Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Владимир Иванченко] Интуиция в ставках на спорт | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Владимир Иванченко] Интуиция в ставках на спорт

serg200677

PREMIUM
25.08.2022
510
3
18
Автор: Владимир Иванченко
Название: Интуиция в ставках на спорт




Играть в букмекерской конторе и постоянно быть в плюсе, не используя свою интуицию, крайне тяжело. Просто изучить статистику и ставить на исход, который, судя по статистике наиболее вероятен - такой способ редко приводит к общему выигрышу, ведь спортивные соревнования вещь не предсказуемая, спорт переполняют сенсации, поэтому, делая ставку на того, кто по статистике лучший, вы периодически будете проигрывать и, скорее всего не останетесь в плюсе.

Я думаю, главное в спортивных ставках - это интуиция выбора. Также можно использовать минимальную информацию о виде спорта и конкретной игре (хотя для выигрыша - это не обязательно). Ваш внутренний голос, подскажет при первом просмотре линии стоит ли ставить на данную пару или нет (на мой взгляд, лучше пропустить тур лиги чемпионов, чем проиграть там деньги). Слушайте свою интуицию выбора и не сомневаетесь в ней. В результате, с каждым разом Вы будете слышать её все сильнее, и ваше подсознание будет стараться для Вас. Как в любом деле, ваши ставки должны быть как музыка, парить, нести какую-то гармонию. Интуиция бывает сложная и простая. Сложная интуиция - это когда необходимо найти выход из сложного лабиринта событий и обстоятельств. Для работы со спортивными событиями она не всегда удобна в применении. Простая интуиция или интуиция выбора - это когда необходимо быстро выбрать решение из двух вариантов, т.е. ДА или НЕТ. Например: глядя на таблицу спортивных соревнований, вы задаете вопрос: В таком то матче выиграет эта команда?" и ваша интуиция четко и мгновенно отвечает или ДА или НЕТ. Но, для того, чтобы добиться четкости и точности - необходимо тренироваться и работать над собой..


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM