Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

Христосенко - 12 методов отработки возражений (2020) | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

Христосенко - 12 методов отработки возражений (2020)

2-939

PREMIUM
25.08.2022
498
5
18
12 методов отработки возражений
Автор:
Михаил Христосенко


Как надо работать с возражениями?
Не старайтесь искать«убойный» аргумент: его часто просто не существует. Он может оказаться убедительным лишь для вас, а для клиента —нет. Всегда отвечайте на возражения, даже если ответ не кажется убедительным вам самому.У вас с клиентом разные лабиринты возражений. Не надо накладывать свой лабиринт на лабиринт клиента. Нельзя форсировать и отвечать на возражения механически, иначе клиент почувствует давление и уйдет. Обязательно работайте с возражениями, добавляя эмоции, шутки, улыбки, комплименты, используя небольшие отступления в сторону.

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM


Скачать: