УЗНАЙ О ИНТЕРЬЕРНЫХ ТРЕНДАХ 23/24 ВСЁ, ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПСИХОЛОГИИ И РЕАЛЬНОЙ ТРЕНД-АНАЛИТИКИ
1. Как меняются предпочтения потребителей в РФ
2. Что будет пользоваться спросом у платежеспособной аудитории
3. Сегментация Ц.А. Выбирай осмысленно для кого ты хочешь работать и кому продавать
4. Основные тенденции и смыслы, которые цепляют потребителей
5. Обзор актуальных форм, поверхностей, материалов и принтов
6. Трендовые цвета и сочетания, формы, объемы, стили
Скачать курс:
1. Как меняются предпочтения потребителей в РФ
2. Что будет пользоваться спросом у платежеспособной аудитории
3. Сегментация Ц.А. Выбирай осмысленно для кого ты хочешь работать и кому продавать
4. Основные тенденции и смыслы, которые цепляют потребителей
5. Обзор актуальных форм, поверхностей, материалов и принтов
6. Трендовые цвета и сочетания, формы, объемы, стили
Скачать курс:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): PREMIUM