Таша Лео Сторителлинг для соцсетей (2021)
Содержание:
День 1: Откуда брать истории?
- О чем писать?
- Как замечать поводы для историй во всем?
- Как связать что угодно с чем угодно?
- Как делать переходы и связки к продажам / призывам, как закончить текст?
- Схема, с которой вы напишете 100 историй
День 2: Как сделать истории комфортными для себя и интересными для читателей?
- Как писать крутые Авторские истории и подсаживать на себя, даже, если сейчас некомфортно раскрываться и не хочется откровенничать?
- Как точно и четко доносить смыслы?
- Как перестать "петлять" и теряться в текстах?
- Как правильно себя позиционировать?
День 3: Как достигать любых целей с помощью историй?
- Как выбрать историю под цели текста?
- Как моментально определять о чем рассказать, чтобы достичь нужного эффекта?
- Триггеры и другие приемы в историях, которые помогают управлять вниманием читателей.
День 4: Как писать истории, которые хочется читать еще и еще и от которых просто невозможно оторваться?
- 3 механики вирусных историй
- Как сделать свой текст цепляющим?
- Секретные элементы из-за которых люди перечитывают текст по несколько раз и говорят "Это же про меня, откуда ты все про меня знаешь?"
Что вы получаете?
1. Записи 4х дней Марафона
2. PDF - презентацию всех дней
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Содержание:
День 1: Откуда брать истории?
- О чем писать?
- Как замечать поводы для историй во всем?
- Как связать что угодно с чем угодно?
- Как делать переходы и связки к продажам / призывам, как закончить текст?
- Схема, с которой вы напишете 100 историй
День 2: Как сделать истории комфортными для себя и интересными для читателей?
- Как писать крутые Авторские истории и подсаживать на себя, даже, если сейчас некомфортно раскрываться и не хочется откровенничать?
- Как точно и четко доносить смыслы?
- Как перестать "петлять" и теряться в текстах?
- Как правильно себя позиционировать?
День 3: Как достигать любых целей с помощью историй?
- Как выбрать историю под цели текста?
- Как моментально определять о чем рассказать, чтобы достичь нужного эффекта?
- Триггеры и другие приемы в историях, которые помогают управлять вниманием читателей.
День 4: Как писать истории, которые хочется читать еще и еще и от которых просто невозможно оторваться?
- 3 механики вирусных историй
- Как сделать свой текст цепляющим?
- Секретные элементы из-за которых люди перечитывают текст по несколько раз и говорят "Это же про меня, откуда ты все про меня знаешь?"
Что вы получаете?
1. Записи 4х дней Марафона
2. PDF - презентацию всех дней
ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM