Чему мы вас научим в этом курсе?
Рекомендуемый курс Udemy в категории "ИТ-менеджмент"
Обновление от 17/11/20. Добавлена книга "ИТ под контролем": 100 страниц с детальным описаниям, иллюстрациями и примерами. Книга поможет закрепить и углубить материалы курса.
Меня зовут Михаил. Я ИТ-аудитор, последние десять лет проверяю информационные технологии в российских и зарубежных компаниях. За это время слышал много жалоб в сторону ИТ служб. Их сотрудников обвиняют в медленном выполнении заявок, сбоях программ, непомерных тратах, провалах проектов, ну и в целом не бизнес-ориентированном подходе. Конечно, такие жалобы не добавляют веса в компании. Если вы работаете в ИТ, то наверняка, сталкивались с подобным отношением.
В этом курсе я собрал 17 практик управления ИТ или контролей. Их использование помогает уменьшить количество жалоб и попутно улучшишь качество управления ИТ-службой. На каждом уроке мы рассмотрим по одному такому контролю. Начнем с описания типовых жалоб, которые вы могли слышать у себя в компании, пройдем по шагам алгоритм внедрения контроля, и закончим примером использования и короткой шпаргалкой по пройденному материалу.
Курс разбит на пять тем:
С уважением,
Михаил Савчук
Кому подойдёт этот материал?
Скачать курс:
- Как подготовить ИТ-стратегию и отследить ее исполнение.
- Как планировать затраты и контролировать бюджет.
- Как организовать бесперебойную работу ИТ-систем.
- Как переводить требования заказчиков на понятный для ИТ-специалистов язык.
- Как управлять ИТ-проектами.
- Как защищать ИТ-системы компании от вирусов, недобросовестных сотрудников и отказов оборудования.
- Базовые знания по организации ИТ и бизнес процессов.
Рекомендуемый курс Udemy в категории "ИТ-менеджмент"
Обновление от 17/11/20. Добавлена книга "ИТ под контролем": 100 страниц с детальным описаниям, иллюстрациями и примерами. Книга поможет закрепить и углубить материалы курса.
Меня зовут Михаил. Я ИТ-аудитор, последние десять лет проверяю информационные технологии в российских и зарубежных компаниях. За это время слышал много жалоб в сторону ИТ служб. Их сотрудников обвиняют в медленном выполнении заявок, сбоях программ, непомерных тратах, провалах проектов, ну и в целом не бизнес-ориентированном подходе. Конечно, такие жалобы не добавляют веса в компании. Если вы работаете в ИТ, то наверняка, сталкивались с подобным отношением.
В этом курсе я собрал 17 практик управления ИТ или контролей. Их использование помогает уменьшить количество жалоб и попутно улучшишь качество управления ИТ-службой. На каждом уроке мы рассмотрим по одному такому контролю. Начнем с описания типовых жалоб, которые вы могли слышать у себя в компании, пройдем по шагам алгоритм внедрения контроля, и закончим примером использования и короткой шпаргалкой по пройденному материалу.
Курс разбит на пять тем:
- Стратегия и надзор. Поговорим о подготовке ИТ-стратегии и вовлечении менеджеров других подразделений в управление ИТ.
- Затраты и закупки. Научимся планировать затраты и контролировать бюджет.
- Поддержка ИТ-систем. Рассмотрим выполнение заявок пользователей и сопровождение ИТ-систем.
- ИТ-проекты и изменения. Расскажем про планирование и реализацию проектов.
- Непрерывность, безопасность и риски. Научимся защищать ИТ-системы компании от неблагоприятных событий.
С уважением,
Михаил Савчук
Кому подойдёт этот материал?
- ИТ-менеджеры, и те, кто хочет ими стать
- Топ-менеджеры, которые курируют ИТ
- ИТ-аудиторы
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM