Инфопродукты: слив курсов и тренинги для скачивания

Женский бизнес (2018) | Сорока Дмитрий, Клейман Ирина | Курсы онлайн школ, онлайн обучение, скачать актуальные курсы по лучшей цене

Женский бизнес (2018) | Сорока Дмитрий, Клейман Ирина

Groom-tero

PREMIUM
25.08.2022
520
3
18
Женский бизнес (2018)
Авторы: Сорока Дмитрий, Клейман Ирина

2018-04-04_16-43-56
2018-04-04_16-44-52
2018-04-04_16-45-04

Программа курса:

Часть 1
ВЫБОР НИШИ И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ


На первом занятии мы разберем, как выбрать дело, которое будет приносить радость, удовольствие и доход. Определим ваше настоящие положение дел — вашу точку А. Поставим четкую и понятную цель — точку Б, к которой вы будете стремиться во время прохождения курса.
Решим проблему бесполезных действий. Вы узнаете, какие действия приводят к результату, а какие просто создают эффект бурной деятельности и только отнимают время и деньги. Отработаете навык отличать важные дела от срочных, грамотно расставлять приоритеты и делегировать задачи.

Часть 2
УПАКОВКА


Прежде чем приступить к прямым продажам, необходимо «упаковать» ваш продукт так, чтобы его было глупо не купить.
Здесь мы разберем минимальный набор инструментов, необходимый для запуска процесса продаж при вложении 0 руб 0 копеек:
— Навыки написания продающих текстов, рекламных объявлений, коммерческих предложений и цепляющих заголовков.
— Бесплатные сервисы для составления посадочных страниц, куда вы сможете отправлять клиентов за более подробной информацией — лэндинги, формы подписки, регистраторы и прочее.
— Эффективная визуализация вашего продукта. Простейшие навыки фото и видеообработки.
— Бесплатные площадки для привлечения клиентов.

Часть 3
ПРЕВРАЩАЕМ ЗАЯВКИ В ПРОДАЖИ


В этой части вы научитесь эффективному общению, личным продажам и отработаете навыки презентации как себя, так и своего продукта.
Вы отработаете скрипты (сценарии) общения по телефону. Научитесь отслеживать свою личную эффективность в общении с клиентом. Вы убедитесь, что отличительный подход женского бизнеса в том, чтобы максимально честно и искренне помочь клиенту сделать правильный выбор и решить его задачу.
Научитесь задавать грамотные вопросы, которые позволят легко и ненавязчиво доводить клиента до покупки.
После этого занятия вы непременно будете влюблять в себя и своей продукт любого за счет того, что сможете достойно позиционировать себя и оказывать почет и уважение каждому клиенту.

Часть 4
ТРАФИК


Теперь пора позаботиться о том, чтобы о вас узнало как можно больше людей. Причем именно из вашей целевой аудитории (ЦА).
Начнем с создания потока клиентов из основных социальных сетей: ВКонтакте, Facebook, Instagram и YouTube. Вы узнаете, как можно эффективно продавать даже со своих личных страниц и почему важно быть интересной и яркой личностью. Поймете, как ваш образ жизни напрямую влияет на ваш бизнес. Создадите свои первые группы и паблики и научитесь привлекать в них людей.
Мы разберем самые популярные ошибки, почему многие паблики НЕ работают и как сделать так, чтобы ваши страницы были не просто интересными, но и продающими.
Вы также познакомитесь с сервисами, которые помогут вести ваши группы легко, без лишних временных затрат.

Часть 5
ТРАФИК 2.0 / УДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА


Продолжаем совершенствовать вашу упаковку. Теперь сделаем ее более красочной, увлекательной и эффективной.
Вы узнаете, как создать по-настоящему продающий сайт или лэндинг. Научитесь рисовать их прототипы и взаимодействовать с веб-дизайнерами.
Узнаете, как создавать эксклюзивный и увлекательный контент для удержания внимания и лояльности ваших клиентов: статьи, обзоры, рассылки, видео и вебинары.

Часть 6
ДОВЕДЕНИЕ ДО УМА / УЧЕТ / НАЛОГИ / ПЛАНИРОВАНИЕ


Теперь, когда вы точно знаете, что ваше дело работает и уже приносит доход, нужно организовать тот хаос, который может возникнуть в вашей голове:
— Открыть ИП или ООО
— Выбрать систему налогообложения
— Установить систему приема оплат через сервисы онлайн-платежей
— Завести CRM-систему, в которой будете вести историю взаимоотношений с клиентами
— Использовать сервисы, позволяющие эффективно управлять своим временем и грамотно его планировать
— Вести учет показателей эффективности рекламных кампаний
— Мыслить масштабно, уметь прогнозировать доход и подходить к задачам проектно.

ПРОДАЖНИК: http://jena.fenomen.bz/jenskiybiznes
СКАЧАТЬ: Оформить VIP Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!