Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

Запуск премиум групп (2017) - Сергей Загородников | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

Запуск премиум групп (2017) - Сергей Загородников

2003_vadik_2003

PREMIUM
25.08.2022
498
3
18
Запуск премиум групп
888142eca128

БЛОК 1. ТЕМА И ОФФЕР





    • Как выбрать тему для мини-группы, чтобы увеличить доходы в 3-5 раз?
    • Что может быть результатов коуч-группы в вашей теме?
    • Какие 3 вещи я учитывал, когда запускал свою премиальную мини-группу?
    • Эффективная техника, которая помогла мне "нащупать" привлекательное название для мини-группы.
    • Как создать привлекательный оффер (предложение) группы, без обязательств гарантировать результат?
    • В каких случаях нужно, а в каких нет гарантировать результат коуч-группы?
    • Как создать линейку продуктов из 3-х премиальных мини-групп, чтобы выйти на стабильный доход?
БЛОК 2. "УПАКОВКА"




    • 10 необходимых элементов, которые должны быть в продающем тексте премиальной мини-группы.
    • Подробный разбор моего поста на премиальную мини-группу (формула и разбор структуры).
    • 5 психологических триггеров, которые я использовал при написании продающего текста на мини-группу.
    • 3 усилителя ценности, которые нужно использовать при описании премиальной мини-группы.
    • Как правильно сформировать пакеты и цены на мини-группу, чтобы получить максимальные продажи (2 вещи, которые нужно учитывать обязательно)?
БЛОК 3. ОТБОР КАНДИДАТОВ




    • 3 главных критерия, которые следует учитывать при отборе людей в премиальную мини-группу
    • Что нужно обязательно узнать в анкете кандидата, прежде чем провести с ним собеседование?
    • 2 стратегии формирования состава участников премиальной мини-группы.
    • 3 хитрости для проверки потенциальных участников мини-группы на адекватность.
    • Как правильно проводить собеседование с кандидатами на участие в мини-группу.
    • Какие 2 вопроса надо обязательно обсудить на собеседовании, чтобы потом не было претензий от участников (в какой форме это лучше сделать).
    • План Б. Что делать, если участников слишком много или слишком мало?
БЛОК 4. ЗАПУСК И ПРОДАЖА




    • Календарный план запуска и продаж премиальной мини-группы. Как рассчитать необходимое время на запуск?
    • Стратегия запуска мини-группы на "тёплую" аудиторию.
    • Стратегия запуска мини-группы на "холодную" аудиторию.
    • Какие 3 усилителя продаж я использовал при запуске премиальной мини-группы?
    • Как правильно выбрать тему для создания промо-контента при запуске мини-группы?
    • 1 инструмент, который помог увеличить продаж мини-группы.
    • Какие ошибки я сделал при запуске, из-за которых потерял часть продаж мини-группы?
БЛОК 5. ВЕДЕНИЕ МИНИ-ГРУППЫ




    • Архитектура учебных материалов. 3 вещи, которые нужно учитывать при создании учебных материалов премиальной мини-группы, чтобы создать фундамент для будущей автоматизации ведения следующих поток группы.
    • Как выстроить учебных процесс, если в группе есть участники с разным уровнем подготовки и разными индивидуальными особенностями?
    • Как "впихнуть невпихуемое"? Что включить в программу,а что отсеять, чтобы не перегрузить участников и при этом не снизить результативность?
    • Какие технические решения оптимально подходят для веления мини-группы?
    • Неочевидная стратегия ведения группы, которая помогает создавать полезные контент для участников мини-группы.

Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!