Автор: Тимур Кадыров
Название: Added Value (2021)
Я начну этот текст с максимально банальной (я бы даже сказал тупой) истины. Деньги на твоей карте появляются только по одной причине:
"Кому-то стало нужно то, что ты предлагаешь за деньги".
Прости за прямоту, но сколько ты сейчас зарабатываешь?
Твой доход измеряется простой формулой: "Количество платежей * Сумму каждого платежа - Расходы = Сумма твоего дохода"
Так сколько там получается? 30/50/100 тысяч рублей?
Я знаю, что где-то в тыльной части твоего мозга легонько фонит одна навязчивая мысль. Она не сильно раздражает, но иногда легким уколом напоминает о себе.
Звучит эта мысль так: "Но ведь можно делать и больше..."
И ты и я знаем, что ТЫ МОЖЕШЬ зарабатывать больше. Только вот когда дело доходит до конкретных действий по увеличению дохода, начинается какой-то прогАл. Твой мозг судорожно пытается понять за что ему хвататься:
Я предлагаю почувствовать ногами землю и вернуться к суровой реальности наших будней.
100 000 рублей = 5 клиентов по 20 000 рублей. Или 10 по 10 000 рублей. Единственный способ увеличить сумму дохода - это менять переменные в формуле.
Например, у тебя сейчас в месяц покупают 5 клиентов по 10 000 рублей.
Это 50 000р в твоем кармане
Чтобы заработать 100 000р, нужно:
Именно этим мы и займемся на практикуме "ADDED VALUE"
(пер. "Добавленная ценность")
Опережая ваш вопрос: "Подходит ли это мне?"
ДА, ЭТО ПОДХОДИТ ВСЕМ!!!1 И ТЕБЕ ТОЖЕ!!!11
ТЕБЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!1111
1. Поиск "КЛЮЧЕВОЙ" потребности
Подавляющее большинство предпринимателей и "маркетологов" не понимает ЧТО ИМЕННО ЗАЖИГАЕТ ЛАМПОЧКУ ЖЕЛАНИЯ в наших клиентах. Где та самая кнопка внутри нашего потребителя, которая заставляет их:
Ты просто повторяешь за мной 1-2-3 и... Вот ты сидишь с разорванным в клочья мозгом и понимаешь: "Я НАШЕЛ ЭТУ КНОПКУ...".
Теперь ты видишь как с помощью этой кнопки удвоиться в доходе. Одновременно с этим, ты ругаешь себя за то, что все эти годы ты не мог разглядеть то, что лежало у тебя прямо перед носом.
Задача этого блока найти ту самую кнопку и переходить к разработке продукта
2. Создание коробочного продукта
Ключевая потребность найдена.
Теперь нам нужно взглянуть на свою деятельность под иным углом.
Тебе будет больно, но так надо. Ты осознаешь, что всю жизнь у тебя не было продукта. Сейчас для тебя это просто словосочетание, но я даю слово, что на этом моменте практикума ты взвоешь от боли.
Прямо сейчас ты в капкане с острыми зубьями.
Ты сам обрек себя на средний чек, который тебе платят; на клиентов с которыми ты работаешь; на тяжесть за ответственность, которую ты берешь на себя.
Я обещаю тебе подарить новое видение. Ты научишься смотреть МОИМИ глазами на СВОЙ рынок и видеть области, в которых лежат залежи золота. Которые почему-то никто в упор не видит.
Наша задача разработать коробочный продукт, за которым выстроется километровая очередь. Именно этим мы и займемся!
3. Формулирование торгового предложения
Продукт есть. Приступаем к самой благородной части производства, то есть к УПАКОВКЕ.
Многие думают, что упаковка - это про дизайн или фоточки. Полагаю, именно поэтому сами дизайнеры всю дорогу хуй без соли доедают. А большинство людей не могут выкупить каким именно образом нарисованная картинка увеличит шелест шейкелей в их кармане.
Упаковаться - значит сформулировать свое предложение таким образом, чтобы клиент НЕ МОГ ОТКАЗАТЬСЯ от него. Просто был физически не в состоянии игнорировать НА СТОЛЬКО СИЛЬНУЮ выгоду.
Здесь опять же может показаться, что торговое предложение - это что-то вроде заголовка сайта.
Типа: "Налетай! Торопись! Покупай! Живопись!"
Снова нет. Это всего лишь заголовок вашего торгового предложения. Заголовок - это верхушка айсберга. То, почему клиент покупает - это огромная глыба льда, которая всегда остается за кадром.
Нам нужно не только сформулировать суть, но и "откусать" наш оффер.
Смыслы, которые вы опишите в этом блоке и становятся:
Да, кстати. Ты сейчас читаешь обоснование МОЕГО торгового предложения. И ты чувствуешь, что оно звучит довольно таки убедительно
4. Усиление торгового предложения
В принципе, могу уже сейчас перекрестить тебя и отправить с Богом внедрять полученное торговое предложение, но чтобы ты на мильярд процентов был уверен, что оно сработает, мы его усилим.
Старая добрая формула: КИР СК ТЕХ БП
Эта формула нейтрализует абсолютно все возражения потенциальных клиентов. Абсолютно. Все. До единого. Каждое возражение нейтрализуется и укладывается на лопатки еще ДО ТОГО, как оно возникло в голове твоего потребителя.
Просто прогони то, что получилось через формулу и проверь на клиенте.
Ты увидишь прикольный эффект. Ты прям почувствуешь, что клиент начинает "троить", потому что все его потребности удовлетворены, и он не видит ничего более логичного, чем сказать: "Выставляйте счет на оплату".
5. Как применить оффер и продать прямо сегодня, здесь и сейчас?
Пожалуй, самый важный пункт. Разработанный оффер нужно показать своим клиентам. Да, это обязательное условие.
И ты можешь сделать это уже сейчас.
Сильное предложение работает здесь и сейчас.
Так чего ты ждешь?) Покажи его миру!
Как все будет проходить?
P.S.: Для тех, кто собрался идти на "микроволновку", этот практикум очень сильно ПОМОЖЕТ реализовать там свою автоворонку.
Подробнее:
Скачать:
Название: Added Value (2021)
Я начну этот текст с максимально банальной (я бы даже сказал тупой) истины. Деньги на твоей карте появляются только по одной причине:
"Кому-то стало нужно то, что ты предлагаешь за деньги".
Прости за прямоту, но сколько ты сейчас зарабатываешь?
Твой доход измеряется простой формулой: "Количество платежей * Сумму каждого платежа - Расходы = Сумма твоего дохода"
Так сколько там получается? 30/50/100 тысяч рублей?
Я знаю, что где-то в тыльной части твоего мозга легонько фонит одна навязчивая мысль. Она не сильно раздражает, но иногда легким уколом напоминает о себе.
Звучит эта мысль так: "Но ведь можно делать и больше..."
И ты и я знаем, что ТЫ МОЖЕШЬ зарабатывать больше. Только вот когда дело доходит до конкретных действий по увеличению дохода, начинается какой-то прогАл. Твой мозг судорожно пытается понять за что ему хвататься:
- Одни кричат: "Запусти рекламу!"
- Вторые воют: "Веди свой блог! Тебе нужен личный бренд"
- Третьи блеют: "Тебе просто нужно поработать с головой!"
Я предлагаю почувствовать ногами землю и вернуться к суровой реальности наших будней.
100 000 рублей = 5 клиентов по 20 000 рублей. Или 10 по 10 000 рублей. Единственный способ увеличить сумму дохода - это менять переменные в формуле.
Например, у тебя сейчас в месяц покупают 5 клиентов по 10 000 рублей.
Это 50 000р в твоем кармане
Чтобы заработать 100 000р, нужно:
- Либо чтобы 10 клиентов купили твой продукт за 10 000р
- Либо чтобы 5 клиентов купили твой продукт за 20 000р
Именно этим мы и займемся на практикуме "ADDED VALUE"
(пер. "Добавленная ценность")
Опережая ваш вопрос: "Подходит ли это мне?"
ДА, ЭТО ПОДХОДИТ ВСЕМ!!!1 И ТЕБЕ ТОЖЕ!!!11
ТЕБЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!1111
1. Поиск "КЛЮЧЕВОЙ" потребности
Подавляющее большинство предпринимателей и "маркетологов" не понимает ЧТО ИМЕННО ЗАЖИГАЕТ ЛАМПОЧКУ ЖЕЛАНИЯ в наших клиентах. Где та самая кнопка внутри нашего потребителя, которая заставляет их:
- Покупать
- Кликать по рекламе
- Оставлять заявку на сайте
- Писать нам в директ
- Приходить на наши вебинары
- И т.д.
- К первым выстроена очередь на год вперед, и они вынуждены отказывать своим клиентам, потому что желающих заплатить вагон и телега с прицепом.
- Вторые не понимают почему же их услуги не востребованы. Почему группы не набираются, бригады сидят без работы, на сессии никто не приходит, в личку никто не пишет и не предлагает сотрудничества.
Ты просто повторяешь за мной 1-2-3 и... Вот ты сидишь с разорванным в клочья мозгом и понимаешь: "Я НАШЕЛ ЭТУ КНОПКУ...".
Теперь ты видишь как с помощью этой кнопки удвоиться в доходе. Одновременно с этим, ты ругаешь себя за то, что все эти годы ты не мог разглядеть то, что лежало у тебя прямо перед носом.
Задача этого блока найти ту самую кнопку и переходить к разработке продукта
2. Создание коробочного продукта
Ключевая потребность найдена.
Теперь нам нужно взглянуть на свою деятельность под иным углом.
Тебе будет больно, но так надо. Ты осознаешь, что всю жизнь у тебя не было продукта. Сейчас для тебя это просто словосочетание, но я даю слово, что на этом моменте практикума ты взвоешь от боли.
Прямо сейчас ты в капкане с острыми зубьями.
Ты сам обрек себя на средний чек, который тебе платят; на клиентов с которыми ты работаешь; на тяжесть за ответственность, которую ты берешь на себя.
Я обещаю тебе подарить новое видение. Ты научишься смотреть МОИМИ глазами на СВОЙ рынок и видеть области, в которых лежат залежи золота. Которые почему-то никто в упор не видит.
Наша задача разработать коробочный продукт, за которым выстроется километровая очередь. Именно этим мы и займемся!
3. Формулирование торгового предложения
Продукт есть. Приступаем к самой благородной части производства, то есть к УПАКОВКЕ.
Многие думают, что упаковка - это про дизайн или фоточки. Полагаю, именно поэтому сами дизайнеры всю дорогу хуй без соли доедают. А большинство людей не могут выкупить каким именно образом нарисованная картинка увеличит шелест шейкелей в их кармане.
Упаковаться - значит сформулировать свое предложение таким образом, чтобы клиент НЕ МОГ ОТКАЗАТЬСЯ от него. Просто был физически не в состоянии игнорировать НА СТОЛЬКО СИЛЬНУЮ выгоду.
Здесь опять же может показаться, что торговое предложение - это что-то вроде заголовка сайта.
Типа: "Налетай! Торопись! Покупай! Живопись!"
Снова нет. Это всего лишь заголовок вашего торгового предложения. Заголовок - это верхушка айсберга. То, почему клиент покупает - это огромная глыба льда, которая всегда остается за кадром.
Нам нужно не только сформулировать суть, но и "откусать" наш оффер.
Смыслы, которые вы опишите в этом блоке и становятся:
- блоками лендинга
- страницами коммерческих предложений
- скриптами продаж менеджеров
- постами в соц сетях
- слайдами продающей консультации/вебинара
- рекламными креативами
- и т.д.
Да, кстати. Ты сейчас читаешь обоснование МОЕГО торгового предложения. И ты чувствуешь, что оно звучит довольно таки убедительно
4. Усиление торгового предложения
В принципе, могу уже сейчас перекрестить тебя и отправить с Богом внедрять полученное торговое предложение, но чтобы ты на мильярд процентов был уверен, что оно сработает, мы его усилим.
Старая добрая формула: КИР СК ТЕХ БП
Эта формула нейтрализует абсолютно все возражения потенциальных клиентов. Абсолютно. Все. До единого. Каждое возражение нейтрализуется и укладывается на лопатки еще ДО ТОГО, как оно возникло в голове твоего потребителя.
Просто прогони то, что получилось через формулу и проверь на клиенте.
Ты увидишь прикольный эффект. Ты прям почувствуешь, что клиент начинает "троить", потому что все его потребности удовлетворены, и он не видит ничего более логичного, чем сказать: "Выставляйте счет на оплату".
5. Как применить оффер и продать прямо сегодня, здесь и сейчас?
Пожалуй, самый важный пункт. Разработанный оффер нужно показать своим клиентам. Да, это обязательное условие.
И ты можешь сделать это уже сейчас.
- Да, просто разослав спам-рассылку (сервис дам)
- Да, просто сменив текст на лендинге
- Да, просто выложив пост у себя на странице
- Да, просто повернув на себя камеру и отсняв видео
- Да, просто залив один промо-пост в рекламный кабинет
Сильное предложение работает здесь и сейчас.
Так чего ты ждешь?) Покажи его миру!
Как все будет проходить?
- Дата практикума - 25.03.21
- Время проведения - 19:00 по МСК
- Длительность — в районе 3 часов
- Запись БУДЕТ
- После оплаты, вы попадаете в базу рассылки в выбранном вами мессенджере. Мы сделаем рассылку с напоминанием в день практикума с утра, за час и за 15 минут до старта.
- Я постараюсь выбить Биминарную комнату, чтобы поразбирать несколько человек после практикума
- Майнд-карту практикума пришлю после практикума
P.S.: Для тех, кто собрался идти на "микроволновку", этот практикум очень сильно ПОМОЖЕТ реализовать там свою автоворонку.
Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM