Тренинги от ведущих фотографов
Складчина слита отсюда:
Продажник:
1 занятие. Чем снимать репортаж? Камеры и объективы. Светосила и мегапиксели. Канон и Никон. ГРИП. Необходимое, желательное и лишнее.
2 занятие. На что смотреть, глядя в видоискатель. На что в первую, во вторую и на что в последнюю очередь. Что стараться увидеть и зафиксировать, а что увидеть и скрыть. Композиция. Правила и исключения. Планы и их важность.
3 занятие. Люди в кадре. История в кадре. Эмоции и их влияние на востриятие фотографии. Главное и второстепенное. Съемка постановочных и репортажных портретов. Различия и общее в техническом смысле.
4 занятие. Психология фотографа и модели. Связь фотографа и фотографируемого. Психология фотографа и управление собственным состоянием. Люди и маски. Ритмика репортажа. Психология модели. Манипулирование.
Бонусное занятие для участников мастер-группы:
ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС "ЗА КАДРОМ"
Содержание тренинга:
Курс продается здесь:
Скачать:
Складчина слита отсюда:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM
1 занятие. Чем снимать репортаж? Камеры и объективы. Светосила и мегапиксели. Канон и Никон. ГРИП. Необходимое, желательное и лишнее.
2 занятие. На что смотреть, глядя в видоискатель. На что в первую, во вторую и на что в последнюю очередь. Что стараться увидеть и зафиксировать, а что увидеть и скрыть. Композиция. Правила и исключения. Планы и их важность.
3 занятие. Люди в кадре. История в кадре. Эмоции и их влияние на востриятие фотографии. Главное и второстепенное. Съемка постановочных и репортажных портретов. Различия и общее в техническом смысле.
4 занятие. Психология фотографа и модели. Связь фотографа и фотографируемого. Психология фотографа и управление собственным состоянием. Люди и маски. Ритмика репортажа. Психология модели. Манипулирование.
Бонусное занятие для участников мастер-группы:
- - Как распределить между двумя партнерами-фотографами процесс отбора фотографий?
- - Где на начальном этапе брать клиентов, когда сарафан ещё не работает?
- - Что снимать в "межсезонье", когда нечего снимать?
- - Люди боятся рассказывать о себе на первой встрече, говорят только о планах на свадьбу, что делать?
- - Что делать, если клиент отказывает и не перезванивает, когда вы называете цену?
- - Как объяснить клиенту, почему вы отдаете 300 фотографий, а не все 2000 снятых?
- - Что говорить клиентам, которые просят скидку?
ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС "ЗА КАДРОМ"
Содержание тренинга:
- Чем руководствуются опытные фотографы при выборе лучшего кадра из серии дублей;
- Примеры работы со съемочной ситуацией на конкретных примерах фотографий;
- Как развивается ситуация в момент действия, нужно ли на нее влиять или нет;
- Как взаимодействовать с незнакомыми людьми в кадре, чтобы на снимке не было "ушей фотографа";
- Что отвечать людям, когда они спрашивают "Зачем вы фотографируете?"
- Что важнее, композиция, сюжет или эмоция?
- Приемы фотографирования, которые позволят не обращать на себя внимания;
- Какие объективы лучше использовать для стрит-фотографии?
- Какие принципы использовать для работы над композицией на месте съемки?
Курс продается здесь:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM