Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Udemy] Главное руководство Как создать прекрасный клиентский сервис (2019) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Udemy] Главное руководство Как создать прекрасный клиентский сервис (2019)

SkyKill

PREMIUM
25.08.2022
509
7
18
Главное руководство Как создать прекрасный клиентский сервис
10 шагов к вдохновляющему сервису | 20 способов удержания клиентов | 10 техник создания вдохновляющего сервиса
2020-01-11_16-51-38


Чему вы научитесь

  • Основы клиентского сервиса
  • Причины оттока клиентов
  • Сервисная стратегия: от идеи до реализации (10 шагов внедрения)
  • 20 способов удержания клиентов
  • 10 способов поиска идей для wow-сервиса

Описание
В курсе предусмотрена индивидуальная работа с каждым студентом!

В процессе курса мы совместно разработаем план реализации стратегии сервиса и проработаем на практике возможные мероприятия по улучшению сервиса вашей компании.

Бывали ли в вашей жизни ситуации, когда вы получив услугу в одной компании долго не могли успокоиться и со всеми делились удивительным сервисом, который вы там получили? После этого вы стали частым гостем и посетителем этой компании.

Или вас поверг в шок ужасный сервис, после чего вы больше никогда не возвращались в эту компанию? В придачу вы рассказали об этом случае всем своим друзьям и знакомым.

Обе ситуации случаются постоянно, таким образом компании приобретают постоянных клиентов и теряют их навсегда.

Как попасть в компанию из первого списка? Как создать в своей компании сервис, который будет магнитом для ваших клиентов?

В этом курсе я поделюсь с вами своим опытом создания вдохновляющего сервиса за 10 шагов, расскажу 20 способов удержания клиентов, которые вы сможете применить здесь и сейчас.

Также в курсе вы узнаете 10 техник создания вдохновляющего сервиса, которые позволят создать эмоциональную связь с клиентом, которая сделает его вашим фанатом.

Для кого этот курс:
  • собственники бизнеса
  • менеджеры компаний
  • сотрудники, интересующиеся сервисом и улучшением отношений с клиентами

Требования
  • Ничего, только желания учиться
  • Желание изменить свою компанию и создать превосходный клиентский сервис
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM