Targetorium Павел Антонов - Facebook Performance Pro (2019)
Курс для тех, кто готов перейти на новый уровень в рекламе Facebook и Instagram
Вы получите:
Полная программа курса
9 учебных модулей / 16 часов занятий с практическими заданиями
4 кейса из разных ниш / 4 часа контента
Разборы кейсов
Для кого
- кто хочет приобрести новые навыки в рекламе и маркетинге, с целью повышения своего профессионализма;
- кому необходимы знания по различным видам проектов, таких как: интернет магазины, продвижения бренда, блоггинг и прочее;
- кто стремится увеличить свой доход, благодаря повышению цены на свои услуги;
- кто мечтает получить международный опыт, благодаря работе с иностранными компаниями;
- чья цель - увеличить свой бизнес, с помощью открытия рекламного агентства.
Программа курса
1. Лекция
Вы не просто получите навыки, но и узнаете как их монетизировать
Мы расскажем как шаг за шагом построить свое рекламное агентство и получить
зарубежные проекты
Вы профессионально владеете инструментами маркетинга и рекламы и готовы работать с проектами любой сложности
Умеете проводить глубокий анализ результатов, чтобы принести наибольшую пользу бизнесу
У вас есть рабочие модели для реализации и масштабирования проектов в разных нишах
Знаете как организовать работу рекламного агентства и привлечь международных заказчиков
Вы узнаете:
СКАЧАТЬ
Курс для тех, кто готов перейти на новый уровень в рекламе Facebook и Instagram
Вы получите:
Полная программа курса
9 учебных модулей / 16 часов занятий с практическими заданиями
4 кейса из разных ниш / 4 часа контента
Разборы кейсов
Для кого
- кто хочет приобрести новые навыки в рекламе и маркетинге, с целью повышения своего профессионализма;
- кому необходимы знания по различным видам проектов, таких как: интернет магазины, продвижения бренда, блоггинг и прочее;
- кто стремится увеличить свой доход, благодаря повышению цены на свои услуги;
- кто мечтает получить международный опыт, благодаря работе с иностранными компаниями;
- чья цель - увеличить свой бизнес, с помощью открытия рекламного агентства.
Программа курса
1. Лекция
- Обзор международного рынка рекламы в социальных медиа
- Особенности работы с международными проектами
- Постановка индивидуальных целей на период обучения
- Разбор маркетинговых моделей: RACE / AARRR
- Как правильно выстроить воронку под ваш проект
- Разработка модели для управления трафиком на веб-сайте или в приложении
- Как пользоваться инструментами аналитики
- Разбор атрибутивных моделей
- Прямые и ассоциированные конверсии
- Как считать юнит-экономику проекта на конкретном примере
- Как работать с расширенным функционалом Facebook Pixel
- Как имплементировать передачу дополнительных параметров для точного отслеживания результатов
- Как внедрить метрики для оценки эффективности: website purchase conversion value, ROAS
- Как создавать точные списки ретаргетинга на основе сегментов
- Работа с Google Tag Manager: функционал, настройка передачи событий
- Разработка коммуникационной стратегии для стимуляции спроса
- Что такое рекламный месседж и как он формируется
- Когда менять креативы, а когда офер? Разбор ситуаций
- Как тестировать креативы и анализировать их качество
- Разбор эффективных стратегий под различные типы проектов: ивенты и мероприятия,сервисы, SaaS, e-com и другой системный бизнес
- Что такое «персона»? Создание групп и сегментов ЦА
- Как правильно формировать таргетинг в рамках тестирования гипотез
- Какие типы данных доступны для таргетинга
- Как распределить бюджет между аудиториями
- Понятие дедублирования аудиторий (overlapping)
- Как создать структуру рекламной кампании, учитывая специфику проекта
- Широкая работа с данными на основе отчета Delivery Insights
- Как использовать с кастомные отчеты и разбивки
- Примеры реализации
- Принципы работы алгоритма Facebook и модели оптимизации
- Как проводить тестирование и анализировать результаты
- Какие условия необходимы для перехода к масштабированию
- Три варианта для работы с масштабированием
- Функциональные возможности Facebook Analytics
- Как с помощью сегментации данных, принести наибольшую пользу бизнесу
- Как определить «цикл принятия решения» о покупке
- Зачем нужен когортный анализ и как его правильно читать
- Функциональные возможности и техническая имплементация инструмента
- Как на основе поведенческой сегментации реализовать Cross- или Up-sell стратегию
- Как работать с продуктовыми матрицами
Вы не просто получите навыки, но и узнаете как их монетизировать
Мы расскажем как шаг за шагом построить свое рекламное агентство и получить
зарубежные проекты
- Структура международного рекламного агенства
- Стратегическое планирование. Постановка целей и KPI
- Какие могут быть Pricing Models у рекламного агентства
- Как привлечь крупных международных клиентов
- Векторы развития. Упаковка кейсов и их продвижение
Вы профессионально владеете инструментами маркетинга и рекламы и готовы работать с проектами любой сложности
Умеете проводить глубокий анализ результатов, чтобы принести наибольшую пользу бизнесу
У вас есть рабочие модели для реализации и масштабирования проектов в разных нишах
Знаете как организовать работу рекламного агентства и привлечь международных заказчиков
Вы узнаете:
- Как и с помощью чего работать с различными видами проектов;
- Как развиваться на международном рынке предоставления услуг;
- Как профессионально вести маркетинг, на каких моментах нужно делать акцент;
- Как открыть свой бизнес в виде рекламного агентства;
- Как работать с проектами любой категории;
- Как пользоваться всеми необходимыми инструментами для работы с рекламой;
- Как проводить анализ для более эффективной работы;
- Как выбрать свою рекламную модель для дальнейшей работы с проектом.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM