Слив курса Ангелы Beauty Идеальный администратор. Сердце прибыльного салона 2024 (Вероника Рубан)
Блок для руководителей:
Первый модуль. Зачем салону красоты администратор?
Первый модуль. Администратор - сердце прибыльного салона.
Блок для руководителей:
Первый модуль. Зачем салону красоты администратор?
- Первый урок. Для чего нужен администратор в салоне. Формирование
/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fs1.sklatchiki.ru%2F%2Fimages%2Fskladchiki.cc.png&hash=bd03a48b6a8a6cb4d5e929f60b80210a
потребности у собственника. Орг-структура салона красоты. - Второй урок. Портрет администратора салона красоты. Составление идеала.
- Первый урок. Подкаст: Как убрать страхи при найме админа. Второй урок. Конверсионное объявление для найма.
- Собеседование администратора.
- Третий урок. Адаптация администратора в салоне красоты. Стажировка.
- Первый урок. финансы и оплата администраторов
- Второй урок. Ежедневные таблицы руководителя салонов красоты.
- Третий урок. Боевой план по клиентам. Почему все сотрудники должны знать о вашей цели
- Четвертый урок. Эффективная мотивация администратора
- Первый урок. функции и обязанности администратора до начала рабочего дня. Программа Data Heroes.
- Второй урок. функции и обязанности администратора. Встреча клиента и завершение обслуживание. Разбор примеров.
- Третий урок. функции и обязанности администратора. Работа в течение дня на примерах.
- Четвертый урок. функции и обязанности администратора. Что должно быть в постоянном фокусе.
- Пятый урок. функции и обязанности администратора. Завершение рабочего дня.
- Первый урок. Какие целевые действия должен совершать директор, чтобы привести клиентов в салон.
- Второй урок. Список каналов привлечения клиентов.
- Первый урок. Графики мастеров в салоне красоты
- Второй урок. Как работать с мастерами и управлять коллективом. Третий урок. Планерки для сотрудников салона красоты
- Четвертый урок. Ввод нового мастера в должность. Как администратор должен отвечать за своих новых коллег.
- Первый урок. Входящие и исходящие звонки. Как узнать правду?
- Второй урок. Почему важно слушать звонки администраторов?
- Третий урок. Отдел контроля качества в салоне красоты
- Первый урок. Сервис. Четыре вида обмена. Как должен работать салон в целом.
- Второй урок. Смотрим на салон глазами клиента. Чек лист оценки сервиса вашего салона. Три действия для изменений.
- Третий урок. Настоящая правда: «Что бесит вашего клиента?»
- Четвертый урок. Стандарты сервисного обслуживания в салоне.
- Первый урок. Работа и делегирование задач старшему администратору
Первый модуль. Администратор - сердце прибыльного салона.
- Первый урок. Администратор - правая рука директора. Почему должность админа главная в салоне красоты?
- Второй урок. Главная цель администратора на посту Третий урок. Внешний вид администратора. Рекомендации по внешнему виду администратора салона красоты.
- Первый урок. функции и обязанности администратора. Что должно быть в постоянном фокусе.
- Второй урок.Ежедневные таблицы администратора для руководителя салонов красоты.
- Первый урок. Что такое скрипт, его плюсы и минусы
- Второй урок. Структура скрипта. Телефонный этикет. Разновидности скриптов. Этапы продаж.
- Третий урок. Скрипт звонка. Выявление потребностей. Типология вопросов и их возможности.
- Четвертый урок. Работа с конфликтами
- Первый урок. Графики мастеров в салоне красоты
- Второй урок. Как работать с мастерами и управлять коллективом
- Третий урок. Планерки для сотрудников салона красоты
- Четвертый урок. Ввод нового мастера в должность. Как администратор должен отвечать за своих новых коллег.
- Первый урок. Что такое СRМ—система и для чего она салону красоты
- Второй урок. Как автоматизировать работу салона с помощью СRМ-системы
- Третий урок. Кaк возвращать клиентов? Работа с чат—ботом
- Четвертый урок. Kaк администратор должен управлять записями в салоне
- Первый урок. Какие целевые действия важно совершать чтобы привести клиентов в салон.
- Второй урок. Список действий для привлечения клиентов, чтобы выполнить план.
- Первый урок. Почему администратор должен знать все про услуги салона.
- Второй урок. Эффектное обслуживание в салоне красоты. Что значит отличный сервис?
- Третий урок. Kaк брать обратную связь у клиента?
- Четвертый урок. Работа с акциями салона красоты. Заполнение записи.
- Пятый урок. Сервис. Четыре вида обмена. Kaк должен работать салон в целом.
- Шестой урок. Настоящая правда: «Что бесит вашего клиента?»
- Седьмой урок. Конспект. Почему ваши клиенты не возвращаются?
- Первый урок. Оформление карточек на картах
- Второй урок. Отзывы на картах. Почему это важно? тaк работать с негативными отзывами?
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM