Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

Udemy - Полный веб и мобильный дизайн 2021: UI/UX, Figma, многое другое (2020) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

Udemy - Полный веб и мобильный дизайн 2021: UI/UX, Figma, многое другое (2020)

IIPOCTO_SWAG

PREMIUM
25.08.2022
569
5
18
Описание
Только что запущен со всеми современными инструментами дизайна и лучшими практиками на 2021 год! Присоединяйтесь к живому онлайн-сообществу, состоящему из более чем 350 000 студентов, и к курсам, проводимым отраслевыми экспертами, которые действительно работали как в Кремниевой долине, так и в Торонто для ведущих компаний. Хорошего дизайнера становится все труднее и труднее найти, и нередко можно найти дизайнеров, которые получают зарплату более 160 000 долларов, потому что это очень ценный навык. Мы научим вас, как туда добраться!
Используя новейшие передовые практики в веб-дизайне и мобильном дизайне, а также в пользовательском интерфейсе и дизайне пользовательского опыта (UI / UX), этот курс направлен на то, чтобы эффективно довести вас с нуля до точки, когда вы можете получить работу или выиграть контракты с фрилансером. Мы будем использовать такие востребованные инструменты, как Figma, чтобы показать вам полный рабочий процесс от начала до конца.Выпускники курсов Андрея сейчас работают в Google, Tesla, Amazon, Apple, IBM, JP Morgan, Facebook и других ведущих технологических компаниях.

Курс также включает более 100 ресурсов и шаблонов дизайна премиум-класса, которые вы можете сохранить и использовать для настройки для всех ваших будущих проектов. Мы гарантируем, что это наиболее полный онлайн-ресурс о дизайнерских навыках!

Учебная программа будет очень практичной, поскольку мы проведем вас от начала до конца работы в качестве дизайнера, вплоть до изучения того, как создавать окончательные профессиональные проекты, а затем конвертировать их в реальные веб-сайты или приложения с использованием HTML и CSS.

В курсе рассматриваются следующие темы ...

  • 00 Принципы веб- и мобильного дизайна Дизайн против веб-разработки
  • 01 НАЧАЛО РАБОТЫ - Эскиз, Вдохновение Структура
    • 1. Рисование
      • Введение в создание эскизов
      • Создание эскизов UX-потоков
      • Советы по рисованию
    • 2. Вдохновение
      • Как оставаться воодушевленным
      • Как найти вдохновение в Интернете
    • 3. Потоки пользователей
      • Что такое пользовательские потоки?
      • Что можно и чего нельзя
      • Ускорение рабочего процесса с помощью компонентов
      • Создание собственных пользовательских потоков (Регистрация) Часть 1
      • Создание собственных пользовательских потоков (Поиск) Часть 2
      • Создание собственных пользовательских потоков (Checkout) Часть 3
    • 4. Карты сайта
      • Введение в карты сайта
      • Создание базовой карты сайта
      • Что вам следует сделать перед началом
      • Создание карты сайта (часть 1)
      • Создание карты сайта (часть 2)
      • Советы по началу работы
  • 02 ИЗУЧАЙТЕ И ИТЕРАЙТЕ - Вайрфреймы, прототипирование и обратная связь
    • 1. Каркасы
      • Что такое каркас?
      • Как создать каркас?
      • Ускорение рабочего процесса в Figma
      • Создание нашей домашней страницы
      • Создание страницы продукта
      • Создание страницы оформления заказа
    • 2. Прототипирование
      • Основы прототипирования в Figma (устройство триггеры)
      • Основы прототипирования в Figma (Действия)
      • Основы прототипирования в Figma (Overflow)
      • Основы прототипирования в Figma (презентация совместная работа)
      • Связывание быстрого пользовательского потока в Figma
      • Работа над небольшими взаимодействиями с Figma
    • 3. Получение обратной связи
      • Почему так важна обратная связь?
      • Как получить конструктивный отзыв
  • 03 ВИЗУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН - Теория дизайна доступность
    • 1. Сетки интервалы
      • Основы интервалов и сетки
      • Адаптивные сетки в Figma
      • Создание собственной сетки в Figma
      • Правила сетки
    • 2. Типографика
      • Основы типографики Часть 1
      • Соответствие шрифтов эпохе
      • Основы типографики Часть 2
      • Выбор правильного шрифта
      • Основы типографики Часть 3
      • Выбор шрифта
      • Подходит ли ваш шрифт вашему сценарию?
      • Расширение существующей системы типов
      • Выбор гарнитуры в Google Fonts
      • Сужаем выбор типографики
      • Создание системы шрифтов в Figma
    • 3. Цвет
      • Цветовые схемы
      • Важные вопросы, которые следует задать перед выбором цвета
      • Полезные советы по созданию цветовых палитр
      • Создание монохромной цветовой палитры
      • Применяем нашу простую цветовую палитру
      • Расширение строгой цветовой палитры
      • Создание собственной цветовой палитры
    • 4. Формы элементы пользовательского интерфейса
      • Что такое элементы пользовательского интерфейса
      • Рекомендации. Часть 1. Формы.
      • Лучшие практики, часть 2: входы, часть 1
      • Лучшие практики, часть 2: входные данные, часть 2
      • Лучшие практики, часть 2: входы, часть 3
      • Лучшие практики, часть 2: входы, часть 4
      • Рекомендации, часть 3: кнопки
      • Как создавать компоненты в Figma
      • Использование атомарных элементов в Figma
      • Использование экземпляров в Figma
      • Редактирование экземпляров для создания новых компонентов
      • Использование ограничений для создания отзывчивых компонентов
      • Создание регистрационной формы в Figma
    • 5. Изображения иконография
      • Ресурсы и методы для создания отличных визуальных ресурсов
      • Работа с фотографиями в Figma Часть 1
      • Работа с фотографиями в Figma Часть 2
      • Работа с иллюстрациями в Figma
      • Использование плагинов Figma для быстрого поиска иконок
      • Создание собственных иконок
    • 6. Доступность
      • Что такое доступность?
      • Вспомогательные технологии
      • Визуальные шаблоны для доступности (Часть 1)
      • Инструменты, которые сделают ваш дизайн доступным
      • Визуальные шаблоны для доступности (Часть 2)
  • 04 ИЗУЧЕНИЕ ДИЗАЙНА - Дизайн приложений Дизайн-системы
    • 1. Шаблоны проектирования
      • Что такое шаблоны проектирования?
      • В чем ценность шаблонов проектирования?
      • Как применять шаблоны проектирования
      • Вместе анализируем шаблоны проектирования
      • Вместе анализировать и выбирать шаблоны дизайна
    • 2. Мобильный дизайн
      • Лучшие практики мобильного дизайна (часть 1)
      • Лучшие практики мобильного дизайна (часть 2)
    • 3. Применение визуального дизайна
      • Верность дизайна
      • Исследование стиля (навигация)
      • Исследование стиля (карты)
      • Исследование стиля (интересы)
      • Исследование стиля (новые элементы)
    • 4. Движение
      • Важность движения
      • Цель движения
      • Введение в Smart Animate
      • Демонстрация возможностей Smart Animate
    • 5. Микровзаимодействия
      • Что такое микровзаимодействия?
      • Почему они так важны?
      • Создание собственных микровзаимодействий (Часть 1)
      • Создание собственных микровзаимодействий (часть 2)
      • Использование Figmotion (Часть 1)
      • Использование Figmotion (Часть 2)
  • 05 СОБИРАЕМ ВСЕ ВМЕСТЕ - Использование нашей системы дизайна и прототипирования Hi-Fi с Figma
    • 1. Дизайн-системы
      • Что такое дизайн-система?
      • Основа (цвет)
      • Фундамент (решетки и интервалы)
      • Фонд (типографика)
      • Фонд (иконография)
      • Компоненты (кнопки)
      • Компоненты (входы)
      • Компоненты (карты)
      • Рецепты (макеты карточек)
      • Рецепты (поиск)
      • Рецепты (заказы)
    • 2. Заключительные сочинения
      • Используя нашу дизайн-систему (Поиск)
      • Используя нашу дизайн-систему (Описание продукта)
      • Используя нашу дизайн-систему (Корзина)
  • 06 ИЗ FIGMA НА ВЕБ-САЙТ (возьмите дизайн Figma и преобразуйте его в живой веб-сайт с помощью HTML и CSS)
  • 07 HTML HTML5
  • 08 CSS CSS3 - Основы CSS, CSS Grid, Flexbox, CSS-анимация
  • 09 РАЗМЕЩЕНИЕ ВАШЕГО САЙТА ОНЛАЙН
Этот новый курс проведет вас от самых основ, где мы говорим о принципах и основах графического дизайна, до создания красивых продуктов, изучения UX / UI и взаимодействий, а также создания полного процесса дизайна, который вы сможете использовать со всеми ваших будущих проектов и клиентов. Мы в значительной степени охватываем все это, так что в следующий раз, когда вы будете отвечать за разработку продукта, у вас будет пошаговый план и руководство по работе в качестве профессионального дизайнера.
Мы научим вас навыкам, которые позволят вам тратить много денег на свое время. Не соревноваться за несколько долларов в час на случайных сайтах фрилансеров. Цель состоит в том, чтобы дать вам навыки ведущего дизайнера, и попутно мы собираемся разработать реальный продукт для компании, который вы сможете добавить в свое портфолио.

Этот курс не о том, чтобы вы просто смотрели, не понимая принципов, так что, когда вы закончите курс, вы не знаете, что делать, кроме как посмотреть другой учебник. Нет! Этот курс подтолкнет вас к тому, чтобы пройти путь от абсолютного новичка до ведущего дизайнера, которого можно нанять! Дизайн - это ценный навык, который не так быстро устаревает, как большинство технических навыков. Тенденции меняются, но навыки и основы, которые вы изучаете в этом курсе, перенесут вас на много лет в будущее.

Этот курс для вас, если:
- вы полный новичок, желающий стать дизайнером и фрилансером.
- Вы дизайнер, который хочет платить больше за свою работу.
- Вы разработчик, который хочет улучшить свои дизайнерские навыки.


Обучает:

Андрей - инструктор самых популярных курсов развития на Udemy, а также одного из самых быстрорастущих. Его выпускники перешли на работу в некоторые из крупнейших технологических компаний по всему миру, такие как Apple, Google, Tesla, Amazon, JP Morgan, IBM, UNIQLO и т. Д. Он работал старшим разработчиком программного обеспечения в Кремниевой долине и Торонто. в течение многих лет, и теперь он использует все, чему он научился, чтобы обучать навыкам программирования и помогать вам открывать для себя удивительные карьерные возможности, которые дает в жизни работа разработчика.

Будучи программистом-самоучкой, он понимает, что существует огромное количество онлайн-курсов, учебных пособий и книг, которые слишком многословны и не соответствуют необходимым навыкам. Большинство людей чувствуют себя парализованными и не знают, с чего начать, изучая сложный предмет, или, что еще хуже, у большинства людей нет 20000 долларов, которые можно потратить на учебный курс по программированию. Навыки программирования должны быть доступными и открытыми для всех. Учебный материал должен учить актуальным навыкам реальной жизни и не должен тратить зря драгоценное время ученика. Получив важные уроки из работы в компаниях из списка Fortune 500, технологических стартапах и даже в создании собственного бизнеса, он теперь посвящает 100% своего времени обучению других ценным навыкам разработки программного обеспечения, чтобы взять под контроль свою жизнь и работу в увлекательной промышленность с безграничными возможностями.

Андрей обещает вам, что нет других курсов, более всеобъемлющих и хорошо объясненных. Он считает, что для того, чтобы узнать что-то ценное, нужно начать с основы и развивать корни дерева. Только оттуда вы сможете изучить концепции и конкретные навыки (листья), связанные с фундаментом. При такой структуре обучение становится экспоненциальным.

Благодаря своему опыту в области педагогической психологии и программирования, курсы Андрея научат вас пониманию сложных предметов, о которых вы никогда не думали.

--------

Дэниел - лидер в области технического дизайна с большим опытом помощи стартапам в создании и повторении своих продуктов. Дэниел увлечен обучением и расширением возможностей дизайнеров и работой с другими дисциплинами для создания целенаправленных продуктов, которые соответствуют как пользовательским, так и бизнес-целям.

Его подход к дизайну всегда продуман и многогранен. Дэниел часто работает вместе со своей командой, будь то набросок концепций и потоков или разработка стратегии дизайна с руководителями групп и внешними заинтересованными сторонами.

Даниэль - многогранный дизайнер, чей опыт распространяется во многих дизайнерских дисциплинах. Это включает в себя пользовательский интерфейс и визуальный дизайн , исследования пользователей , стратегию продукта , методологии бережливого и гибкого дизайна и многое другое. Работа HI помогла разработать различные решения для различных отраслей, таких как жилищное строительство, блокчейн и здравоохранение.

Когда он не занимается созданием продуктов, Даниэль выступал и выступал наставником на различных встречах и мероприятиях. Он стремится вернуть сообществу дизайнеров то, чему он научился и чему продолжает учиться. Дэниел стремится всегда помогать, обучать и поддерживать других дизайнеров в их карьере .

Увидимся на курсах!

Для кого этот курс:

  • Любой, кто хочет начать бизнес в области веб- или мобильного дизайна в качестве фрилансера или работать дизайнером в компании.
  • Веб-разработчики и разработчики мобильных приложений, желающие добавить еще один ценный навык в свой набор инструментов
  • Всем, кто хочет работать веб-дизайнером, мобильным дизайнером, UI / UX дизайнером.
  • Всем, кто хочет узнать о последних функциях CSS3, таких как Flexbox, CSS Grid и CSS-переменные, а также HTML5.
Курс на Английском языке, присутствуют английские субтитры
23,5 ч видео по запросу