Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

Волочнюк, Петренко - Gambling с Facebook (2021) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

Волочнюк, Петренко - Gambling с Facebook (2021)

25.08.2022
509
3
18
Gambling с Facebook (2021)

Автор: Вадим Волочнюк, Никита Петренко


Курс по арбитражу трафика из Facebook в нише гемблинга от арбитражной команды практиков.

Для кого этот курс:

  • Новичкам. Пошаговая инструкция запуска рекламной кампании в гемблинге от «А» до «Я» без опыта и на минимальном бюджете.
  • Таргетологам. Быстрый переход в гемблинг-арбитраж и увеличение дохода х3.
  • Арбитражникам их других ниш. Погружение в самую прибыльную нишу, где mclaren - не предел
  • Арбитражникам из гемблинга. Хочется поменьше банов, повыше ставки и качественные аккаунты - у нас есть решение
Программа курса:
Блок 1. Подготовка и работа с аккаунтами.
- урок 1. Выбор аккаунта и прокси. Антидетект-браузеры.
- урок 2. Последовательные действия в аккаунте. Ads\Business manager
- урок 3. Лимиты на аккаунтах.Проверка лимитов.

Блок 2. Организация аренды аккаунтов
- урок 1. Настройка РК на аренду. Пример рекламного объявления
- урок 2. Критерии к аккаунтам. Скрипты общения. Оплата

Блок 3. Выбор партнерской программы и оффера
- урок 1. Выбор и анализ партнерской программы
- урок 2. Выбор и анализ оффера

Блок 4. Работа с приложениями
- урок 1. Преимущества и недостатки работы с приложениями
- урок 2. Аренда\покупка. Сравнение
- урок 3. Проверка прилы перед запуском. Пуши. База пушей на несколько ГЕО от ImproveTeam

Блок 5. Создание эффективного рекламного объявления
- урок 1. Виды креативов. Примеры. Превью
- урок 2. Подготовка релевантных текстов
- урок 3. Спай-сервисы. Уникализация крео

Блок 6. Трекинг трафика. Работа с кабинетом ПП
- урок 1. Обзор двух видов кабинета ПП. Работа с трекером. Пример добавления оффера в трекер

Блок 7. Запуск рекламной компании
- урок 1. Пример запуска РК
- урок 2. Баны. Как их избежать

Блок 8. Анализ/оптимизация/масштабирование
- урок 1. Анализ и оптимизация запущенной рекламной кампании
- урок 2. Методы масштабирование. Капы

Блок 9. Фишки и дополнительная информация от ImproveTeam
- урок 1. Работа с картами. Пластик vs Виртуальные карты. Карты с которыми работает ImproveTeam.
- урок 2.
а) Нестандартные ГЕО для залива
б) Прямые\бурж рекламодатели с высокими ставками
в) Важность дизайна приложений с примерами

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM


Скачать: