Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

[Халилов] SMM для бизнеса | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

[Халилов] SMM для бизнеса

serg200677

PREMIUM
25.08.2022
513
3
18
Автор: Халилов
Название: SMM для бизнеса



Если Вы хотите стать профессиональным SMM-специалистом:
1. Сможете вести онлайн-проекты, гарантируя результат;
2. Гарантированно трудоустроитесь с чистым минимальным заработком 50.000 рублей/месяц;
3. Научитесь создавать SMM-стратегии и успешно их реализовывать в крупных компаниях или онлайн-проектах;
4. Вы освоите самые эффективные SMM-техники и методики, знание которых Вам обеспечит прибыльное настоящее и стабильное будущее;
5. Сможете поддерживать и развивать свои и чужие сообщества в социальных сетях, без привлечения специалистов;
6. Получите набор пошаговых материалов, интеллектуальных карт, шаблонов и SMM-инструкций;
7. 10 лучших участников гарантированно трудоустроятся в SMM-агентства/компании Украины и России (штатный сотрудник или удаленно).

Если у Вас есть бизнес или Вы планируете его открыть:
1. Сможете вывести свой бизнес на новый уровень прибыли и получить стабильный поток новых клиентов ежемесячно;
2. Ваш уже существующий бизнес с доходом от 1.000$/мес получит прирост к выручке МИНИМУМ 10.000$ за 6 месяцев;
3. Трудоустроите к себе, с нашей помощью, профессиональных SMM-специалистов нацеленных на результат для Вашего бизнеса;
4. Сможете поддерживать и развивать свои сообщества в социальных сетях, без привлечения специалистов;
5. Научитесь качественно курировать работу привлеченных специалистов и правильно им ставить задачи;
6. Создадите и будете использовать эффективную SMM-стратегию в бизнесе для увеличения продаж;
7. Будете иметь налаженную систему оценки эффективности SMM-инструментов;
8. Получите подробный итоговый аудит SMM-стратегий, сообществ, инструментов продаж от Дамира Халилова и его специалистов.

Программа 90-ДНЕВНОГО онлайн-тренинга


Этап 0. Методики создания продающих сообществ с быстрым и результативным продвижением.
Закладываем основы и выстраиваем сообщество, которое будет продавать. Прежде, чем начать продажи, мы заложим фундамент правильной работы с социальными сетями и выстроим эффективность каждого занятия.

В рамках данного этапа Вы узнаете:

  • Определять целевую аудиторию.
  • Исследовать интересы и поведение целевой аудитории.
  • Определять вектора интересов аудитории.
  • Проводить анализ ниш в социальных сетей.
  • Разрабатывать аргументарную базу.
  • Создавать площадки с высокой концентрацией ЦА.
  • Разрабатывать общую стратегию присутствия компании в социальных сетях.
  • Подбирать инструменты, оптимально решающие задачи бизнеса.
  • Разрабатывать систему KPI.
  • Определять влияние SMM на бизнес.
  • Интегрировать SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании.
Этап 1. Пошаговый алгоритм управления всеми сообществами без потери качества.
Как эффективно управлять сообществом? Важность поддержания активности – на первом плане, где навык проведения эффективных конкурсов, даст ощутимый вклад в Ваш результат. Привлеченные участники будут обеспечивать приток новых, заинтересованных пользователей в Ваши сообщества. Вы научитесь стимулировать обсуждения, направлять мнение людей в нужное Вам русло, овладеете навыком предотвращать возможный негатив и создавать последователей, которые бесплатно будут рекламировать Ваше сообщество.

В рамках данного этапа Вы узнаете:

  • Повышать активность пользователей в сообществах.
  • Повышать возвраты в сообщества.
  • Организовывать и проводить онлайн-эвенты.
  • Настраивать службу поддержки через социальные сети.
  • Стимулировать приток пользователей через конкурсы.
  • Растить ядро максимально лояльных потребителей.
  • Предотвращать негатив.
  • Повышать количество целевых действий.
  • Использовать специальные сервисы для коммьюнити-менеджмента.
  • Выделять активное ядро аудитории.
  • Эффективно проектировать и проводить онлайн-конкурсы.
  • Проводить консалтинговые акции.
  • Внедрять в сообщество механизмы самомодерации.
  • Работать с провокаторами.
Этап 2. Эффективный контент. Подготовка и внедрение.
Правильно подготовленный контент, адаптированный под каждую конкретную социальную сеть всегда вызывает всплеск активности и результатов. Именно от качества контента зависит то насколько эффективным будет продвижение, будут ли пользователи возвращаться в сообщество, узнавать новости компании и, в итоге, совершать покупки, либо другие целевые действия.

В рамках данного этапа Вы узнаете:

  • Создавать карту контента для различных площадок.
  • Адаптировать существующий контент (статьи, новости, посты) под различные форматы (блог, Twitter, Facebook, ВКонтакте).
  • Писать продающие тексты в формате каждой из социальных сетей.
  • Писать тексты в блоговом формате.
  • Писать в формате Википедии.
  • Писать в формате Twitter.
  • Писать и распространять социальные релизы.
  • Готовить инфоповоды.
  • Создавать продающие сценарии для видео.
  • Создавать пошаговые стратегии внедрения контента.
Этап 3. Работа с инструментами быстрых продаж.
Большинство предпринимателей и SMM-специалистов используют в своей деятельности 2, максимум 3 инструмента привлечения целевой аудитории. По окончанию курса Вы гарантированно будете владеть 20 эффективными инструментами продвижения своего сообщества во всех социальных сетях. Вы без труда сможете привлекать до 7.000 живых, активных и заинтересованных участников в месяц во ВКонтакте, до 5.000 в Одноклассниках, до 3000 в Facebook, до 2000 в Twitter, до 2000 в Instagram, до 1000 в Pinterest, до 500 на YouTube. При это привлекая целевого, заинтересованного в Вашем сообществе участника не по 50, не по 40, и даже не по 30 рублей, а в 2, 3 и даже 5 раз дешевле!

В рамках данного этапа Вы узнаете:

  • Правильно позиционировать сообщество.
  • Управлять таргетированной рекламой во ВКонтакте.
  • Управлять контекстной рекламой на Facebook.
  • Понимать механизмы рекламы в приложениях ВКонтакте.
  • Прогнозировать бюджет контекстной рекламы.
  • Оптимизировать бюджет контекстной рекламы.
  • Проектировать и проводить конкурсы и флэшмобы.
  • Проектировать приложения для социальных сетей.
  • Создавать и продвигать мероприятия.
  • Адаптировать кампанию под нишевые социальные сети.
  • Управлять кампанией вирусного посева.
  • Работать с геосервисами.
  • Нейтрализовывать негатив в социальных сетях и блогах.
  • Работать с системой оферов.
  • Проектировать и проводить спецпроекты.
  • Работать с социальными сетями профессиональных связей.
  • Понимать принципы формирования рейтингов и топов.
  • Создавать брендированные каналы на видеохостингах.
  • Выстраивать партнерские программы в социальных сетях.
  • Пользоваться сервисами для оптимизации SMM-работ.
Этап 4. Продающая графика в социальных сетях.
В каждой социальной сети есть свои принципы восприятия графики и информации пользователями. Поэтому крайне важно научиться разрабатывать продающий дизайн и понимать всю специфику расположения графических блоков, для увеличения количества продажи и получения максимальной конвертации посетителя в участника.

В рамках данного этапа Вы узнаете:

  • Брендировать сообщества.
  • Создавать дизайн сообществ.
  • Интегрировать сайт с социальными сетями.
  • Интегрировать интернет-магазин в социальные сети.
  • Внедрять в сообщество стимулы для вступления.
  • Создавать Landing Pages.
  • Создавать Welcome Page.
  • Вручную создавать вкладки.
  • Использовать сервисы для создания вкладок на Facebook.
  • Работать с Wordpress, RSS, Feedburner, ShareThis и с другими механизмами Stand-Alone блогов.
  • Понимать механизмы повышения конверсии сайта и сообществ.
Этап 5. Борьба с негативом. Эффективные методики, приносящие быстрые результаты.
Эффективность неатрализации естественного негатива, отражение PR-атак, на корню пресекать троллинг – важные моменты, которые Дамир детально рассмотрит в этом блоке. «Антикризисный онлайн-PR», позволит резко увеличить Вашу востребованность на рынке труда, взрастить лояльность к Вашем бизнесу, тем самым увеличив продажи.

В рамках данного этапа Вы узнаете:

  • Нейтрализовывать негативных пользователей в сообществах.
  • Направлять обсуждения в нужное русло.
  • Бороться с троллингом.
  • Очищать топ результатов поиска по названию компании и другим запросам.
  • Нейтрализовывать последствия негативных атак.
  • Оперативно обнаруживать негатив.
  • Нейтрализовывать "черный PR".
  • Работать с недовольными потребителями.
  • Вести профилактику негатива в сообществе.
  • Кардинально очищать информационное поле компании.
Этап 6. Механики работы с лидерами мнений.
Пройдя данный блок Вы сможете стимулировать блогеров, популярных пользователей социальных сетей и онлайн-журналистов, писать про Ваш бизнес над которым Вы работаете.

В рамках данного этапа Вы узнаете:

  • Выделять лидеров мнений целевой аудитории.
  • Организовывать эвенты для лидеров мнений.
  • Проводить акции сэмплинга.
  • Вести работу с сообществами «гражданских маркетологов».
  • Ангажировать администраторов тематических сообществ.
  • Работать с амбассадорами бренда.
  • Писать блог-релизы.
  • Работать с биржами постов.
  • Работать в формате открытой и скрытой рекламы в блогах.
  • Работать с онлайн-СМИ.
  • Стимулировать публикации у отдельных сегментов аудитории.
Этап 7. Мониторинг и аналитика.
Один из ключевых навыков работы с инструментами и сообществами социальных сетей – это глубокий анализ эффективности инструментов продвижения, сообществ, контента и анализ мнений о бизнесе.
Вы научитесь использовать все ключевые инструменты мониторинга, анализировать все свои действия, готовить аналитические отчёты, корректировать рекламные кампании в соответствии с результатами проведенного мониторинга, в результате чего, достигать поставленные цели ещё быстрее и качественнее.

В рамках данного этапа Вы узнаете:

  • Пользоваться системами автоматизированного мониторинга.
  • Мониторить социальные сети и блоги вручную.
  • Проводить аналитику инфоповодов.
  • Проводить аналитику тональности упоминаний.
  • Находить источники негатива в социальных сетях и блогах.
  • Анализировать эффективность кампании.
  • Работать с основными системами веб-аналитики.
  • Генерировать уникальные URL.
  • Отслеживать источники и качество трафика.
  • Выставлять целевые действия кампании.
  • Просчитывать стоимость целевого действия.
  • Проводить аналитику изменения информационного поля.
  • Проводить исследования в социальных сетях.
  • Определять природу негатива (естественный/направленный).
  • Пользоваться внутренними системами статистики социальных сетей.
Этап 8. Тренды социальных сетей
Получая нашу аналитику – Вы будете в курсе всех нововведений и трендов SMM-продвижения, которые уже определяют настоящее и ближайшее будущее. За счёт нового навыка работы с трендами, Вы сможете идеально ориентироваться в SMM-инструментах актуальных сегодня, но и знать, что и в каком виде будет эффективно завтра.

В рамках данного этапа Вы узнаете:

  • Понимать новые digital-инструменты (mobile, дополненная реальность).
  • Отслеживать тренды в SMM.
  • Быть впереди конкурентов.
  • Ориентировать свою стратегию на долгосрочные задачи.
  • Вовремя вычеркивать из стратегии инструменты ставшие неэффективными.
  • Снижать стоимость каждого целевого действия.
  • Использовать новые инструменты в тот момент, когда они дают максимальный эффектB
  • Адаптировать западные кейсы.
Этап 9. Бонусные навыки
В рамках данного этапа Вы узнаете:

  • Общаться с редакциями онлайн-СМИ.
  • Понимать законы социальной психологии.
  • Проводить SWOT-анализ.
  • Формулировать УТП.
  • Заниматься медиапланингом.
  • Заниматься медиабайингом.
  • Инициировать републикации материалов.
  • Просчитывать себестоимость кампании.
  • Понимать специфику работы с персональными брендами.
  • Пользоваться классическими интернет-маркетинговыми инструментами (контекстная реклама, медийная реклама, SEO).
  • Брифовать клиента.
  • Вести переговоры.
  • Находить подрядчиков и управлять процессом работы с ними.
  • Формулировать кейсы на основе успешных кампаний.
  • Готовить презентации.
  • Готовить календарный план кампании и придерживаться его.
  • Готовить отчеты.
  • Защищать перед клиентом концепции, отчеты, новые предложения.
  • Организовывать брэйншторминг в проектной группе.
  • Управлять проектами.

Подробнее:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM