Автор: WebSarafan
Описание:
Почему работа удаленно - это хорошо?
Удаленная работа — это не только преимущества для работодателя, но еще и преимущества для сотрудников
Значительно ниже стоимость рабочего места
Средняя стоимость 1 кв метра коммерческой недвижимости в Москве 20 тыс рублей в год. Норма по закону — 4.5 кв метра на одного сотрудника. Дополнительные расходы на инфраструктуру, мебель и т. д. При удаленной работе этих трат нет
Безопасность во время эпидемий
Кроме коронавируса есть большое количество других эпидемий, которые каждый год происходят в любом регионе РФ: грипп, ротавирус и другие. Меньше больничных — больше эффективность компании в целом. Меньше шанс заразиться руководству компании
Ниже заработная плата
Для удаленной работы нет необходимости искать сотрудников исключительно в вашем регионе. Работа в других регионах и даже странах может обходиться дешевле. Менеджер по продажам в Пензе стоит 30−40 тыс рублей, а в Москве 80−100 тыс рублей.
У сотрудника больше свободного времени
В среднем, чтобы добраться до работы, офисные сотрудники тратят от 60 до 90 минут в день. Это время они могут потратить на работу (внеурочно) или на личную жизнь.
Больше рынок кандидатов
В Москве 12 миллионов жителей, в России — 140 миллионов. Если вам подходят сотрудники в других странах — то выбор еще больше. Найти нужного вам специалиста проще
Эффективная IT система
Работа удаленно возможна только при наличии системы и эффективно внедренных IT решений. Что само по себе повышает эффективность бизнеса
Занятие 1
26.03.2020
Вводное занятие
Таисия Кудашкина и Михаил Смолянов расскажут о психологии удаленной работы.
31.03.2020
Удаленная работа с клиентами
Кирилл Пшинник и Ирина Логинова поделятся практикой по построению удаленного отдела по работе с клиентами и по переводу текущего отдела на удаленку.
02.04.2020
Удаленка только для стартапов и микробизнесов?
А вот и нет. Павел Шаханин, директор по развитию бизнеса компании Skill Factory, образовательной компании с выручкой 185 миллионов рублей в 2019 году, как сделать бизнес полностью удаленно. В компании 115 штатных сотрудников, которые работают не только в разных регионах и часовых поясах, но и в разных странах.
Павел расскажет:
07.04.2020
Экстренные юридические меры для спасения бизнеса: аренда, поставщики, сотрудники. Дмитрий Гриц, расскажет о том, как спасти бизнес во время кризиса и остаться в рамках правового поля.
Описание:
Почему работа удаленно - это хорошо?
Удаленная работа — это не только преимущества для работодателя, но еще и преимущества для сотрудников
Значительно ниже стоимость рабочего места
Средняя стоимость 1 кв метра коммерческой недвижимости в Москве 20 тыс рублей в год. Норма по закону — 4.5 кв метра на одного сотрудника. Дополнительные расходы на инфраструктуру, мебель и т. д. При удаленной работе этих трат нет
Безопасность во время эпидемий
Кроме коронавируса есть большое количество других эпидемий, которые каждый год происходят в любом регионе РФ: грипп, ротавирус и другие. Меньше больничных — больше эффективность компании в целом. Меньше шанс заразиться руководству компании
Ниже заработная плата
Для удаленной работы нет необходимости искать сотрудников исключительно в вашем регионе. Работа в других регионах и даже странах может обходиться дешевле. Менеджер по продажам в Пензе стоит 30−40 тыс рублей, а в Москве 80−100 тыс рублей.
У сотрудника больше свободного времени
В среднем, чтобы добраться до работы, офисные сотрудники тратят от 60 до 90 минут в день. Это время они могут потратить на работу (внеурочно) или на личную жизнь.
Больше рынок кандидатов
В Москве 12 миллионов жителей, в России — 140 миллионов. Если вам подходят сотрудники в других странах — то выбор еще больше. Найти нужного вам специалиста проще
Эффективная IT система
Работа удаленно возможна только при наличии системы и эффективно внедренных IT решений. Что само по себе повышает эффективность бизнеса
Занятие 1
26.03.2020
Вводное занятие
Таисия Кудашкина и Михаил Смолянов расскажут о психологии удаленной работы.
- 7 простых правил, которые помогают работать удаленно мне и моей команде.
- Как составить эффективных график работы.
- Какие отвлекающие факторы бывают и как с ними работать из дома? (включая шум, детей и кошку).
- Как организовать ваше рабочее пространство.
- Что делать с великим холодильником.
- Как организовать коммуникацию с остальной командой, чтобы задачи делались синхронизированно и вовремя.
- Как посчитать финансовую составляющую перехода на "удаленку".
- Какие технические решения выбрать для общения и контроля команды, презентаций клиентам, удаленного подписания договоров и всех прочих процессов, которые так легко делались в офисе и стали неочевидны в новых условиях.
31.03.2020
Удаленная работа с клиентами
Кирилл Пшинник и Ирина Логинова поделятся практикой по построению удаленного отдела по работе с клиентами и по переводу текущего отдела на удаленку.
- Экономика отдела при удаленной работе. Чего ожидать?
- Кто может и кто не может работать удаленно? Методика экспресс-диагностики
- Особенности структуры отдела при удаленной работе сотрудников
- Материальная и нематериальная мотивация и стимуляция сотрудников, в чем разница по сравнению с работой в офисе. Как держать удаленных сотрудников в тонусе весь день.
- Масштабирование и экономическая эффективность: поиск, собеседование, найм новых менеджеров в разных регионах
- Обучение, введение в должность.
- Как осуществлять ежедневный контроль эффективности. Количественная аналитика продаж.
- Какие IT инструменты использовать: CRM, менеджер задач, мессенджер.
02.04.2020
Удаленка только для стартапов и микробизнесов?
А вот и нет. Павел Шаханин, директор по развитию бизнеса компании Skill Factory, образовательной компании с выручкой 185 миллионов рублей в 2019 году, как сделать бизнес полностью удаленно. В компании 115 штатных сотрудников, которые работают не только в разных регионах и часовых поясах, но и в разных странах.
Павел расскажет:
- Как организовать внутренние коммуникации (платформы правила). Вики, хранение файлов, мессенджеры, культура встреч, календари.
- Какие проблемы возникают, как их избежать.
- Как мониторить состояние людей, сохранить человеческую историю.
- Как структурировать встречи (онлайн специфика).
07.04.2020
Экстренные юридические меры для спасения бизнеса: аренда, поставщики, сотрудники. Дмитрий Гриц, расскажет о том, как спасти бизнес во время кризиса и остаться в рамках правового поля.
- Что такое форс-мажор, кого он спасёт, а кого нет.
- Что делать с постоянными издержками в виде аренды или договорами поставки того, что сейчас не нужно.
- Алгоритм действий работы с командой сотрудников: чем грозит удаленка, карантин и увольнение и как это оформлять.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!