Пошаговый план открытия детского центра за 90 дней (2019) - Зарина Ивантер
Из чего состоит курс?
В этот обучающий курс входит 13 видеопрезентаций – каждая из них описывает план действий на 1 неделю.
Кроме этого в состав курса входят 13 рабочих листов – также по количеству недель. Их надо заполнять по ходу прослушивания и просмотра курса – у вас получится ежедневник с напоминаниями.
А чтобы у вас было целостное понимание того, что мы делаем, мы также подготовили документ «Общий план».
Как открыть детский клуб, начиная с поиска помещения и до первых десяти абонементов, делая одно или два дела в день спокойно, без стресса и ничего не упустив
Этот курс построен так: мы берём промежуток в 90 дней – с 16 июня по 13 сентября и составляем ежедневник с напоминаниями о важных вещах, которые необходимо сделать.
Грамотное планирование поможет избежать головной боли, авралов, упущений и штрафов.
Мы пробежимся по каждому из аспектов и обозначим основные моменты по темам: поиск помещения, ремонт и оснащение, разработка рекламной стратегии, начало ведения бухгалтерии, проектирование сайта и проведения открытия клуба.
Мы составили план для каждого из 90 дней
Он выглядит примерно так – ниже мы привели примеры нескольких дат.
В этот день достаточно сделать:
Юлия Белоцерковская и Зарина Ивантер, учредители и руководители клубов «Лас-Мамас», «Уголок», «Классики», детского сада ЮМИ.
Продажник:
Скачать: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Из чего состоит курс?
В этот обучающий курс входит 13 видеопрезентаций – каждая из них описывает план действий на 1 неделю.
Кроме этого в состав курса входят 13 рабочих листов – также по количеству недель. Их надо заполнять по ходу прослушивания и просмотра курса – у вас получится ежедневник с напоминаниями.
А чтобы у вас было целостное понимание того, что мы делаем, мы также подготовили документ «Общий план».
Как открыть детский клуб, начиная с поиска помещения и до первых десяти абонементов, делая одно или два дела в день спокойно, без стресса и ничего не упустив
Этот курс построен так: мы берём промежуток в 90 дней – с 16 июня по 13 сентября и составляем ежедневник с напоминаниями о важных вещах, которые необходимо сделать.
Грамотное планирование поможет избежать головной боли, авралов, упущений и штрафов.
Мы пробежимся по каждому из аспектов и обозначим основные моменты по темам: поиск помещения, ремонт и оснащение, разработка рекламной стратегии, начало ведения бухгалтерии, проектирование сайта и проведения открытия клуба.
Мы составили план для каждого из 90 дней
Он выглядит примерно так – ниже мы привели примеры нескольких дат.
В этот день достаточно сделать:
- 16 июня – Подать заявки во все агентства недвижимости, на бесплатных сайтах типа «Авито», просмотреть «Из рук в руки»
- 17 июня – Надеть кроссовки и пройти пешком по интересующим районам в поисках помещения, наклеить объявления на пустующие помещения, позвонить в те, где висят телефоны
- 22 июня – Выходной для раздумий
- 15 июля – Если ООО и есть оформленные сотрудники (гендиректор), то заплатить налоги и взносы. Сдать отчётность в ФСС за 2ой квартал.
- 16 июля – Отправить баннер в типографию
- 18 июля — Встретиться с ремонтниками, составить смету на ремонт помещения
- 6 августа – Второй этап собеседований
- 7 сентября (воскресенье) – Отмечаем тортиком и шампанским первую неделю жизни Вашего бизнеса.
- Календарный – что и когда делаем
- Пошаговые инструкции с советами от практиков – что нужно делать, на что обратить внимание. Что в условиях цейтнота можно отложить на будущие периоды. И какие моменты нельзя никак упустить: если их не сделать летом, то можно потерять целый год по некоторым направлениям. Мы расскажем о часто допускаемых ошибках и о том, как их минимизировать и избежать.
- Эмоциональный. Сомнения, страх, головокружение от успеха, перевозбуждение, радостный шок, «всё пропало», переутомление, апатия – спектр эмоций в этот период, как правило, очень широк. Мы поможем понять, чего ожидать на каждом этапе и как это пройти.
Юлия Белоцерковская и Зарина Ивантер, учредители и руководители клубов «Лас-Мамас», «Уголок», «Классики», детского сада ЮМИ.
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM