Практикум по выбору названия и значка видео
Научись выстраивать эти вещи:
1. Оптимальное название не только заинтересовывает зрителя в твоем видео, но и позволяет построить более интересный сценарий
2. Цепляющий значок позволяет выделиться из общего фона других видео на главной странице или в секции рекомендаций
3. Первые 10 секунд видео. В этот момент зритель решает, остаться или уйти
На которое из этих превью хочется нажать больше?
Название должно четко давать зрителю понять, что ожидать от твоего ролика
Значок видео является первой точкой контакта зрителя с твоим видео. Часто зритель даже не читает название.
Как думаешь, о чем это видео? Оказывается, оно о том, как Валерий ездил на соревнования в Казахстан.
Из этой картинки даже без текста понятно, что видео о соревнованиях. Графические элементы только добавляют информацию о том, что это соревнования во время пандемии и что в них участвует автор. Бонус: красная стрелочка привлекает внимание.
Результат не заставил себя ждать
Валерий поставил картинку, которую мы накидали на консультации. А представь, что было бы, используй он правильный значок при выходе видео?
Я тоже хочу улучшить свои видео
Виталий Голованов
Ютубер, музыкант, автор «Хочу Миллион Просмотров», основатель «This is Хорошо», «Неновости», «БРЫЩ»
Виталий снимает видео для YouTube уже 10 лет. За это время он накопил феноменальное количество опыта в создании крутого контента.
«Мне пришлось заново научиться смотреть на контент глазами зрителя, но на этот раз понимая, как это сделать. Это самый сложный, но самый важный навык, который я приобрел».
Виталий основал и раскрутил такие интернет-шоу как «This is Хорошо» (5.9 млн подписчиков на пике), «Неновости» (498 тыс. подписчиков на пике) и «Брыщ» (более 95 тыс. подписчиков), а также ведет канал «Хочу Миллион Просмотров» (более 150 тыс. подписчиков) и теперь готов поделиться с тобой своим опытом.
Как проходит практикум:
1. Ты готовишь темы для видео.
Ты собираешься снимать видео и у тебя есть одна или несколько идей, о чем именно. Подготовь максимум информации перед тем, как писать сценарий.
2. Мы с тобой выбираем оптимальное оформление.
На мастер-классе мы с тобой и другими участниками практикума подберем оптимальное название, концепт превью-картинки и разложим первые секунды ролика.
3. Ты снимаешь и выпускаешь видео
Основываясь на том, что мы разработали на мастер-классе, ты снимаешь и выпускаешь видео, которое соберет больше просмотров, чем обычно.
4. Повторить.
Задача — сделать так, чтобы ты научился это делать сам. Поэтому мастер-класса 4, а не 1.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM