для тех, кто хочет получить востребованные в современном мире навыки в области IT и программирования, аналитики, машинного обучения и искусственного интеллекта, а также развить и укрепить свои soft skills.
И все это благодаря сплоченному и сильному экспертному сообществу, и интерактивному формату подачи образовательного контента.
Начни свой путь к успешной карьере вместе с Startgram EdTech!
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM