Влад Полагушин, Виталия Цалко Интенсив по продвижению 2.0. Тариф 1 (2023)
Интенсив по продвижению 2.0. Тариф 1 Влад Полагушин, Виталия Цалко
У нас будет 3 насыщенных дня.
Разберем стратегии, внутреннюю и внешнюю рекламу, а также раздадим вам крутых бонусов.
День 1.
Предобучение. Подготовка к рекламе, вес SEO и складов: виды рекламных стратегий, выбор перспективных товаров, SEO, распределение по складам, ценообразование, целевые показатели; разбор стратегии захода в сезон, которая привела Влада к 1 млн заказов в день на одном товаре.
День 2.
Внутренняя реклама бонус Самовыкупы и раздачи: алгоритм работы с авторекламой, в прямом эфире настроим рекламу и выберем ставку, оптимизируем рекламу, выберем другие типы внутренней рекламы и опыт их тестов
День 3.
Внешняя реклама: Инстаграм, Телеграм, Пинтерест и Яндекс - разберем опыт на всех площадках; расскажем, как найти результативных блогеров для своей ЦА; дадим конкретные связки и кейсы по внешней рекламе; научимся писать ТЗ и тестировать разные подачи; поймем, как вложив 10 000 в рекламу, получать 500 000 заказов; дадим контакты закупщиков рекламы; кейс 4 мл продаж в месяц на внешней рекламе.
Продажник:
Скачать:
Интенсив по продвижению 2.0. Тариф 1 Влад Полагушин, Виталия Цалко
У нас будет 3 насыщенных дня.
Разберем стратегии, внутреннюю и внешнюю рекламу, а также раздадим вам крутых бонусов.
День 1.
Предобучение. Подготовка к рекламе, вес SEO и складов: виды рекламных стратегий, выбор перспективных товаров, SEO, распределение по складам, ценообразование, целевые показатели; разбор стратегии захода в сезон, которая привела Влада к 1 млн заказов в день на одном товаре.
День 2.
Внутренняя реклама бонус Самовыкупы и раздачи: алгоритм работы с авторекламой, в прямом эфире настроим рекламу и выберем ставку, оптимизируем рекламу, выберем другие типы внутренней рекламы и опыт их тестов
День 3.
Внешняя реклама: Инстаграм, Телеграм, Пинтерест и Яндекс - разберем опыт на всех площадках; расскажем, как найти результативных блогеров для своей ЦА; дадим конкретные связки и кейсы по внешней рекламе; научимся писать ТЗ и тестировать разные подачи; поймем, как вложив 10 000 в рекламу, получать 500 000 заказов; дадим контакты закупщиков рекламы; кейс 4 мл продаж в месяц на внешней рекламе.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM