Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

Турпродукт 2.0: продвижение нишевых, авторских и тематических туров и экскурсий (2020) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

Турпродукт 2.0: продвижение нишевых, авторских и тематических туров и экскурсий (2020)

lolo_kolo

PREMIUM
25.08.2022
527
2
18
Турпродукт 2.0: продвижение нишевых, авторских и тематических туров и экскурсий (2020)
2020-03-20_15-46-40


Продвижение туристических услуг для малого и микробизнеса, нишевых туроператоров, организаторов путешествий и авторов туров, стартапов в сфере туризма, гидов и экскурсоводов.

Кому?
Организаторам авторских путешествий
Создателям необычных и тематических туров
Гидам и экскурсоводам

Что будет?

Выступления организаторов туров и экскурсий.
Кейсы о формировании и продвижении туристических продуктов.
Семинары и мастер-классы по легальному ведению бизнеса и налогообложению

Белоусова Елена
Тревел-маркетолог, специалист по продвижению, автор проекта Travel Marketing
Продвижение авторских туров: особенности, нюансы, стратегии

Юрий Перфильев
CEO бренда иммерсивных путешествий и квест-экскурсий MY WAYS ON
Иммерсивные путешествия как новый формат авторских туров
Что такое иммерсивные путешествия и квест-экскурсии? Почему иммерсивные путешествия — тревел-тренд 2020? Как найти своих людей для нового формата путешествий, о котором они еще не слышали?


Юлия Мезенцева
Руководитель историко-культурологического проекта "Москва, которой нет"
Как сделать прогулки модными, а краеведение — успешным продуктом
Почему появился такой проект и как он меня направление; создание ниши для экскурсий среди горожан, а не среди туристов; могут ли прогулки по городу, которого нет, стать успешными; продвижение без стандартных методов продвижения

Вероника Ларина
Менеджер по работе с авторами экскурсий в Surprise Me
Как зарабатывать на самостоятельных экскурсиях за рубежом из России
— Что такое самостоятельные экскурсии.
— Какие самостоятельные экскурсии пользуются популярностью среди иностранных туристов
— Как сделать самостоятельную экскурсию, которая будет получать только 5-ти звездочные отзывы

Катя Затуливетер
Основатель и CEO Альтуризм
Сторителлинг как основной инструмент продвижения социально-ответственного туризма
Для социально-ответственных продуктов не работают обычные инструменты продаж и продвижения. В нашем случае все акции, скидки, конкурсы терпели крах год за годом. Единственным работающим инструментом стал сторителлинг – реальные истории конкретных людей, повышение осознанности людей во время путешествий, рассказов какие действия могут навредить, а какие помочь. Акцент на людей – как путешествующих, так и тех к кому мы приехали. Наши путешествия всегда к людям, а не в какой-то город/к какой-то достопримечательности.

Александр Пермяков
Основатель компаний Watchers Travel и Russian Expeditions
Путешествия - это боль. Зачем люди вообще ездят в ваши туры?
Мотивация туристов - это сложно. Зачем ехать в тур, если можно организовать все самому? Зачем ехать в Аргентину, если можно поехать в Италию? Зачем ехать в Италию, если можно поехать на дачу? Почему одни лезут в горы с рюкзаком и счастливы, а другие оставляют негативные отзывы из-за недостаточно белых простыней в 6-звездном отеле? Правда ли, что тур за 100 тысяч рублей в десять раз лучше тура за 10 тысяч рублей? А тур за миллион рублей? Действительно ли важны "маленькие группы, персональный подход, нетривиальные локации" и другие вещи, которые вы пишете о своем туре? Давайте разберемся, зачем же люди едут в авторские туры, и в чем ценность вашего турпродукта 2.0.

Пётр Литвинцев
CEO Компании путешествий Навстречу
Формирование авторского турпродукта
Какое направление выбрать? Кто ваша аудитория? Какой будет формат поездки? Лайфхаки — что нужно учитывать при разработке маршрута? Расчет маршрута — что включать, что не включать в стоимость, как формировать цену продукта?

Юлия Сологубова
PR-директор в «Комбат-туры»
10 идей как усилить комьюнити
Поговорим, нужно ли создавать комьюнити. Каким оно должно быть и помогает ли продавать. Как впечатления влияют на процессы. Сколько стоит содержать комьюнити, и какими приемами можно его усилить. Не будет определений из Википедии, только прожитый опыт на примере Комбат-туров, авторских туров с экспертами.

Роман Чистяков
Генеральный директор в Hedonism Travel - путешествия со вкусом
Фактор доверия как основа онлайн-продвижения авторских туров

Михаил Кончиц
Автор и руководитель "Заповедные железные дороги"
Личная история как маркетинговый катализатор
Личная история как инструмент для продвижения: как им правильно воспользоваться и что делать, если он сработал. Плохие новости: возможно, он уже не работает.

Анна Гладун
Генеральный директор юридической компании «ГЛАДУН консалтинг»
Юридическое оформление авторских туров: как законно оформить бизнес на туристических услугах
что такое "авторский тур" с точки зрения российского законодательства;
нужно ли оформлять финансовую гарантию;
какую форму ведения бизнеса выбрать;
как составить договор с туристом.


Елена Иванова
Генеральный директор компании «Аудит-контур Плюс»
Вопросы налогового учета: как вести турбизнес легально и не разориться
Елена расскажет об упрощенной системе налогообложения, особенностях применения двух альтернативных вариантов налогообложения; порядке признания доходов при УСН (агентские договоры, авансы, скидки, дополнительная выгода). В ходе семинара будут раскрыты вопросы, связанные с применением ККТ при расчетах с заказчиками туристских услуг, а также о том, когда можно работать без нее.

Наталия Ревина
Модератор авторских туров на платформе Туту Приключения
Лайфхаки продвижения на Туту Приключениях
1. Что больше всего интересует наших пользователей
2. Как увеличить количество заявок
3. О чем писать, а о чем не стоит
4. Как выбрать правильный фото- и видеоконтент
5. Презентация себя как гида


Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM