Автор: Владислав Ле
Название: Правильный лид-магнит
Правильный лид-магнит.
Как создать предложение, притягивающее ваших клиентов.
Что такое лид-магниты?
Лид-магниты - это бесплатные предложения, которые Вы присылаете на электронную почту посетителям взамен на их контактные данные.
Можно сказать, что получение email клиента - это сделка с вашим клиентом. В ваших
интересах заполучить электронные адреса ваших клиентов, поэтому вы должны
предложить им взамен то, чего они хотят. Ваша задача - это получить электронные адреса посетителей, поэтому для этого вы должны сделать им привлекательное предложение.
Многие считают, что все деньги заключаются в базе клиентов, но на самом деле, вся
ценность состоит в отношении с вашей базой. Ни одна холодная база на сто тысяч человек не сможет конкурировать с теплой базой контактов в пару сотен контактов, которая вам доверяет и готова следовать каждому вашему слову.
Если то, что вы предлагаете необходимо людям, хоть это и кажется трудоемким
процессом (ввод электронного адреса, беспокойство о спаме и т.д), вы все равно получите их адреса.
Скорость пополнения вашего списка электронных адресов напрямую зависит от
использования лид-магнитов. Ужасный, непривлекательный лид-магнит приведет к
небольшому количеству зарегистрированных пользователей. И наоборот, эффективный
лид-магнит способствует огромному количеству подписчиков.
К слову, подписчик - это тот потенциальный клиент, который оставил свои
контактные данные взамен на ваше предложение или подписался на вашу email рассылку.
Для кого эта книга:
Для владельцев бизнеса, желающих увеличить свои продажи и войти в мир digital-продвижения бизнеса, быть в тренде и знать современные инструменты по привлечению новых клиентов.
Для грамотных маркетологов (онлайн и офлайн) — чтобы понимать принципы и основы конвертации посетителей сайта в потенциальных клиентов (лидов).
Для начинающих предпринимателей, которые планируют создать свой бизнес и в поисках оптимального инструмента по продаже товаров/услуг в интернете.
Скачать:
Название: Правильный лид-магнит
Правильный лид-магнит.
Как создать предложение, притягивающее ваших клиентов.
Что такое лид-магниты?
Лид-магниты - это бесплатные предложения, которые Вы присылаете на электронную почту посетителям взамен на их контактные данные.
Можно сказать, что получение email клиента - это сделка с вашим клиентом. В ваших
интересах заполучить электронные адреса ваших клиентов, поэтому вы должны
предложить им взамен то, чего они хотят. Ваша задача - это получить электронные адреса посетителей, поэтому для этого вы должны сделать им привлекательное предложение.
Многие считают, что все деньги заключаются в базе клиентов, но на самом деле, вся
ценность состоит в отношении с вашей базой. Ни одна холодная база на сто тысяч человек не сможет конкурировать с теплой базой контактов в пару сотен контактов, которая вам доверяет и готова следовать каждому вашему слову.
Если то, что вы предлагаете необходимо людям, хоть это и кажется трудоемким
процессом (ввод электронного адреса, беспокойство о спаме и т.д), вы все равно получите их адреса.
Скорость пополнения вашего списка электронных адресов напрямую зависит от
использования лид-магнитов. Ужасный, непривлекательный лид-магнит приведет к
небольшому количеству зарегистрированных пользователей. И наоборот, эффективный
лид-магнит способствует огромному количеству подписчиков.
К слову, подписчик - это тот потенциальный клиент, который оставил свои
контактные данные взамен на ваше предложение или подписался на вашу email рассылку.
Для кого эта книга:
Для владельцев бизнеса, желающих увеличить свои продажи и войти в мир digital-продвижения бизнеса, быть в тренде и знать современные инструменты по привлечению новых клиентов.
Для грамотных маркетологов (онлайн и офлайн) — чтобы понимать принципы и основы конвертации посетителей сайта в потенциальных клиентов (лидов).
Для начинающих предпринимателей, которые планируют создать свой бизнес и в поисках оптимального инструмента по продаже товаров/услуг в интернете.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM