Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

Управление продуктом: аналитика, разработка, продвижение - Нетология (2016) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

Управление продуктом: аналитика, разработка, продвижение - Нетология (2016)

2014_gheorghe

PREMIUM
25.08.2022
575
1
18
Упpавление продуктом: aналитика, разработка, продвижение - 2016
Автор:
Нетология
2017-08-12_12-44-34


  • Разработка идеи
    4 часа практики 6 часов теории
    Понимание основных функций менеджера продукта, Lean startup и формулирование гипотез, дизайн-мышление для генерации идей.
  • Подготовка к запуску проекта
    10 часов практики 10 часов теории
    Исследование и анализ рынка, анализ и управление целевой аудитории, Customer Development – проверка решения, MVP, мониторинг и анализ конкурентов, выбор бизнес-модели развития проекта.
  • Разработка digital-продуктов
    8 часов практики 10 часов теории
    UX-дизайн, проектирование пользовательского опыта, основы веб-технологий, техническое обеспечение интернет-проекта, особенности мобильной разработки и адаптивного дизайна, составление технического задания.
  • Управление интернет-проектом
    7 часов практики 8.5 часов теории
    Agile/Scrum-подход к разработке продукта, работа с подрядчиками или удаленной командой, управление командой проекта.
  • Продвижения интернет-проекта
    8 часов практики 8 часов теории
    Планирование рекламной кампании интернет-проекта, построение воронки продаж, аналитика и ключевые метрики стартапа — AARRR, веб-аналитика, экономика продукта, продуктовая аналитика.
  • Бизнес-планирование в интернет-проекте
    6 часов практики 5 часов теории
    Упаковка проекта и разработка инвестиционной презентации, инфраструктура и операционная деятельность.
Продажник: Онлайн-интенсив «Управление продуктом: аналитика, разработка, продвижение»

Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM