Большинство американцев в наши дни считают предпринимательство хорошей карьерой. Более половины всех взрослых американцев откроют хотя бы один бизнес в течение своей трудовой жизни. На самом деле, еще больший процент рабочей силы сейчас хочет работать из дома. Из-за прекращения пандемии COVID-19 работа на дому стала обычной практикой, которую многие американцы хотели бы видеть в качестве постоянного варианта работы. Это означает, что если вы похожи на большинство американцев, вы либо уже начали свой собственный бизнес, либо серьезно обдумываете его. Если это так, вы пришли в нужное место.
В книге «Как превратить свою страсть в прибыль » бизнес-эксперт Тара Макмаллин проведет вас через процесс создания собственного бизнеса. Но это не ваш типичный курс «успеха за одну ночь». На самом деле, проводя вас через творческий процесс развития бизнеса, которым вы будете наслаждаться долгие годы, Тара полностью переворачивает некоторые общепринятые представления о предпринимательстве. Например, вы можете подумать, что вашей первой задачей будет определить, что вы хотите продать. Не так быстро, говорит Тара. Вы думаете, что ваша цель должна состоять в том, чтобы заработать как можно больше денег как можно быстрее? Подумайте еще раз. Как насчет использования социальных сетей для продвижения ваших продуктов на всех доступных платформах? Все знают, что это то, что вам нужно делать в эти дни, верно? Может быть. А может и нет.
Вместо того, чтобы бросаться с головой в продажу продукта, Тара предлагает вам сделать шаг назад, чтобы спросить, что вы хотите получить от этого бизнеса. Да, вы, безусловно, хотите зарабатывать деньги. Но, как она объясняет, есть несколько более важных основных вопросов, которые следует задать себе. Например, какими руководящими принципами вы руководствуетесь и как они могут быть включены в ваш новый бизнес? Оживляетесь ли вы, общаясь с группой людей, или предпочитаете общение один на один? Вы хотите развивать бизнес, который может поддерживаться вашим местным сообществом лицом к лицу, или вас больше интересуют международные продажи? Под руководством Тары ваши ответы на эти и другие вопросы приведут вас к подходящей бизнес-модели и развитию успешного долгосрочного предприятия, которое вам понравится.
Развивайте свой бизнес, отвечая на вопросы
В этом курсе Тара попросит вас ответить на множество вопросов, иногда личных, сложных вопросов о том, как вы хотите прожить свою жизнь в будущем. В пяти модулях, каждый из которых основан на ответах, которые вы разработали на предыдущие вопросы, вам будет предложено рассмотреть:
- Почему для вас важно заниматься любимым делом? Какими бы ни были причины, сначала их нужно выявить. Этот шаг поможет вам проявить упорство, чтобы преодолеть некоторые обычные препятствия, с которыми вы столкнетесь.
- Каковы ваши руководящие принципы? Это заявления о намерениях, которые вы будете использовать, чтобы понять, как структурировать свой бизнес. Каковы ваши намерения для вашего бизнеса? Как вы хотите, чтобы ваш бизнес был связан с вашим сообществом или любыми социальными проблемами, которые важны для вас? Какие отношения вы хотите иметь со своими клиентами?
- Как выглядит ваш идеальный бизнес? Как вы хотите описать свой бизнес? Это дружелюбно? Художественный? Конкурентоспособный? Острый? Это может звучать как пресловутая телега впереди лошади, но Тара объяснит, почему вам нужно знать, как вы хотите, чтобы ваш бизнес ощущался как для вас самих, так и для других, даже до того, как вы узнаете, что собираетесь продавать.
Бизнес-модель состоит из трех основных компонентов: что вы продаете, как вам за это платят и как вы это доставляете. И в рамках каждого из этих компонентов необходимо принять множество решений в отношении маркетинга, ценообразования, типа отношений с клиентом и многого другого. Тара проведет вас через шесть различных моделей, чтобы найти ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям, та, которая лучше всего соответствует вашим руководящим принципам.
Модели включают в себя:
- Товарный сервис. Эта модель предполагает разработку и продажу любой услуги стандартизированным способом — со стандартным набором шагов и стандартизированным процессом, которые вы объединяете и предлагаете как один продукт. Вы предоставляете услугу, но она продается как продукт.
- Пакетный консалтинг . В этой модели вы будете предоставлять специализированные профессиональные услуги с письменным предложением, объемом работ и конкретным результатом или результатом. Хотя вы сможете взимать больше в этой модели, вы будете работать с командами и крупными компаниями, и это может быть особенно сложно.
- Розничная торговля напрямую с потребителем . В этой модели вы берете физический продукт и продаете его напрямую потребителю через веб-сайт, художественную выставку, ремесленную выставку или любое другое физическое место. Существует огромная возможность создать лояльную, повторную клиентскую базу с розничной торговлей, ориентированной непосредственно на потребителя.
Наблюдаем за развитием бизнеса в действии
С самого начала этого курса вы познакомитесь с Лиз и Ником, двумя вымышленными персонажами, каждый из которых жаждет начать свой собственный бизнес. Хотя они оба используют один и тот же процесс развития бизнеса, в итоге они получают совершенно разные предприятия, каждое из которых хорошо подходит как для владельцев, так и для клиентов.
Лиз работает бухгалтером, и ее постоянная работа ей очень нравится, и она не собирается бросать ее в ближайшее время. Но она ищет подработку, которая дала бы ей возможность наладить конструктивные отношения с клиентами, на которых она хотела бы оказать положительное влияние. Напротив, Ник только что ушел с работы после 25 лет работы. Он хочет попробовать что-то новое и подумывает о том, чтобы заниматься фотографией на постоянной основе. Ник ищет бизнес, который позволил бы ему творчески контролировать то, что он снимает, а также дал бы ему возможность путешествовать и исследовать.
Вы узнаете, как развивать свой собственный бизнес, увидев, как Лиз и Ник развивают свой бизнес в отношении:
- Определение вашей страсти . Лиз всегда на связи со своими друзьями, которым нужен совет по поводу карьеры, и она понимает, что такие разговоры заряжают ее энергией. Ник уже знает, что увлекается фотографией, но понимает, что больше всего его мотивирует попытка рассказать историю нового места или пейзажа.
- Выбор бизнес-модели . Из шести бизнес-моделей, представленных Тарой, Лиз лучше всего подходит модель индивидуального коучинга. Это дает ей именно то, что она хочет, индивидуальное время с каждым клиентом и возможность влиять на жизнь своего клиента. Ник решает развивать оптовый бизнес, помогая дизайнерам получать фотографии для дорогих отелей и ресторанов.
- Упаковка . Лиз решила разработать «пакет коучинга по открытию карьеры», который включает шестимесячную работу на двухнедельных коуч-сессиях, личностный тест и многое другое. Пакет Ника включает тщательно подобранную подборку фотографий, работу с дизайнером над преобразованием пространства с помощью искусства.
Под руководством Тары вы сможете задать важные вопросы, которые помогут определить наилучшую для вас бизнес-модель. Как вы увидите, не существует универсального подхода к успешному бизнесу. Скорее, каждое решение должно соответствовать вашему личному видению, навыкам и принципам — это то, что Тара поможет вам изучить, когда вы начнете свой собственный личный путь предпринимателя.
Материал на английском языке
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM