Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Udemy] SVG Fundamental [Полное руководство по спецификациям языков 2020] | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Udemy] SVG Fundamental [Полное руководство по спецификациям языков 2020]

sws546

PREMIUM
25.08.2022
522
2
18
Udemy SVG Fundamental Полное руководство по спецификациям языков 2020
osnovy-svg-polnoe-rukovodstvo-po-specifikacii-yazyka-2020

Чему вы научитесь
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ от простого к сложному (индуктивный метод познания) :
  • 1. Простейшие понятия особенности системы координат в SVG, <svg> как элемент контейнера
  • 2. Типы и применение основных форм рисование (заливка маркеров), обтравочная маска ...... ОТ 3. ДО 26. -> ВНУТРИ
  • 3. Расположение примитивов в системе координат и контроль их геометрических свойств <rect>, <circle>, <ellipse>, <line>, <polyline>, <polygon>
  • 4. Элемент <путь> и его применение в SVG концепция текущей точки
  • 5. Команда пути moveTo (M, m), lineTo (L, l), curveTo (C, c, S, s), curveTo (Q, q, T, t), arc (A, a), closePath ( Z, Z)
  • 6. Свойство «d» и синтаксис данных пути ускорение рендеринга за счет минимизации размеров файла
  • 7. Кривая Безье кубическая, гладкая кубическая поли, квадратичная и команды кривой эллиптической дуги и ее аргументы
  • 8. Варианты изменения стилей графических элементов
  • 9. Специфика правил CSS расчет специфичности, приоритет применяемых стилей
  • 10. Атрибуты презентации использование, ограничения
  • 11. Алгоритмы работы внутреннего агента пользователя в SVG (rx, ry вычисление), (построение прямоугольника с закругленными углами), (рендеринг эллипса)
  • 12. *** ЭКСКЛЮЗИВ: все параметры настройки изображения в SVG концепция области просмотра в SVG, viewBox и его параметры, начальная система координат области просмотра, локальная система координат
  • 13. Соотношение области просмотра и viewBox в SVG преобразование системы координат при рендеринге изображения, влияние настроек области просмотра и viewBox на конечное изображение, функции панорамирования и масштабирования
  • 14. Дополнительные параметры настройки изображения в SVG: атрибут <preserveAspectRatio> <align> & <meetOrSlice> параметры
  • 15. Вложенный видовой экран единицы измерения, алгоритм расчета процента
  • 16. Структура документа фрагмент SVG, типы элементов , элемент группировки <g> и его свойства , многократно используемый контент <defs>, <use>, <symbol> элемент и их особенности применения
  • 17. Рисование типы графических элементов, атрибуты <fill> & <stroke>, различные способы рисования, значения <paint>, цветовые единицы SVG
  • 18. Свойства заполнения гибкость управления цветом в методах заполнения, алгоритм заполнения в случае свойства правила заполнения значения: <ненулевой>, алгоритм заполнения в случае свойства правила заполнения значения: <evenodd>, гибкий контроль непрозрачности
  • 19. Свойства обводки обводка, ширина обводки, непрозрачность обводки, порядок рисования , значения обводки-штриховки (но, круглые, квадратные), значения обводки-линейного соединения (скос, круг, срез, дуги, обрезка среза), митра (расчет длины митры, предел митры) , штрих-тире, штрих-тире смещения
  • 20. Маркеры сравнение атрибутов и свойств маркеров и элементов символов, алгоритм создания маркеров
  • 21. Ограничивающие прямоугольники три вида ограничивающих прямоугольников (объект, обводка, оформленный), открывающих ограничивающие прямоугольники различных элементов в коде
  • 22. Серверы рисования типы серверов рисования (градиенты, шаблоны), свойства серверов рисования, алгоритм агента пользователя сервера рисования
  • 23. Градиенты типы градиентов (линейные, радиальные), понятия вектора и нормалей, цветовые остановки, цветовые переходы
  • 24. Линейный градиент векторные атрибуты, градиентные остановки (элементы stop), атрибут <offset>, свойства stop-color, свойства stop-opacity, алгоритм построения линейного градиента пользовательским агентом во время рендеринга, GraduUnits (objectBoundingBox, userSpaceOnUse), GradientTransform (перевести, наклонить, повернуть, масштабировать), метод распространения (отступ, отражение, повтор)
  • 25. Радиальный градиент вектор (внутренняя и внешняя окружность и их геометрические свойства), стоп-цвет в радиальном градиенте
  • 26. Шаблоны заливка, обводка, концепция плитки; атрибуты (x, y, высота, ширина, patternUnits, viewBox, preserveAspectRatio, patternTransform, href, patternContentUnits)
  • Вкратце: вы получите теоретические знания и у вас будут реальные практические задания, которые закрепят ваши знания!
Требования
  • Никаких особых требований
Описание
SVG Основная учебная программа:


1. Демонстрация возможностей графики SVG. Для начала стоит посмотреть, что можно сделать с помощью инструмента, на который вы пришли, чтобы учиться.

2. Самые простые понятия

- особенности системы координат в SVG;

- концепция контейнерных элементов;

- элемент <svg> первый упрощенный подход к концепции области просмотра .


3. Типы основных форм. Нанесение базовых фигур окраска (маркеры обводки), обтравочная маска

- элемент <rect> и его геометрические свойства x, y, ширина, высота, rx, ry .


4. Примитивы на основе геометрии радиуса

- элемент <circle> и его геометрические свойства cx, cy, r ;

- элемент <ellipse> и его геометрические свойства cx, cy, rx, ry .


5. Элемент <line> и его геометрические свойства x1, y1, x2, y2


6. Примитивы на основе геометрии точек

- элемент <polyline> и его геометрические свойства points = «x1, y1, x2, y2… xn, yn» ;

- элемент <polygon> и его геометрические свойства points = «x1, y1, x2, y2… xn, yn» .


7. Элемент <path>. Приложение создание формы, обтравочный контур, создание анимации, создание текста на пути

- текущая точка зрения cpx, cpy ;

- команда пути moveTo (M, m), lineTo (L, l), curveTo (C, c, S, s), curveTo (Q, q, T, t), arc (A, a), closePath (Z) , г) ;

- свойство «d». Синтаксис данных пути d = ”M..L..C..A..Q..Z” ;

- краткий синтаксис ускорение рендеринга путем минимизации размеров файлов с использованием синтаксических функций ;

- открытый и закрытый путь.


8. Кубическая кривая Безье, гладкие кубические команды кривой Безье и ее геометрические свойства.


9. Квадратичная кривая Безье, Гладкая квадратичная поли-Безье и ее геометрические свойства


10. Команды эллиптической кривой дуги и их аргументы Rx, Ry, вращение оси x, флаг большой дуги, флаг развертки, x, y


11. Варианты изменения стилей графических элементов

- добавление элемента стиля внутри элемента SVG;

- внешняя таблица стилей с использованием элемента link;

- добавить атрибут style к элементу;

- добавление атрибута стиля к необходимому элементу;

- атрибуты представления.


12. Специфика правил CSS.

- расчет специфичности;

- приоритет применяемых стилей.


13. Атрибуты презентации

- использование атрибутов презентации

- ограничения


14. Свойства геометрии: углубленный Часть 1

- свойства rx и ry геометрии в деталях;

- алгоритм расчета.


15. Свойства геометрии: углубленный Часть 2

- алгоритм построения прямоугольника с закругленными углами


16. Свойства геометрии: углубленный Часть 3

- алгоритм рендеринга эллипса



17. Все параметры настройки изображения в SVG

- концепция видового экрана в SVG;

- viewBox и его параметры x, y, ширина, высота ;

- начальная система координат окна просмотра;

- локальная система координат


18. Связь viewport и viewBox в SVG.

- преобразование системы координат в рендеринг изображения;

- влияние настроек viewport и viewBox на конечное изображение;

- функции панорамирования и масштабирования.


19. Окно просмотра и преобразования:

- рендеринг изображения в случаях viewport = viewBox, viewport> viewBox, viewport <viewBox

- функция масштабирования в механизме внутреннего агента пользователя


20. Новые опции настройки изображения в SVG

- атрибут <preserveAspectRatio>;

- параметр <align>;

- параметр <meetOrSlice>.


21. Создание нового видового экрана SVG

- вложенный видовой экран;

- алгоритм расчета единиц и процентов.


22. Структура документа

- фрагмент SVG;

- типы элементов структурные элементы, структурные внешние элементы, графические элементы, графические ссылочные элементы


23. Группировка

- элемент <g>

- свойства элемента <g> как элемента контейнера


24. Повторно используемый контент

- элемент <defs>;

- элемент <use>;

- элемент <symbol>;

- таблица сравнения атрибутов и свойств повторно используемых элементов содержимого.


25. Особенности применения элемента <use>


26. Живопись

- типы графических элементов;

- атрибут <fill>;

- атрибут <stroke>;

- разные способы покраски один цвет, градиент, рисунок ;

- <краска> значения;

- Цветовые единицы SVG CSS Color Module Level 3 .


27. Заполните свойства

- гибкость управления цветом в методах заливки;

- алгоритм заполнения в случае значения свойства fill-rule: <ненулевой>;

- алгоритм заполнения в случае значения свойства fill-rule: <evenodd>;

- гибкий контроль непрозрачности.


28. Свойства обводки ход, ширина обводки, непрозрачность обводки, порядок рисования


29. Инсульт свойства:

- значения штрих-линейного куба но, круглые, квадратные ;

- значения штрих-линейного соединения скос, круг, митра, дуги, митра-клип ;

- митра расчет длины митры, предел митры ;


30. Инсульт свойства:

- инсульт-дашаррай;

- штрих-дашоффсет.


31. Маркеры

- таблица сравнения атрибутов и свойств маркеров и символьных элементов;

алгоритм создания маркера.


32. Ограничительные рамки

- три вида ограничительных рамок объект, обводка, декорирование ;

- примеры выявления ограничительных рамок различных элементов в коде.


33. Краска серверов:

- типы серверов рисования градиенты, шаблоны ;

- свойства серверов рисования;

- алгоритм агента пользователя сервера рисования.


34. Градиенты:

- типы градиентов линейный, радиальный ;

- понятия вектора и нормалей;

- цветовые остановки, цветовые переходы.


35. Линейный градиент: вектор атрибутов x1, x2, x3, x4

- градиентные остановки стоповые элементы ;

- атрибут <offset>;

- свойства стоп-цвета;

- свойства стоп-непрозрачности;

- алгоритм построения линейного градиента пользовательским агентом при рендеринге;


36. линейный градиент: другие атрибуты

- GradientUnits objectBoundingBox, userSpaceOnUse ;

- GradientTransform перевод, наклон, поворот, масштаб ;

- метод распространения pad, отражать, повторять ;

- href.


37. Радиальный градиент

- вектор внутренняя и внешняя окружность ;

- внутренняя окружность cx, cy, r ;

- внешняя окружность fx, fy, r ;

остановить цвет в радиальном градиенте.


38. шаблоны заливка, обводка

- концепция плитки;

- атрибуты шаблона x, y, высота, ширина, patternUnits, viewBox, preserveAspectRatio, patternTransform, href, patternContentUnits .

-------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ----------------------------------

РЕЗЮМЕ КУРСА:

Теория масштабируемой векторной графики:

· Языковые элементы;

· Синтаксис;

· Структура;

· Алгоритмы;

· Типы данных.

Видео уроки содержат как базовые теоретические знания о спецификации SVG 2, так и примеры кодирования.


Масштабируемая векторная графика Практика:

· Графические задания;

· Модули HTML & CSS файлов;

· Ответы.

Практическая часть курса ставит задачи для студента. И показывает возможные решения.


Как результат:

· SVG знания и опыт;

· Прочная основа для дальнейшего изучения SVG анимации!


Для кого предназначен этот курс:
  • Каждый, кто хочет использовать мощь масштабируемой векторной графики, рисовать и анимировать красивые изображения, размещает эти творения во всемирной паутине.
Язык: Английский

ПРОДАЖНИК
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
СКАЧАТЬ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM