Автор: Дмитрий Лось (Udemy)
Чему вы научитесь
Описание
Самый полный курс на русском языке о западных методологиях продаж и digital маркетинга: 5 занятий, более 2-х часов демонстрационного контента и прикладных рекомендаций по использованию инструментов.
Курс включает в себя раздел подготовки стратегии работы отдела продаж в рамках одного или нескольких портретов идеального клиента, рассказывает о лучших практиках настройки экосистемы управления клиентами и персоналом отдела продаж, и дает вводные знания в тематику digital маркетинга, выстраиваемого на фундаменте грамотно организованного процесса холодных продаж.
Курс полезен для просмотра как топ менеджерам продаж и маркетинга, так и рядовым сотрудникам отделов продаж.
Для кого этот курс:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Чему вы научитесь
- Определять портрет идеального клиента (ICP) (ideal client profile)
- Применять методы активной лидогенерации и квалификации лидов
- Применять методы пассивной лидогенерации и их использование
- Строить с нуля всю экосистему современного отдела B2B продаж
- Выстраивать систему комплементарного digital маркетинга
- Знать основы Microsoft Excell
- Быть уверенным пользователем ПК
- Уметь пользоваться инструментами поиска в Google
- Обладать знаниями английского языка на уровне Beginner
Описание
Самый полный курс на русском языке о западных методологиях продаж и digital маркетинга: 5 занятий, более 2-х часов демонстрационного контента и прикладных рекомендаций по использованию инструментов.
Курс включает в себя раздел подготовки стратегии работы отдела продаж в рамках одного или нескольких портретов идеального клиента, рассказывает о лучших практиках настройки экосистемы управления клиентами и персоналом отдела продаж, и дает вводные знания в тематику digital маркетинга, выстраиваемого на фундаменте грамотно организованного процесса холодных продаж.
Курс полезен для просмотра как топ менеджерам продаж и маркетинга, так и рядовым сотрудникам отделов продаж.
Для кого этот курс:
- Владельцы бизнесов, работающие в B2B сегменте
- Руководители отделов продаж
- Менеджеры по продажам
- SMM специалисты
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM